Недавно мне на глаза попалась одна статья, в которой рассказывалось, что накопление в себе плохих эмоций приводит к очень плохим последствиям для человека. Именно поэтому у нас в стране так много матерящихся людей
. Я себя к таким не отношу, обычно достаточно уравновешенна и стрессоустойчива. Но, скажу честно, - в адрес М-Видео я бы не пожалела всех нехороших слов из широкого арсенала русского языка. К сожалению, здесь я перечислить их не могу, поэтому прошу вас, читателей, включить фантазию, вспомнить все самое нецензурное, что знаете и представить, что эти слова я посвящаю данному недомагазину.
Основной проблемой у таких "магазинов бытовой техники" типа Мвидео, Эльдорадо и иже с ними (после, конечно, огромного бардака на всех этапах) является отсутствие здоровой конкуренции. А уж после того, как Мвидео и Эльдорадо объединились - или как понимать то, что теперь заказы от одной компании можно получать у конкурентов?!, - стало все совсем фигово.
В общем, моя печальная история началась с того, что не так давно в Мвидео я купила достаточно дорогостоящий товар, который на следующий день сильно подешевел. В нормальной компании сделали бы возврат и пересчитали по новой цене, но тут не этот случай. Когда мы взяли МВидео за горло, то они из под палки согласились начислить разницу баллами.
Мне как бы вообще не уперлась их несуществующая и бестолковая валюта, потому что впечатление после покупки уже было испорчено. Представьте, что вы купили телевизор за 100 тысяч, на который долго копили и собирали деньги, а он взял И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ подешевел до 80 тысяч. А вы его уже на стену присобачили и коробку выкинули. А вам в магазине: ну, привозите его обратно. И мне непонятно: неужели им самим удобно было бы вызывать нового курьера, переоформлять доставку и тд, и тп? Зачем так по свински себя вести? А как же ничего незначащая надпись "гарантия лучшей цены"?!
Я НЕ СЧИТАЮ подобные акции и скачки цен адекватными и нормальными. Как и данный магазин я нормальным и адекватным не считаю.
Но, баллы мне начислили. И если до недавних пор можно было списать 50% от стоимости, то буквально сразу после начисления правила изменились и теперь списать можно всего 30%. Что опять таки полностью теряет какой либо смысл, тк товары БЕЗ БАЛЛОВ на Озоне или Яндекс маркете часто дешевле. Это просто какое-то уродство.
Но, в общем, я сидела с дорогущим товаром, кучей баллов и плохим настроением. Но, благо, новый год скоро! И муж в подарок решил попросить новый мобильный телефон. Он сам скинул мне нужную модель, а я решила заказать его в Мвидео, чтобы потратить хоть какую-то часть этих бестолковых баллов и купить телефон дешевле, чем могла бы.
История первая: хватит впаривать Б/У!
Вбив необходимую модель смартфона я приступила к поискам. Телефон быстро нашелся аж в 4 цветах, итоговая цена со списанными баллами была ниже Озона на несколько тысяч. Я заказала в ближайший к дому филиал. Телефоны я заказываю не часто, поэтому я как-то не обратила внимание на надпись при заказе "возможно витринный экземпляр".
Мне пришло уведомление, что телефон готов к выдаче. Хорошо, что я поехала смотреть его одна, без мужа. Какой бы был позор! Смартфон будто после войны: у него покоцанный экран, заляпанный пластик сзади, в галерее - фотографии покупателей, которые делали селфи! И коробки нет!!!
Классный подарок, прям то, о чем я мечтала! С авито можно взять товар в более хорошем состоянии, чем вот ЭТО! А с учетом того, что смартфоны на витрине стоят постоянно на подзарядке, люди их периодически дергают и они отваливаются и тд, то БАТАРЕЙКЕ ЯВНО КАЮК!
Я решила перезаказать товар, а от ЭТОГО отказалась. Его надо продавать с огромной уценкой, а не по цене нового!
Вот такой потрепанный жизнью телефон в таком состоянии - это явное б/у. Вопрос в другом: у данного смарта 4 цвета и 2 разные емкости памяти. На кой фиг в каждом филиале вскрывать все 8 телефонов и ставить все 8 на витрину? Вы в своем уме?! А коробку куда дели, ироды?
История вторая: КАКАЯ ЖЕ ТЫ ВРУШКА (С) ФИЛЯ КИРКОРОВ
Потыкавшись в разные пункты выдачи, я так и не смогла найти нормальный новый телефон - только эти "возможно витринный экземпляр". Баллы с отмененного заказа тоже никак не возвращались.
Пока я ждала чуда, телефон на Озоне благополучно подорожал на 5 косарей.
Я позвонила в техподдержку МВидео и попросила мне помочь: чтобы они по своей базе посмотрели, где в Воронеже есть нужный мне телефон НОВЫЙ и запечатанный в коробочку, а не выглядевший, будто вернулся с того света. Мне нашли такой телефон, но вот беда. Даже три.
1. Находился он почему-то в Эльдорадо.
2. Находился в Эльдорадо в Воронежской области, куда ехать около 2 часов
3. Оплатить заказ надо было сразу.
4. Доставку ПОЧЕМУ-ТО заказать нельзя. И привезти его в удобный филиал - тоже.
Мне очень хотелось сделать подарок мужу. А муж хотел именно этот телефон. Поэтому уважаемый консультант скинул мне ссылку на оплату, и просто чуть ли не мамой клялся, что смарт там новый. Точно-точно.
После оплаты мне пришла смс с номером заказа. Ехать 90 км впустую мне не очень хотелось, поэтому я еще раз позвонила в МВидео, уточнить, точно ли смарт там новый. На что мне другой оператор сказал: понятия не имею, это ж Эльдорадо, он к нам не относится!!
Позвонила в Эльдорадо. Объяснила девушке ситуацию, она связалась с тем ТЦ, где имелся телефон и оказалось... что это тоже витринный экземпляр!
Заказ я отменила сразу же. Деньги не возвращаются уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ! Сначали врали про то, что придут на 3 день, потом на 5, потом на 7, потом на 7 РАБОЧИЙ, а потом просто - ждите, должны когда-то вернуться! Где находятся мои деньги вот уже вторую неделю????? Что у них за бухгалтерия такая???
Потом началось вранье, что деньги уже отправили, узнавайте у своего банка. Банк развел руками: платежного поручения нет, ничего не отправлено.... Помните, начало моего отзыва? Вот сейчас самое время вспомнить все плохие слова.
Но на этом мой рассказ, к сожалению, не заканчивается.
ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ: со склада выехал? выехал! и пропал без вести!
Стопятый раз кинул старик невод в море... И снова заказал дебильный телефон. На этот раз - не витринный вариант. Новый. Точно новый. Срок доставки - 2 дня. Который потом увеличился еще на 2 дня. И еще на 2 дня. Когда у меня уже глаз дергался и я оставила очередное обращение, мне позвонили и сообщили, что со склада телефон выехал, но до магазина недоехал. Где он есть - неизвестно. Но вы подождите еще. Будем разбираться.
"Разборки" показали, что нового телефона и не было, произошел очередной сбой в системе или где-то там еще. Телефона просто нет. При этом, те б/у витринные экземпляры за время моей истории успели хорошенько подорожать. Заказ отменили, разбираться никто не стал.
Но, я не знаю, что сейчас происходит в МВидео, может, это из-за непоставок товара или еще каких проблем, но 80% товаров - витринные экземпляры, мы смотрели родителям стиралку, плиту - все почему-то в единичных количествах и все потрепанное и покоцанное. Как не стыдно такое вообще продавать, я не понимаю.
В общем, мне даже единицы жалко ставить этому магазину. Бардак полный и неуважение к клиенту.