Всем привет, спасибо, что заглянули в мой отзыв!
Два года я не выводила деньги с айрека и накопилось около 2х тысяч руб. Наконец, решила их потратить, и чтобы не просто "слить" денежку на продукты, я решила заказать через ИМ, что-нибудь такое, что запомниться... и эта покупка мне точно "запомниться"... вот только совсем НЕ приятными впечатлениями.
Когда я определилась с товаром который хочу купить (мультипекарь от Redmond - и стоит не дорого и вещичка интересная), то стала выбирать ИМ, естественно, где стоимость пониже и доставка подешевле. В ИМ магазине "ситилинк" - выбор товаров большой, а стоимость оказалась на 100 р меньше чем в остальных, а доставка обошлась всего 50р. Радостная, я, заказала товар и стала ожидать... Посылка прибыла очень быстро в одно из отделений ситилинк-мини моего города.
В офисе девушка распаковала мультипекарь, когда открыла его, то я увидела на панели немного стертое антипригарное покрытие (вот тут то мне и надо было отказаться!), я сказала, что тут брак, но она заявила, что сколов нет и это браком не считается...
Вообщем, я сама сглупила и почему-то "проглотила" эту информацию, мне так хотелось поскорее воспользоваться пекарем, что я подумала - ну что теперь, ладно. Посмотрели сверху и внутри, естественно, снизу я не заглядывала и даже подумать не могла, что там может быть какой-то брак! Расписалась в получении товара.
Придя домой, уже вечером, распаковала, стала протирать тряпочкой от пыли и .... кошмар я увидела снизу огромную трещину, которая идет к креплениям и ещё дальше расходится на мелкие трещины... видно, что пластик может вообще отвалиться.
Но мельком, можно даже не заметить этот дефект. Муж когда посмотрел, сказал, такое ощущение, что прибор уже после ремонта, собран криво... Т.е. мало того, что потерта одна панель, снизу трещина, так еще он и криво собран, далее мы уже обращаем внимание, что одна панель ровно не встает... Ну это полное фиаско...
На следующий же день я приношу товар для возврата или обмена (который даже не включали в розетку!) в офис, но девушка нам отказывает, сообщая, что Вы при получении расписались, что осмотрели товар и следовательно это вы сами его разбили, случай это не гарантийный. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, это написать претензию магазину и ждать звонка от юриста. На горячей линии повторили все тоже самое - ждите звонка.
Решив, что я все равно ничего не докажу, стала пользоваться этим мультипекарем, пару раз поджарила в нем хлеб. Прибор в рабочем состоянии, но я обнаружила еще, что внутри, помимо всего прочего, сломана одна часть крепления...
поэтому пекарь "перекосило" и крышка каждый раз наровит сдвинуться на бок.
Видимо удар был не слабый... и уж точно не при перевозке, поскольку прибор запакован в высокий пенопласт, в упаковке он никак не мог так сильно повредиться. Не знаю на сколько долго вообще проработает такой поломанный товар.
Юрист так и не перезвонил. Эту покупку за всю жизнь считаю самой дурацкой. Даже желания пользоваться пекарем нет никакого, варианта у меня два либо продать на авито за копейки (с глаз долой) либо пользоваться до тех пор пока не развалится и выкинуть не моргнув глазом и не тратя нервы на доказывание своей правоты.
Категорически не советую покупать в ситилинке, особенно если цена дешевле, чем в других ИМ, скорее всего эти товары некондиция либо вообще после ремонта. Я считаю непорядочным со стороны магазина НЕ сообщать о таких моментах, а на бракованные товары должна быть в таком случае скидка минимум 50%.