Опубликовано 28 Март, 2024 - 00:38

1) В мобильном приложениидля Андроид невозможно отправить запрашиваемый магазином результат опроса клиента после получения заказа. Кнопка "Завершить опрос" после заполнения всех полей не реагирует на нажатия. Текст моего отзыва: "Совершенно непрозрачная схема предоставления и оплаты услуг доставки, монтажа и подключения. Оплата услуг производится не на сайте магазина, а через ссылку в СМС, к тому же присылаемую "экспертом-консультантом" после телефонного разговора, что вызывает недоверие и подозрение на мошенничество, особенно с учётом современного засилия интернет- и телефонного мошенничества. "Эксперт-консультант" не представляется первым, когда звонит, не соблюдает деловой этикет и не описывает четко и последовательно предстоящие действия. Услуга вывоза старой техники магазином не предоставляется, в результате пришлось срочно искать исполнителя для данной работы после оплаты заказа. Всё взаимодействие с клиентом после оформления заказа на сайте крайне непрактичное и непрозрачное."

 

2) В приложении в текстовом поле написания обращения в поддержку некорректно работает текстовый курсор при наборе/удалении символов: он самопроизвольно перемещается в разные позиции, не соответствующие нажатиям; автопробелы после предлагаемых Т9 слов не проставляются автоматически, как должны.

 

3) В приложении после получения заказа нигде не отображается, сколько миль "Аэрофлот Бонус" должно быть начислено за заказ (номер бонусной карты вводился и применялся к заказу при оформлении).

Достоинства
  • Оплата картой
Недостатки
  • Непрозрачные условия
  • Неудобная схема работы
  • Отсутствие деловой этики
  • Отсутствие услуги вывоза старой техники
solarscreamне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также