Опубликовано 3 Август, 2019 - 23:29

  • Опыт использования:
    год или более

Ранее приобретал электронику в основном в ДНС, но в конце 2017 года, в период бума майнинга, резко возросли цены на многие компьютерные комплектующие. Стал изучать предложения других торговых сетей, так и открыл для себя Ситилинк с его приличным ассортиментом компьютерной и бытовой техники и с ценами заметно ниже конкурентов. С тех пор основную массу покупок этой категории делал там: системные платы, видеокарты, процессоры, модули памяти, вентиляторы. Там же купил смартфон, планшет.

Конечно ассортимент этим не ограничивается, в каталоге есть товары разного рода: от садовой лопаты до программного обеспечения.

Каталог достаточно удобный, можно легко найти нужный товар по категориям и разделам или с помощью строки поиска. Для облегчения выбора есть фильтр по параметрам. На странице выбранного товара - фотографии, подробные характеристики и отзывы с оценками пользователей.
Для оплаты покупки можно выбрать способ из следующих предложенных вариантов.


Я обычно выбирал и оплачивал товар на сайте, потом забирал его в пункте выдачи. Рассчитывался либо банковской картой онлайн, либо Яндекс.Деньгами.

Есть бонусная программа: клиенту присваивается статус, исходя из суммы покупок за предыдущий квартал. В соответствии со статусом за каждую покупку начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить часть следующих покупок.

Чем выше статус, тем больше баллов начисляется, и тем большую часть от суммы следующих покупок можно ими оплатить.

Максимальный полученый мной статус был "Gold" - его дают при сумме покупок в течение предыдущего квартала от 25 до 75 тысяч рублей, с ним можно оплачивать бонусными баллами до половины стоимости товара. Я периодически списываю накопленные баллы в счет оплаты очередной покупки и товар обходится еще дешевле.

После оформления заказа обычно звонит менеджер на указанный в заказе номер телефона и уточняет позиции заказа, а также пытается предложить купить какие-нибудь сопутствующие товары или расширенную сервисную программу. При поступлении в пункт выдачи заказанного товара приходит СМС и меняется статус заказа в личном кабинете на сайте. Процесс выдачи занимает пару минут: проверил, подписал акт, рассчитался (если товар не был оплачен онлайн) и все. Конечно если позиций товара много, уходит больше времени на проверку. Но, в любом случае, с какими-либо задержками по вине пункта выдачи я не сталкивался, все очень оперативно и быстро. Как-то мой заказ пришел в предпраздничный сокращенный рабочий день, сотрудница пункта выдачи позвонила и предупредила об измененном графике работы.

В общем все более чем нравится, на мой взгляд отличный магазин, рекомендую.

Но, к сожалению, весной 2019 года единственный в нашем городе пункт выдачи Ситилинк закрылся. Ехать за 80 км в ближайший магазин в другом городе смысла нет, так что на этом похоже история закончилась. Хотя надеюсь, что в будущем все же откроется магазин где-нибудь в доступной близости.

Достоинства
  • Быстро
  • Выгодные цены
  • Есть бонусная программа
  • Огромный ассортимент
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Неудобное расположение
alexzakerрекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2019
Хороший отзыв, много скриншотов.
04.08.2019
Спасибо!
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
25.10.2019
Да, несправедливая ситуация. Мне ни разу не приходилось проходить процедуру возврата в этом магазине, не было повода. Может быть просто повезло с товаром, а может изначально выбирал товары только статистически надежных брендов. А случаи, подобные вашему, встречал несколько раз, и все в разных, довольно известных торговых сетях. Было как-то даже, что обнаружив следы ремонта на новом, сегодня купленном DVD приводе, знакомый в тот же день понес его обратно в магазин с претензией, на что сервис торговой сети сразу же дал ответ, что из-за обнаруженных следов ремонта изделие снимается с гарантии и возврату или обмену не подлежит. Так и остался знакомый с восстановленным товаром, купленным по цене нового, да еще и без гарантии. К сожалению, нельзя быть застрахованным от таких ситуаций у многих торговых предприятий, но обычно за этим стоят вполне определенные непорядочные люди, которые стремясь "во благо компании" любой ценой снизить процент возврата или поднять процент продаж, в действительности бесповоротно роняют авторитет компании в глазах потребителя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также