Опубликовано 3 Март, 2022 - 22:00

Начну с того, что много лет мы являлись постоянными клиентами магазина "Эльдорадо". Хотя отзывы о них слышали довольно таки противоречивые, но мы продолжали покупать у них... И зря!!! При очередной покупки нас кинули почти на 5000 руб. По-другому просто сказать невозможно! Именно кинули!!!

Но обо всём по порядку...

В начале февраля на карту постоянного покупателя прилетело около 2000 бонусов. Мы решились заказать маме на день рождения мини-печь Maxwell MW-1852 BK. Уже со всеми скидками цена получилась 4856 руб.

14 февраля пришёл заказ и муж поехал его получать. Тут следует отметить, что при покупки товара мы всегда его предварительно проверяем! Но в этот день девушка продавец всеми силами отговорила от проверки, сославшись на то, что у Вас есть 14 дней на проверку, дома проверите, товар новый пришёл со склада из Москвы.... И не знаю почему, может был уставший после работы, но муж повёлся (согласна, сам виноват, видимо решил, что такая крупная и солидная сеть магазинов не может положить в коробку некачественный, а тем более разбитый товар...ха-ха...как бы не так)!!!

Приехав домой и открыв коробку у нас чуть челюсть не отпала! Нам подсунули брак!! Вся печь была во вмятинах, дверца оторвана, множество царапин и внешних дефектов (про то рабочая она или нет даже не знаю, мы её не включали).

Сразу стало понятно почему продавец не хотела открывать и проверять товар!

Конечно мы сразу схватили печь и повезли её обратно в магазин.

И вот в этот же день, спустя 1 час после покупки мы были снова в магазине, в полной уверенности, что сейчас нам вернут деньги, либо обменяют товар, НО вместо этого мы выслушали от продавца, теперь уже мужчины, обвинения в свой адрес, что ничего нам не вернут, что они не экстрасенсы и наверняка мы сами расфигачили эту печь, как только вышли за дверь магазина!! Девушка продавец сидела и отмалчивалась! Ни капли удивления, помощи или сопереживания в глазах и словах продавцов мы не увидили. Вывод напрашивался сам собой! ЭЛЬДОРАДО ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ И СПЕЦИАЛЬНО ПОДСОВЫВАЕТ БРАК ТАКИМ ДОВЕРЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ, КАК МЫ!

Заявление мы написали 14 февраля, а только 03 марта получили ответ (кстати, тоже нарушение! Срок рассмотрения по закону 10 дней, но как мы поняли Эльдорадо плевать на закон и на клиентов). Естественно мы получили отказ (кто бы сомневался).

Вывод такой: мало того, что подсунули бракованный товар, т. к. товар брали в подарок - праздник испорчен!! Не говоря уже о финансах! Для нас 4800 это 1/4 зарплаты!!! Больше в этот отвратительный магазин мы ни ногой!

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Utya__eне рекомендует
Читать все отзывы 1219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.03.2022
Кстати я тоже замечаю, что часто не проверяют товар при покупке, теперь после вашего отзыва буду настаивать на том, чтобы открывали коробку
04.03.2022
Да, конечно нужно настаивать, не слушать продавцов! Наверняка у них стоит задача "впихнуть" некондицию кому-нибудь!!!
04.03.2022
Здравствуйте! Нам жаль, что у товара был обнаружен дефект. Если у вас остались вопросы, то с радостью готовы помочь в личных сообщениях любой соц. сети или по почте [ссылка].
04.03.2022
А мне жаль свои честно заработанные деньги, которые я подарила Вам, эльдорасам!!!!
13.12.2022
Сегодня тоже полностью разочаровалась в Эльдорадо. Тоже заказ онлайн на ДР. И именно в ДР, оповестили что товара нет в наличии. Это новый мошеннический отъем денег у населения. Пользуются нашими средствами, а потом оповещают об отсутствии товара. Беспроцентный кредит у населения. Хорошо устроились((((
Итог: испорченное настроение, отсутствие подарка на ДР. Списались и сгорели бонусы. Час пустой переписки с оператором. Жду возврат денег на счёт.
Самый худший магазин!
14.12.2022
Да уж.....сейчас лишь бы деньги вернули!
14.12.2022
Деньги пришли на счёт. Хоть это радует)
У меня подобная ситуация случилась с покупкой телевизора в Эльдорадо. При покупке сказали-у Вас есть на проверку 14 дней. Дома обнаружила, что телевизор не подключается к вайфай.В магазине сказали -это ваши проблемы, вы вышли за двери магазина после покупки и он теперь ваш и мы можем только ждать его в сервисный центр, ни о каких возвратах и обменах речи не может быть. Я говорю-проверяйте тогда в магазине, включайте, смотрите, всё ли работает. Они сказали-никто вам ничего включать не будет
Другие отзывы
Читать все отзывы 1219
Смотрите также