Купили чайник Smeg, во время использования выявили дефект, что во время кипения во время рычага выходит пар, полазив по форумам нашли информацию, что это гарантийный случай.
Написали в Технопарк, создали обращение в Мега Маркет ( через него покупали товар в технопарке) Почти месяц нас морозили с гарантией, но в итоге сотрудник технопарка приехал, забрал чайник и уверил, что случай гарантийные. Потом ещё месяц нас морозили с проверкой, указав дату 20 марта, но в эту дату ответ так и не дали - ответили на день позже и то потому что мы постоянно писали в поддержку. Чайник признали полностью рабочим и сказали что вернут. Нам ничего не оставалось как принять. Сотрудница технопарка привезла его через неделю. После вскрытия было обнаружена грязь от пищи и множество царапин на ручке и корпусе, хотя чайник мы сдавали абсолютно новый. Позвонив сотруднице - она сказала что помочь ничем не может.
Потом стали писать в поддержку, там минут 30 висели в ожидании ответа. Ответ пообещали дать в этот же день до 22.00.( Ответ обещали в качестве обратной связи звонком)
В 21.50 мы позвонили снова в поддержку, нам сказали, что ответ будет в течении 10 минут, но это были всего лишь пустые слова недобросовестного технопарка, разумеется никто не позвонил. Нас просто кинули самым издевательским способом.
Я буду максимально распространять эту информацию среди всех своих многочисленных знакомых. Не связывайтесь с технопарком!
Номер обращения на мегамаркете ccs-5776438
Сам заказ 171-196-724