Опубликовано 13 Август, 2019 - 10:09

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет, спасибо, что заглянули в мой отзыв!

Два года я не выводила деньги с айрека и накопилось около 2х тысяч руб. Наконец, решила их потратить, и чтобы не просто "слить" денежку на продукты, я решила заказать через ИМ, что-нибудь такое, что запомниться... и эта покупка мне точно "запомниться"... вот только совсем НЕ приятными впечатлениями.

Когда я определилась с товаром который хочу купить (мультипекарь от Redmond - и стоит не дорого и вещичка интересная), то стала выбирать ИМ, естественно, где стоимость пониже и доставка подешевле. В ИМ магазине "ситилинк" - выбор товаров большой, а стоимость оказалась на 100 р меньше чем в остальных, а доставка обошлась всего 50р. Радостная, я, заказала товар и стала ожидать... Посылка прибыла очень быстро в одно из отделений ситилинк-мини моего города.

В офисе девушка распаковала мультипекарь, когда открыла его, то я увидела на панели немного стертое антипригарное покрытие (вот тут то мне и надо было отказаться!), я сказала, что тут брак, но она заявила, что сколов нет и это браком не считается...

Вообщем, я сама сглупила и почему-то "проглотила" эту информацию, мне так хотелось поскорее воспользоваться пекарем, что я подумала - ну что теперь, ладно. Посмотрели сверху и внутри, естественно, снизу я не заглядывала и даже подумать не могла, что там может быть какой-то брак! Расписалась в получении товара.

Придя домой, уже вечером, распаковала, стала протирать тряпочкой от пыли и .... кошмар я увидела снизу огромную трещину, которая идет к креплениям и ещё дальше расходится на мелкие трещины... видно, что пластик может вообще отвалиться.

Но мельком, можно даже не заметить этот дефект. Муж когда посмотрел, сказал, такое ощущение, что прибор уже после ремонта, собран криво... Т.е. мало того, что потерта одна панель, снизу трещина, так еще он и криво собран, далее мы уже обращаем внимание, что одна панель ровно не встает... Ну это полное фиаско...

На следующий же день я приношу товар для возврата или обмена (который даже не включали в розетку!) в офис, но девушка нам отказывает, сообщая, что Вы при получении расписались, что осмотрели товар и следовательно это вы сами его разбили, случай это не гарантийный. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, это написать претензию магазину и ждать звонка от юриста. На горячей линии повторили все тоже самое - ждите звонка.

Решив, что я все равно ничего не докажу, стала пользоваться этим мультипекарем, пару раз поджарила в нем хлеб. Прибор в рабочем состоянии, но я обнаружила еще, что внутри, помимо всего прочего, сломана одна часть крепления...

поэтому пекарь "перекосило" и крышка каждый раз наровит сдвинуться на бок.

Видимо удар был не слабый... и уж точно не при перевозке, поскольку прибор запакован в высокий пенопласт, в упаковке он никак не мог так сильно повредиться. Не знаю на сколько долго вообще проработает такой поломанный товар.

Юрист так и не перезвонил. Эту покупку за всю жизнь считаю самой дурацкой. Даже желания пользоваться пекарем нет никакого, варианта у меня два либо продать на авито за копейки (с глаз долой) либо пользоваться до тех пор пока не развалится и выкинуть не моргнув глазом и не тратя нервы на доказывание своей правоты.

Категорически не советую покупать в ситилинке, особенно если цена дешевле, чем в других ИМ, скорее всего эти товары некондиция либо вообще после ремонта. Я считаю непорядочным со стороны магазина НЕ сообщать о таких моментах, а на бракованные товары должна быть в таком случае скидка минимум 50%.

Достоинства
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
МаринаЁжикне рекомендует
Читать все отзывы 403
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2019
Советую оставить негативный отзыв на Яндекс Маркете. У магазина рейтинг не плохой, после написания отзыва уверена, что Вам перезвонят и предложат какую то компенсацию.

P.S. Сталкивалась с подобным. Уважающие себя магазины всегда реагируют на подобные отзывы и предлагают недовольным клиентам какие то плюшки.
Спасибо! Обязательно напишу.. на их сайте оставила отзыв - не отреагировали, хорошо что хоть не удалили))) Хотела еще заказы делать, в корзину товары откладывала, но теперь никакого настроения нет Stare если рейтинг хороший, значит просто мне так "повезло" Sad(
13.08.2019
ЯМ очень часто магазины "щемит" за негативные отзывы, особенно если это связанно с гарантией. Напишите о результате, интересно чем закончится)
По Вашему совету, оставила отзыв на ЯМ, опубликовали) пока тишина))) жду дальше Tired
23.08.2019
Steve постаралась и написала отзыв на Яндекс.Маркете о "гарантии" Ситилинка. Посмотрим, что получится Star
Crazy должны ответить)) мне ответили через пару дней типа разберемся Big smile
23.08.2019
А по итогу разобрались? Вы тоже с Ситилинком столкнулись?)
23.08.2019
Ответили в этот же день - отшили, делай что хочешь...
17.02.2022
Мне вы тоже неожиданно помогли. Мне сити отказал в выполнении гарантийных обязательств. Пойду на маркете, снижу рейтинг. Спасибо за совет.
23.08.2019
Тоже дернул черт купить планшет в этом Ситилинке... В итоге продали полностью нерабочий планшет, отказались делать обмен или возврат - нашли свою же поломку, которая уже не попадает под гарантию. В сервисе еще и доломали. Если в 1 день он хотябы включался (но не заряжался), то после "сервиса" он показал экран смерти и больше не включается совсем... То есть час планшет пожил (ито это был кусок пластика, а не планшет) и теперь деньги не возвращают. Хотите подарить им деньги - смело в Ситилик. Сплошной брак...
Мда, печально... у нас хотя бы работающий прибор Stare вчера пришло письмо от них, возьмут пекарь на экспертизу. Но боюсь, что промурыжат, а в итоге скажут, что это мы сами сломали ... вообще кидалово с этим магазином. Angry
23.08.2019
Это да... лучше туда вообще не ходить. Впервые столкнулась с таким отношением, обычно спокойно принимают брак обратно Puzzled Вам такое письмо после претензии пришло или это еще первая проверка?
У нас получилось так: на следующий день после покупки, мы пришли вернуть товар, но его не приняли и единственный вариант был - написать претензию. После того как мою претензию (в письменном виде) приняли, прошло около 2-х недель и вот наконец приходит официальное письмо (в почтовый ящик) от юриста, в котором предлагают сдать товар на экспертизу. Завтра поедем отвозить (первый раз). Что будет дальше - неизвестно... Puzzled хотелось бы обменять на нормальный не поломанный. Sad как все закончится - отпишусь о результате.
24.10.2019
Подобного хамства от сотрудников этой организации не встречали нигде ранее! Продавать товар с дефектами недопустимо ни законом, ни совестью. Купили принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Дефект выявили сразу. Нам отказались устранять неисправность, обменять или вернуть деньги.
Очень сочувствую и понимаю Вас. Ситилинк - наглые обманщики!!! Я смирилась с дефектами своего мультипекаря и иногда использую его, но все равно не так активно как планировала. Sad
31.03.2020
Я покупала там 5 товаров. Все работает, брака нет.
Многие покупают... мне не повезло (((
01.04.2020
Жаль
Другие отзывы
Читать все отзывы 403
Смотрите также