Опубликовано 4 Январь, 2024 - 16:05

Недавно мне на глаза попалась одна статья, в которой рассказывалось, что накопление в себе плохих эмоций приводит к очень плохим последствиям для человека. Именно поэтому у нас в стране так много матерящихся людей

 

. Я себя к таким не отношу, обычно достаточно уравновешенна и стрессоустойчива. Но, скажу честно, - в адрес М-Видео я бы не пожалела всех нехороших слов из широкого арсенала русского языка. К сожалению, здесь я перечислить их не могу, поэтому прошу вас, читателей, включить фантазию, вспомнить все самое нецензурное, что знаете и представить, что эти слова я посвящаю данному недомагазину.


Основной проблемой у таких "магазинов бытовой техники" типа Мвидео, Эльдорадо и иже с ними (после, конечно, огромного бардака на всех этапах) является отсутствие здоровой конкуренции. А уж после того, как Мвидео и Эльдорадо объединились - или как понимать то, что теперь заказы от одной компании можно получать у конкурентов?!, - стало все совсем фигово.


В общем, моя печальная история началась с того, что не так давно в Мвидео я купила достаточно дорогостоящий товар, который на следующий день сильно подешевел. В нормальной компании сделали бы возврат и пересчитали по новой цене, но тут не этот случай. Когда мы взяли МВидео за горло, то они из под палки согласились начислить разницу баллами.

 

Мне как бы вообще не уперлась их несуществующая и бестолковая валюта, потому что впечатление после покупки уже было испорчено. Представьте, что вы купили телевизор за 100 тысяч, на который долго копили и собирали деньги, а он взял И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ подешевел до 80 тысяч. А вы его уже на стену присобачили и коробку выкинули. А вам в магазине: ну, привозите его обратно. И мне непонятно: неужели им самим удобно было бы вызывать нового курьера, переоформлять доставку и тд, и тп? Зачем так по свински себя вести? А как же ничего незначащая надпись "гарантия лучшей цены"?!


Я НЕ СЧИТАЮ подобные акции и скачки цен адекватными и нормальными. Как и данный магазин я нормальным и адекватным не считаю.


Но, баллы мне начислили. И если до недавних пор можно было списать 50% от стоимости, то буквально сразу после начисления правила изменились и теперь списать можно всего 30%. Что опять таки полностью теряет какой либо смысл, тк товары БЕЗ БАЛЛОВ на Озоне или Яндекс маркете часто дешевле. Это просто какое-то уродство.


Но, в общем, я сидела с дорогущим товаром, кучей баллов и плохим настроением. Но, благо, новый год скоро! И муж в подарок решил попросить новый мобильный телефон. Он сам скинул мне нужную модель, а я решила заказать его в Мвидео, чтобы потратить хоть какую-то часть этих бестолковых баллов и купить телефон дешевле, чем могла бы.

 

 

История первая: хватит впаривать Б/У!

 

Вбив необходимую модель смартфона я приступила к поискам. Телефон быстро нашелся аж в 4 цветах, итоговая цена со списанными баллами была ниже Озона на несколько тысяч. Я заказала в ближайший к дому филиал. Телефоны я заказываю не часто, поэтому я как-то не обратила внимание на надпись при заказе "возможно витринный экземпляр".

 


Мне пришло уведомление, что телефон готов к выдаче. Хорошо, что я поехала смотреть его одна, без мужа. Какой бы был позор! Смартфон будто после войны: у него покоцанный экран, заляпанный пластик сзади, в галерее - фотографии покупателей, которые делали селфи! И коробки нет!!!

 

Классный подарок, прям то, о чем я мечтала! С авито можно взять товар в более хорошем состоянии, чем вот ЭТО! А с учетом того, что смартфоны на витрине стоят постоянно на подзарядке, люди их периодически дергают и они отваливаются и тд, то БАТАРЕЙКЕ ЯВНО КАЮК!

 

 

Я решила перезаказать товар, а от ЭТОГО отказалась. Его надо продавать с огромной уценкой, а не по цене нового!

Вот такой потрепанный жизнью телефон в таком состоянии - это явное б/у. Вопрос в другом: у данного смарта 4 цвета и 2 разные емкости памяти. На кой фиг в каждом филиале вскрывать все 8 телефонов и ставить все 8 на витрину? Вы в своем уме?! А коробку куда дели, ироды?

 


История вторая: КАКАЯ ЖЕ ТЫ ВРУШКА (С) ФИЛЯ КИРКОРОВ


Потыкавшись в разные пункты выдачи, я так и не смогла найти нормальный новый телефон - только эти "возможно витринный экземпляр". Баллы с отмененного заказа тоже никак не возвращались.
Пока я ждала чуда, телефон на Озоне благополучно подорожал на 5 косарей.


Я позвонила в техподдержку МВидео и попросила мне помочь: чтобы они по своей базе посмотрели, где в Воронеже есть нужный мне телефон НОВЫЙ и запечатанный в коробочку, а не выглядевший, будто вернулся с того света. Мне нашли такой телефон, но вот беда. Даже три.


1. Находился он почему-то в Эльдорадо.
2. Находился в Эльдорадо в Воронежской области, куда ехать около 2 часов
3. Оплатить заказ надо было сразу.

4. Доставку ПОЧЕМУ-ТО заказать нельзя. И привезти его в удобный филиал - тоже.
Мне очень хотелось сделать подарок мужу. А муж хотел именно этот телефон. Поэтому уважаемый консультант скинул мне ссылку на оплату, и просто чуть ли не мамой клялся, что смарт там новый. Точно-точно.

 


После оплаты мне пришла смс с номером заказа. Ехать 90 км впустую мне не очень хотелось, поэтому я еще раз позвонила в МВидео, уточнить, точно ли смарт там новый. На что мне другой оператор сказал: понятия не имею, это ж Эльдорадо, он к нам не относится!!


Позвонила в Эльдорадо. Объяснила девушке ситуацию, она связалась с тем ТЦ, где имелся телефон и оказалось... что это тоже витринный экземпляр!

 

 


Заказ я отменила сразу же. Деньги не возвращаются уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ! Сначали врали про то, что придут на 3 день, потом на 5, потом на 7, потом на 7 РАБОЧИЙ, а потом просто - ждите, должны когда-то вернуться! Где находятся мои деньги вот уже вторую неделю????? Что у них за бухгалтерия такая???

 


Потом началось вранье, что деньги уже отправили, узнавайте у своего банка. Банк развел руками: платежного поручения нет, ничего не отправлено.... Помните, начало моего отзыва? Вот сейчас самое время вспомнить все плохие слова.
Но на этом мой рассказ, к сожалению, не заканчивается.

 


ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ: со склада выехал? выехал! и пропал без вести!


Стопятый раз кинул старик невод в море... И снова заказал дебильный телефон. На этот раз - не витринный вариант. Новый. Точно новый. Срок доставки - 2 дня. Который потом увеличился еще на 2 дня. И еще на 2 дня. Когда у меня уже глаз дергался и я оставила очередное обращение, мне позвонили и сообщили, что со склада телефон выехал, но до магазина недоехал. Где он есть - неизвестно. Но вы подождите еще. Будем разбираться.

 


"Разборки" показали, что нового телефона и не было, произошел очередной сбой в системе или где-то там еще. Телефона просто нет. При этом, те б/у витринные экземпляры за время моей истории успели хорошенько подорожать. Заказ отменили, разбираться никто не стал.


Но, я не знаю, что сейчас происходит в МВидео, может, это из-за непоставок товара или еще каких проблем, но 80% товаров - витринные экземпляры, мы смотрели родителям стиралку, плиту - все почему-то в единичных количествах и все потрепанное и покоцанное. Как не стыдно такое вообще продавать, я не понимаю.

 


В общем, мне даже единицы жалко ставить этому магазину. Бардак полный и неуважение к клиенту.

Сивой кобылы бредне рекомендует
Читать все отзывы 1076
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2024
Эльдорадо никогда не любила, а вот в М.видео позволяю себе лишь не очень дорогие покупки.
04.01.2024
Непонятно по первому случаю. Почему магазин должен Вам возвращать разницу в цене, если товар подешевел на следующий день? Вы покупаете его по сегодняшней цене, которая указана на ценнике и пробивается в актуальном чеке в момент покупки.

По Вашей логике, если товар , который Вы купили сегодня, завтра подорожал, то Вы должны доплатить в "МВидео" .

А "Гарантия лучшей цены" работает не так. Она работает по цене также на момент покупки, а не на следующий день.

Вообще странно, что магазин согласился даже баллами погасить Вам разницу. Видимо, не хотелось им до суда идти. Но они выиграли бы дело.

И, кстати, ни в одной компании, ни в одном магазине, Вам разницу пересчитывать не будут, если цена меняется на следующий день. Если не было брака, конечно.
06.01.2024
Тоже этот момент не поняла, если честно. Впервые вообще слышу, что если товар сегодня подешевел, то можно из-за вчерашне - купленного устроить скандал, чтоб вернули разницу.
Интересно, а с товарами из продуктового это бы сработало?)
04.01.2024
И мне непонятно: неужели им самим удобно было бы вызывать нового курьера, переоформлять доставку и тд, и тп? Зачем так по свински себя вести?
Бесстыжие, ради клиента уж можно и со стены демонтировать, и коробку на помойке или на полигоне съездить отыскать!
04.01.2024
Я вам очень сочувствую. То, что творится с ценами абсолютно на всех площадках - беспредел и спекуляция. Обман и безнаказанность полнейшая.

Ваша ошибка только в том, что вы коробку поторопились выкинуть, можно было бы просто сдать.
Мы с мужем так тяжеленную раковину с тумбой назад в Кастораму оттащили, чтобы купить на Яндекс на 2 тыс дешевле.
И ещё так поступали на ВБ. Детский комбез дважды сдавали. Я писала:
https://irecommend.ru/content/belaya-goryachka-na-...

И это из-за пары тысяч! А за 20,как у вас, я бы удавилась.

Ещё раз выражаю сочувствие и всем советую: не стесняйтесь сдавать, если товар подешевел.
04.01.2024
Честно говоря, не очень понятна претензия к магазину по поводу подешевевшего на следующий день телевизора. Да, 20 тысяч жалко, но Вы уже купили и более того, вскрыли товар. Почему магазин должен делать Вам некий пересчет и возвращать часть денежных средств? Относительно дальнейшей ситуации с телефоном - сочувствую, что так некрасиво вышло, я сама всегда обходила сторой витринные образцы. Тем более, их продают по цене новых, что как раз таки не логично. Но первая ситуация/претензия мне действительно не понятна
04.01.2024
Вот я никак не успокоюсь, всё думаю. (скоро тоже планирую тв покупать, задело за живое)
С одной стороны покупатель не прав полностью.
А с другой - что они с ценами творят и сколько этот тв на самом деле стоит, если они такие скидки вдруг делают?
04.01.2024
Всегда любила м-видео больше других магазинов. Но тоже разочаровалась в нем.
Просто кошмар! Puzzled
06.01.2024
Ох как меня бесит их «витринный образец»!👺
Я тоже не понимаю, почему они не делают цены на них ниже, как делают в нормальных местах.
Почему я должна покупать потасканную вещь за те же деньги 😐
Официальный представитель Mvideo_Service
21.01.2024
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
Здравствуйте. Я вам уже писала, там мне тоже написали очередную отписку, а по итогу ещё и бонусную карту заблокировали.
Мне нечего вам больше сказать
12.05.2024
О, да! Поддержка М.Видео - большие специалисты по отпискам.

Мы вот клиенты М.Видео со стажем, но только сейчас я узнала, что в чек по факту получения товара надо заглядывать обязательно! Ну чтобы реальную стоимость заказа узнать.

В моем кабинете в заказе цена одна, а в чеке она оказалась выше.

Для тех, кто активно пользуется банковской картой и не проверяет выписку после каждой покупки, а также не проверит чек М.Видео - НЕ сразу ясно станет, что их "удачные и выгодные" покупки в М.Видео обошлись им дороже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1076
Смотрите также