Опубликовано 12 Май, 2017 - 15:09

Отзыв интернет-магазину Эльдорадо, скорее всего, никогда не созрел бы. Но после неудачной попытки купить у них эпилятор Braun всё-таки решила написать подробно о своих приключениях. Почему? Потому что ситуация очень смахивала на банальное мошенничество. Заодно и о многих других интересных наблюдениях расскажу.

Инцидент с подменой ценника и откровенным начхательством на Закон.

В середине января гуляли с подругами по магазинам, заодно забрели в Эльдорадо. Попросили консультанта рассказать о новых моделях эпиляторов Braun и Panasonic с увлечённым количеством пинцетов. В итоге я положила глаз на модель Braun Silk-epil 5. Она меня не очень устраивала тем, что работала от аккумулятора, но консультант заверила, что все аналогичные модели выпускаются только с таким способом питания. Ладно, решила купить.

Девушка консультант сказала, что в наличии их нет, но, можно заказать в интернет-магазине Эльдорадо, они там сейчас стоят всего 3999 руб., плюс в подарок триммер. Заказанный эпилятор через несколько дней придёт в этот же магазин, и я смогу его забрать.

Ну ладно, давайте.

В каждом магазине есть комп, откуда при желании можно оформить заказ. Оформляем и видим, что после перемещения в корзину цена эпилятора меняется загадочным образом с 3999 руб. на 7399 руб.

Выходим из корзины и видим, что в общем списке, т.е. на витрине эпилятор по-прежнему стоит 3999 руб. При этом продавец мне начинает петь, что мол ну и ладно, модель-то реально классная и триммер в подарок и тра-та-та…

Думаю, ни фига се «ну и ладно».

Говорю: «Звоните в свою сервисную службу, узнавайте почему так».

При нас с девочками продавец позвонила, объяснила всё и сказала, что покупатель требует продать эпилятор по цене витрины. Ей сказали, что это ошибка и что цену сейчас исправят. Продать за 3999 руб. отказались, хотя по закону обязаны были.

Настроение испортили. Но ладно, нет так нет. Ну вдруг правда ошибка. Ушла и забыла.

Через пару дней мне звонит одна из подруг, с которыми тогда гуляли и говорит, что эпилятор Braun Silk-epil 5 всё ещё стоит 3999 руб. и кроме триммера к нему теперь ещё и 500 руб. возврата на телефон прилагается и 10% бонусами. Давай мол, покупай быстренько.

Захожу на сайт Эльдорадо, и правда, всё так и есть. Кидаю эпилятор в корзину и снова вижу, что цена в корзине 7399 руб.

Фотографирую всё это дело, делаю скрины. Звоню в службу поддержки Эльдорадо, с просьбой продать товар по витринной цене (в помощь мне ст. 10 ЗРФ «О защите прав потребителя» и ст. 426 ГК РФ).

Объясняю всё по порядку и получаю в ответ от оператора: «Подождите.»

Жду. Через пару минут оператор радостно сообщает мне: «А у нас всё нормально с ценой, Вам показалось»

Говорю: «Вряд ли показалось, у меня подробные фото есть»

В ответ: «Ааа, ну тогда пишите в отдел рекламаций»

Вот меня взбесило не то, что они прямо во время звонка ценник поменяли. Это как раз нормальная, предсказуемая реакция. Меня взбесило, что меня в наглую и с ехидством в голосе уверяли, что мне показалось. То есть если бы фото не было, то мне показалось?

Инцидент с враньём, игнором претензий и рекламаций

На сайте интернет-магазина Эльдорадо заполнила форму обращения, определила своё письмо в раздел «Рекламации», поскольку характер у него всё же претензионный.

В форме можно прикрепить только 1 фото, поэтому попросила прислать адрес их почтового ящика.

​Эээ.., какой такой рассылки?

Как видите, мне пообещали ответить через 5 дней, предложили выслать фото обратным письмом, а за одно незаметно технично переадресовали мой вопрос в раздел «Работа сайта». Видимо, чтобы потом с чистой совестью ответить, что сотрудники сайта не принимают решения кому по какой цене и что продать.

Ящик, на который мне предложили выслать фото оказался тоже совсем не так прост. Он оказался лимитирован на объём принимаемых файлов. Т.е. отправить фото в нормальном разрешении туда заведомо невозможно и видимо, сотрудники службы клиентского сервиса об этом знают.

Хорошенький такой клиентский сервис, удобный)) Всё делают, чтобы у клиента желание жаловаться побыстрее отвалилось.

Ладно, фото я так или иначе изловчилась выслать. Сразу оговорюсь, что в письме магазину отправляла исходники всех фото с датами и временем. И ещё скрины. На скринах всё тоже самое, но видно всё ярче и чётче.

В общем зря я трудилась, на любые фото магазину изначально было фиолетово.

Жду 5 дней, 10….

Жду дальше. Наступил февраль.

Дальше мне снова ответили, что они очень заняты. И 3 февраля мне наконец-то ответила некая Анас***ия Гром**а.

Анас***ия мне сообщила, что это просто в момент, когда я положила товар в корзину, взяла и обновилась цена. Оп, и обновилась!))

Вот мне интересно, люди почти 3 недели «проводили проверку», а на фото так и не посмотрели? Наверное, не успели.

Если даже просто одно последнее фото посмотреть, то видно, в то время, когда товар уже в корзине и высвечивается по новой цене, в это время на витрине цена всё ещё 3999 руб. То есть о какой ежеминутной смене цен речь? Получается госпожа Анас***ия просто врёт, не моргая глазом? Так же вспомним, что несколькими днями ранее мы из их же магазина звонили на горячую линию. Нам сообщили, что разговор записывается, соответственно разговор зафиксирован и сведения у магазина есть.

Так получается дело смены цены эпилятора уже не на минуты идёт, а на дни? На самом деле, очень похоже на обман.

Опять же вот это вот: «Актуальная цена отображалась в корзине»

С чего сотрудник клиентского сервиса это взяла? По законам какой именно страны интернет-магазин Эльдорадо осуществляет свою деятельность?

В данном случае, на сколько я знаю, в правоприменительной практике закон трактуется однозначно, информация о цене должна быть доведена до потребителя в доступной форме, чтобы он мог осуществить выбор, то есть она должна быть указана в магазине на ценнике, а если это ИМ, то на странице товара. Цену в корзине я могу увидеть уже только после того, как фактически сделала выбор.

Анас***ия, актуальная цена не на кассе и не в корзине, как с пеной у рта доказываете вы и многие другие магазины. Вы от имени магазина Эльдорадо нагло врёте потребителю!

Разумеется, в суд я не пошла, моё время мне дороже, да и надобность в покупке отпала, эпилятор у меня на тот момент уже был. Очень удачно нашла модель и лучше и в разы дешевле Эльдорадовской. Купила 42-пинцетный Remington Smooth & Silky, всего за 2200 руб. И «О, чудо!» он работает от сети!!! А Эльдорадовцы говорили нет таких?

После такой наглости клиентского сервиса отзыв написать всё же решила, дабы народ был повнимательнее к ценам в корзине. Действия интернет-магазина Эльдорадо очень уж смахивают на обман потребителя. Авось кто-то махнёт рукой, да и купит, а была бы сумма меньше, так может и вовсе не заметили бы. Такой случай не мой единичный, в интернете на подобные чудеса в Эльдорадо народ частенько жалуется. Многие не замечают разницы и покупают. Но в таких жалобах обычно и разница в несколько сотен рублей, а не в несколько тысяч. Магазин всем отвечает, что мол извините мы ошиблись, а вам товарищи самим внимательнее нужно быть.

А что вообще думают люди об этом магазине? Я решила поинтересоваться у вордстата и сделала выгрузку запросов по «Эльдорадо», вот некоторые:

Как видим, минимум 150 человек В МЕСЯЦ интересуются темой суда с Эльдорадо, 50 с лишним читают про обман в этих магазинах, 100 желают составить претензию, 80 интересуются как составить жалобу и т.д. и т.п. Естественно всевозможных запросов сотни и если суммировать цифры… Естественно статистика немного меняется во времени, но в целом картина интересная. Вернётся ли каждый из сделавших такой запрос в магазин Эльдорадо за покупкой?

И мстя моя будет страшна))

После январско-февральской претензии мне на карту резко перестали начисляться бонусы. Хотя раньше начислялись ежемесячно. Да не повадно будет гражданам жаловаться Эльдораде на Эльдораду))

Что ещё интересного могу сказать о покупках в этом интернет-магазин…

Цены, скидки и супер-акции Эльдорадо

С обычными нескидочными ценами тут как и в любом магазине – когда как. Что-то можно купить очень удачно, а за что-то сильно переплатить. Тут разброс хаотичный.

Прошлым летом знакомые купили дачу и нас пригласили на садоновоселье. Подарок заранее не получилось выбрать, поэтому мы заехали в ближайший магазин Эльдорадо и за 2590 руб. купили термопот SUPRA. На даче вещь нужная.

Позже ради интереса сравнила цены, оказалось, что в других магазинах эта модель стоит дешевле. Если не ошибаюсь, то в Техносиле 2100 руб. он стоил. Разница небольшая, но в других магазинах за эти же деньги можно было выбрать марку лучше.

Сейчас разница в цене по этой модели такая:

Про Техпланету, которая на скрине выше, я ничего не знаю, а вот RBT точно такая же сеть, с такими же магазинами и бесплатным самовывозом. Поэтому сравниваю в данном случае с ними. Там эта же модель сейчас, как видите, тоже стоит дешевле.

Вы скажете, а как же акция «Гарантия лучшей цены»?

Ну, во-первых, сейчас уже во всех крупных магазинах электроники поддерживается такая система, только называется по-разному. В М.Видео это «Нашли дешевле? Снизим цену!», в RBT «Гарантия низких цен!», в Техносиле «Видели дешевле? Снизим цену!» и т.д.

А, во-вторых, не всегда эта самая «Гарантия лучшей цены» срабатывает. Пример из жизни.

Выбираем с сестрой папе пылесос. Смотрим Яшку.Маркет, видим следующий расклад:

Звоним в интернет-магазин Эльдорадо. Да, сотрудник находит по базе этот же пылесос в RBT. Но к сожалению, в Эльдорадо к наименованию модели приписан ещё и цвет, вместо REDMOND RV-327 получается REDMOND RV-327 Black, а в RBT цвет в наименовании не указан. Поэтому скидку сделать отказались.

Нет, нам, конечно удобнее было бы в Эльдорадо забрать этот пылесос, поскольку ТЦ Мега у нас через дорогу практически. Но за разницей 2000 руб. решили 8 км в город проехаться.

Смотрим дальше… Супер-скидки Эльдорадо!

Вот только самые свеженькие, майские, горячие:

Простите, я одна наблюдаю, что в другой сети это холодильник и без всяких скидок столько же стоит?

Ух ты! А ноут в Ситилинке без скидок даже дешевле оказался. Ну надо же!

И посудомойка без всяких скидок в Е96 дешевле? Ой, ну ничего себе!

Нет, просто любопытства ради… Хоть одна-то реальная скидка есть или все такие же?

Актуальность информации на страницах товара

Предполагается, что описания товара в интернет-магазине, должны быть максимально точными даже просто потому, что свой выбор покупатель основывает исключительно на этом самом описании. В интернете товар не пощупаешь и визуально не оценишь, не заглянешь в инструкцию, не померишь габариты. А если это дорогостоящая техника, то внимательность магазина и вовсе должна быть повышенной. Правда?

А вот и нет. Интернет-магазин Эльдорадо так не считает.

О путанице с духами, купленными у них я уже рассказывала в этом отзыве. Фото было перепутано, в итоге куплен совсем не тот аромат. Но там цена вопроса была копеечной, около 400 руб.

Опишу ещё несколько примеров неверного описания, увиденных мною мимоходом, пока выбирала технику себе.

Вернёмся к тем же эпиляторам Braun будь они неладны. Вот честно, из-за ляпов интернет-магазина Эльдорадо уже и к марке Braun подсознательно начала испытывать какой-то негатив. Хотя они-то тут точно не при чём.

Так вот, писала выше, что мне был крайне важен принцип питания эпилятора и количество пинцетов. На сайте Эльдорадо нашла информацию о том, что у модели BRAUN BGK7050 40 пинцетов и тип питания аккумулятор/сеть. Решила, узнать чем мужской эпилятор от женского отличается и за одно про питание уточнить. Собственно, поэтому мы с подругами тогда в магазин и пришли.

На деле выяснилось, что это ошибка в описании. На сайте производителя тоже указано, что питание только от аккумулятора. А между тем, игрушка стоит почти 8000 руб. Вот был бы сюрпрайз, если бы я только по описанию этот эпилятор купила, а дома обнаружила правду.

У этой модели пылесоса VITEK управление ножное, на корпусе. Магазин пишет, что управление на рукоятке. В среднем пылесосы с управлением на рукоятке на 1000 руб. дороже, чем с управлением на корпусе, поскольку они гораздо удобнее. Вот лично я расстроилась бы, получив вместо модели с удалённым управлением обычную. У пылесоса VITEK VT-1898 на ручке регулируется только подсос воздуха, эта информация есть на сайте производителя и наверняка есть в инструкции.

Тут в характеристиках вертикального пылесоса LG VS8401SCW неведомо откуда появились показатели, которых в паспорте этого пылесоса нет.

Максимальная мощность всасывания 25 Вт

Показатель даже для аккумуляторного пылесоса очень невысокий, а если учесть, что, данная модель позиционируется, как одна из самых мощных среди аналогов, то вообще непонятно откуда взялись 25 Вт. Замерить и рассчитать показатели мощности всасывания у пылесоса с турбощёткой не так-то просто, и если этого не сделал производитель, то откуда такие данные у магазина? А между тем показатель мощности в случае выбора пылесоса, одни из самых важных. Модель стоит почти 21000 руб.

Это малая часть ошибок, на которые я наткнулась, ища пылесос себе. Та же самая ерунда в разделе микроволновок, телевизоров, холодильников и стиралок.

Совершенно очевидно, что деньги покупателя интернет-магазин Эльдорадо не бережёт.

Про удобство заказа в интернет-магазине Эльдорадо

Всё было бы ничего в этом плане, если бы не странность с возможностью доставки и недоставки некоторых товаров. Расскажу на собственном примере.

Перед Новым Годом выбрала микроволновку Gorenje, звоню в сервисную службу магазина, чтобы оформить заказ. Мне говорят, что модель в продаже есть, но в Уфу её доставить не смогут.

Спрашиваю: «Почему? В чём тогда смысл интернет-магазина?»

В ответ получаю странное: «А Стерлитамак от Вас далеко?»

Говорю: «Ну, теоретически нет, 120 км. А в чём дело?»

Сотрудник магазина мне отвечает: «Просто у нас эта модель в Стерлитамаке есть, в ТЦ. Могу её там для Вас забронировать. А Вы подъедите и заберёте.»

Я не стала спрашивать нормальный ли он, по-моему, и так очевидно.

Спрашиваю: «А доставить микроволновку в Уфу никак нельзя? У Вас ведь интернет-магазин? В чём тогда смысл, если доставку не делаете?»

Ответ сотрудника был примерно таков: «Доставить, к сожалению нельзя. Но я пытаюсь подобрать для Вас самый удобный вариант.»

Это самый удобный? Серьёзно?

В итоге купила эту модель в другом месте, дешевле и беспроблемнее.

Доставка интернет-магазина Эльдорадо

О-оо, это отдельная тема. Накидываешь в корзину несколько вещей и при оформлении тебя извещают, что заказ придёт частями и в разное время. При чём в очень разное, интервал может быть и пара дней и больше недели.

Спрашиваешь: «Я не тороплюсь, но можно объединить заказ и получить всё в одно время? Или, например, пусть первая часть заказа подождёт в магазине вторую, а я заберу всё вместе?»

Отвечают: «Нельзя»

Таким образом, первая часть заказа может храниться в магазине строго определённый срок и затем будет отправлена обратно, даже если ей в догонку идёт оставшаяся часть заказа. Чтобы получить всё, нужно приезжать по нескольку раз. Вот, например, один и тот же заказ из одной корзины разбит магазином на 3 части и пришёл в разное время:

И так, к сожалению, бывает почти со всеми покупками, когда в корзине больше одного товара.

Резюме:

Спасибо сотрудникам из нашего местного магазина, они хоть как-то спасают впечатление от сети в целом. Очень милые, приветливые люди. Получать и оплачивать покупки интернет-магазина всегда приходила к ним.

Но в последнее время заказов не делаю. Потому что, а зачем портить себе настроение, покупаясь на псевдо-скидки Эльдорадо? Зачем следить за корзиной из опаски не изменился ли в ней ценник на товар? Зачем терпеть враньё и откровенное наплевательство клиентского сервиса Эльдорадо? Разве это единственный магазин бытовой техники?

Не буду никого призывать не покупать ничего в интернет-магазине Эльдорадо, поскольку считаю, что всегда нужно смотреть по ситуации. Если что-то выгодно, то можно и купить, почему нет. Просто советую не нестись сломя башку за покупками, услышав по TV про очередную акцию и баснословные скидки Эльдорадо. Проверяйте цены через тот же Яндекс.Маркет, поскольку очень часто скидки Эльдорадо – это лишь громкое обещание, а на деле сами видели. Проверяйте ценники в корзинах. При покупке какой-то дорогостоящей техники всегда перепроверяйте указанные магазином технические характеристики. Потому, что в случае чего клиентская служба просто кинет в вас отписку, и то, если долго настаивать станете.

Поэтому вот так вот. Выводы сами делайте.

Достоинства
  • Есть самовывоз
Недостатки
  • Акции цена по которым дороже чем у других
  • Дорого и со скидками и без
  • За заказом нужно приезжать несколько раз
  • Информация на сайте не соответствует реальности
  • Обман с ценами в корзине
Nat31не рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2017
Дурют нашего брата... Tired
Да уж, мистический магазин.
12.05.2017
тоже там никогда не покупаю ничего
12.05.2017
Жаловаться надо было бы не в Эльдорадо, а в потребназдор. Я серьезно. Мне в последнее время много приходилось жаловаться * ужасно звучит, но что поделать, если у нас так все* и вот жалобы на организацию в ту же организацию - дохлое дело, надо сразу идти выше.((
Мой опыт с Эльдорадо был куда лучше, мне повезло, видимо. В прошлом году купила выпрямитель по реально низкой цене, по такой его нигде не было ( я проверяла) А потом купила ноут, который оказался глючным ( на мой взгляд) и без проблем сделала возврат.)
12.05.2017
Теперь вроде у Эльдорадо, Техносилы и М-видео один хозяин, но М-видео изменился в лучшую сторону по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда мне привезли холодильник с царапиной (
12.05.2017
В Украине те же яйца, только в профиль - не знаю, как с отличием в ценах Эльдорадо и других магазинов, но он и Фокстрот очень любят продавать вещи, ломающиеся впервую неделю использования, и не заменять их. А ремонт по гарантиии выбить вообще проблематично. Б/ушная техника - и та надежнее
12.05.2017
С этим магазином надо быть повнимательнее. Мы чаще в М.Видео покупки делаем.
12.05.2017
После такого отзыва туда и заходить страшно Puzzled
меня всегда смущают их акции и реклама
12.05.2017
Интересно было читать Вашу переписку с сотрудниками Эльдорадо...Странные фокусы с корзиной))) Давно в Эльдорадо ничего не брали, но когда переезжали в новую квартиру, большинство техники было куплено через ИМ Эльдорадо, и цены были действительно одни из самых низких... видимо теряют сноровку Smile
12.05.2017
ничего там не покупаю
12.05.2017
Пару раз прибегала к услугам инмага, но вроде бы все нормально было, а возможно я просто не особо внимательная Puzzled
12.05.2017
Я уже много раз заказывал чрез интернет-магазин Эльдорадо и пока везло, на акции редко попадаю, но все проходило без проблем. Такие финты мне бы точно не понравились и жалко, что так получается.
12.05.2017
Раньше покупала в обычном Эльдорадо, не ИМ, но после некоторых ситуаций предпочла бросить эту затею Puzzled
12.05.2017
А у меня все как-то сложилось с ИМ Эльдорадо, но перед покупкой всегда сверяю цены с другими ИМ (М. Видео, Техносила и т.д.) В основном цены совпадают, но есть товары чуть дороже, есть чуть дешевле. Все непонятки решаю по телефону Горячей линии, когда приезжаю в магазин ( в случае самовывоза), товар меня уже ждет.
12.05.2017
Я эльдорадо вообще не люблю, всегда там какие-то проблемы были, но интернет-магазин их - это какой-то отдельный ад Sad
12.05.2017
Насчет гарантии лучшей цены ...
В конце 2016 покупала iPod , в салоне МТС он стоил 22 тыс а в Эльдорадо и М Видео по 25 тыс ( а удобнее было взять или в Эльдорадо или в М Видео) отослала ссылки на iPod по гарантии лучшей цены в оба магазина - в М Видео прислали код на скидку Laughing out loud А в Эльдорадо написали что там товар закончился и снижение цены не возможно - но как закончился если он висит в наличии , решила еще раз отослать ради принципа, но ФИГ ВАМ пишут что вы уже подавали заявку - кароче по гарантии лучшей цены скидку в Эльдорадо не сделали Puzzled я была в легком шоке )))
Купила товар в М Видео Star
12.05.2017
какая некрасивая история с этим эпилятором оказалась.
мы часто покупали технику в эльдо и цену всегда сравнивала во многих магазинах
Соглашусь с комментарием Бобби, что жаловаться надо было не в Эльдорадо. Эта контора себя же и покрывает, так что смысла нет. Заврались по полной программе. Жесть.
12.05.2017
Вот интуитивно почему-то я не люблю Эльдорадо(
Мы покупали бытовую технику в этом магазине, но это было давно. С ценами конечно, неприятные подлянки у них
12.05.2017
А мне, кстати, никогда баллы от них на карту не капали (кроме покупок, само собой). Покупаю там редко, так как сравнение по цене обычно не в их пользу. А вот посмотреть на технику захожу - у нас не особо много где можно вживую пощупать )
12.05.2017
Ого, опасно что-то там брать.
12.05.2017
У меня в шаговой доступности Эльдорадо, но я крайне редко что-то там покупаю, причем явно не дорогостоящую технику, а какую-нибудь ерунду. Не люблю я эту сеть, нет у меня доверия к ней практически с самого начала.
12.05.2017
Я зареклась иметь дело с Эльдорадо, хотя цены там очень привлекательные.
12.05.2017
Подробный отзыв, я внимательно прочитала. если честно, теперь нет желания заходить в Эльдорадо.
12.05.2017
Всегда знала, что скидки там липовые. Но, так нагло врать с ценой, это уж слишком.Зря вы все это спустили на тормозах. Надо было жаловаться в потребнадзор.
12.05.2017
Да уж, вообще уже оборзели.
Я слышала, что сама техника у эльдорадо не очень, т.е уже восстановленная, или как у них там это называется. Поэтому брала в другом магазине.
Меня бесит такое отношение к покупателю, просто наплевательское, еще и ящик ограничили на объем файлов, чтобы не жаловались им тут простые смертные. Sad Angry
13.05.2017
Давненько уже не смотрю в сторону этого магазина Tired
13.05.2017
Эльдорадо мне не нравится совсем. М Видео выручает
13.05.2017
Я про магазин знаю только из рекламы, но наслышана много и опыт зачастую негативный.
13.05.2017
Мда. Странное отношение к клиентам.
13.05.2017
Не люблю этот магазин- продали нам сломанную кофеварку Angry
13.05.2017
странный магазин какой-то
13.05.2017
Я с Эльдорадо тоже не подружилась, был печальный опыт
13.05.2017
реальный магазин Эльдорадо не люблю, ИМ, похоже, нисколько не лучше
13.05.2017
жесть какая-то... наценки в корзине такие нехилые, ладно бы еще рублей 500 добавили, но не столько же! Shock
13.05.2017
Ситуация с эпилятором очень неприятная. У меня ттт все покупки через этот ИМ хорошо складывались.
13.05.2017
Какой кошмар. Хорошо, что у нас нет такой сети магазинов
13.05.2017
Я всегда побаивалась что-то у них покупать. Помню, плохая слава о нем пошла, когда Эльдорадо у нас только появилось (чуть ли не в прошлом веке). Страшные очереди стояли с возвратом. Говорили, что они закупали где-то бракованные партии, в которых товары через раз были рабочими. Ужас.
Потом вроде получше стало. И мы как-то решились у них купить весы электронные кухонные в подарок. На кассе пробили чек и всё. Я спрашиваю:"А гарантия есть?" Кассирша сразу недовольная стала и зло махнула рукой на другую стойку:"гарантия оформляется там". Уже странно. Еще более непонятна её реакция. Ей то какая разница? Ещё простояли очередь за гарантией. По-моему, это тоже нарушение.
После этого я зареклась у них что-то покупать.
За одно им только благодарна: я туда хожу, чтобы сдать батарейки на утилизацию Laughing out loud ближайший контейнер только у них.
Ещё 56 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также