Опубликовано 9 Июнь, 2024 - 15:36

Заказал на сайте holodilnik ru смартфон, судя по сайту СПб товар был в наличи. Я заказал товар, но после заказа стало известно,что получить можно только в пятницу( заказ сделан во вторник,утром) и это в пределах Спб (Почта России быстрее доставит) В пятницу сам позвонил и оператор сказала , что доставка не раньше субботы или воскресенья и товар едет из Москвы, хотя, повторюсь, статус товара на сайте в СПб был - в наличии. Перепроверил информацию на сайте через 3 дня с момента заказа, товар в наличии, странно. Уже днем в субботу позвонил оператору и уточнил статус заказа, сказали, что заказ в пути на П В З Комендантская пл 8. Ближе к вечеру еще раз перезвонил, т.к смс не поступила о прибытии товара. Другая оператор мне ответила, что товара в городе еще нет и с моим оправлением что-то непонятное, слишком долго перемещается. Далее она сообщила, что такой товар есть на складе в СПБ, в противоположном конце города и забрать можно там, предложила переоформить заказ.

Все это было сделано, товар получен.

P.S

До этого никогда не заказывал на холодильник ру, т.к цены были выше конкурентов и больше никогда не буду заказывать после этого случая и дело не в цене товара, а в сервисе, а его я не увидел. Общую оценку вытянула оператор, которая максимально сделала всё, чтобы клиент получил заказ! Ей 5, компании- 0 , среднее - 3

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Забывают про заказ
  • Не удобные сроки доставки
  • Нет в наличии ничего, хотя на сайте указано
topotне рекомендует
Читать все отзывы 130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Спасибо вам за обратную связь! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.

Пожалуйста, напишите номер вашего заказа на нашу почту: [ссылка]

После предоставления информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами.
Дарья, Центр заботы о клиентах [ссылка]
12.06.2024
Какой смысл писать вам?! Потраченный день на ожидание не вернуть, время на дорогу в другой конец города и обратно тоже. Ситуация уже произошла. Извинения ваши меня не интересуют.
Добрый день! Мы будем благодарны, если вы напишите номер вашего заказа (можно здесь), чтобы мы проверили информацию по нему, и почему так произошло.
Мы проведем исследования и примем организационные решения для улучшения клиентского опыта.
Дарья, Центр заботы о клиентах [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 130
Смотрите также