Ранее приобретал электронику в основном в ДНС, но в конце 2017 года, в период бума майнинга, резко возросли цены на многие компьютерные комплектующие. Стал изучать предложения других торговых сетей, так и открыл для себя Ситилинк с его приличным ассортиментом компьютерной и бытовой техники и с ценами заметно ниже конкурентов. С тех пор основную массу покупок этой категории делал там: системные платы, видеокарты, процессоры, модули памяти, вентиляторы. Там же купил смартфон, планшет.
Конечно ассортимент этим не ограничивается, в каталоге есть товары разного рода: от садовой лопаты до программного обеспечения.
Каталог достаточно удобный, можно легко найти нужный товар по категориям и разделам или с помощью строки поиска. Для облегчения выбора есть фильтр по параметрам.
На странице выбранного товара - фотографии, подробные характеристики и отзывы с оценками пользователей.
Для оплаты покупки можно выбрать способ из следующих предложенных вариантов.
Я обычно выбирал и оплачивал товар на сайте, потом забирал его в пункте выдачи. Рассчитывался либо банковской картой онлайн, либо Яндекс.Деньгами.
Есть бонусная программа: клиенту присваивается статус, исходя из суммы покупок за предыдущий квартал. В соответствии со статусом за каждую покупку начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить часть следующих покупок.
Чем выше статус, тем больше баллов начисляется, и тем большую часть от суммы следующих покупок можно ими оплатить.
Максимальный полученый мной статус был "Gold" - его дают при сумме покупок в течение предыдущего квартала от 25 до 75 тысяч рублей, с ним можно оплачивать бонусными баллами до половины стоимости товара.
Я периодически списываю накопленные баллы в счет оплаты очередной покупки и товар обходится еще дешевле.
После оформления заказа обычно звонит менеджер на указанный в заказе номер телефона и уточняет позиции заказа, а также пытается предложить купить какие-нибудь сопутствующие товары или расширенную сервисную программу. При поступлении в пункт выдачи заказанного товара приходит СМС и меняется статус заказа в личном кабинете на сайте. Процесс выдачи занимает пару минут: проверил, подписал акт, рассчитался (если товар не был оплачен онлайн) и все. Конечно если позиций товара много, уходит больше времени на проверку. Но, в любом случае, с какими-либо задержками по вине пункта выдачи я не сталкивался, все очень оперативно и быстро. Как-то мой заказ пришел в предпраздничный сокращенный рабочий день, сотрудница пункта выдачи позвонила и предупредила об измененном графике работы.
В общем все более чем нравится, на мой взгляд отличный магазин, рекомендую.
Но, к сожалению, весной 2019 года единственный в нашем городе пункт выдачи Ситилинк закрылся. Ехать за 80 км в ближайший магазин в другом городе смысла нет, так что на этом похоже история закончилась. Хотя надеюсь, что в будущем все же откроется магазин где-нибудь в доступной близости.