Опубликовано 9 Январь, 2024 - 18:01

Всем привет!

Данным интернет-магазином часто пользуется моя мама и все холодильники у нее оттуда. Конечно, я с полной уверенностью что все будет хорошо оформила заказ. Но мне совсем не повезло.

Первый раз все прошло хорошо, я заказывала себе смартфон, а вот второй мой заказ оставил неприятный осадок.

 

 

Итак, мне понадобились холодильник, газовая плита, стиральная машинка.

На сайте большой выбор бытовой техники и всякой мелочи для дома. Цены здесь намного ниже, чем в других магазинах, а качество техники хорошее. Как я писала выше, про холодильники моей мамы, заказанные здесь, работают они отлично уже много лет.

 

Не оплачивайте свои покупки сразу онлайн. Так как это может стоить Вам кучей потраченных нервов, в случае, если будете делать возврат. Забирает деньги этот магазин с легкостью, а вот возвращать не хотят.

 

На сайте я создала личный кабинет и покидала товары в корзину. Все шло хорошо, но через пару дней после заказа я зашла в личный кабинет посмотреть информацию и увидела что мне еще подсунули подставки за 715 рублей для стиральной машины. Зачем они мне, если я их не заказывала?

Дозвонится до магазина очень сложно, сначала отвечает робот, а потом операторы кидают тебя и переводят друг на друга, говоря что наш отдел этим не занимается. В итоге я по 5 раз каждому оператору объясняла заново мою проблему. В итоге, мне сказали что они идут в подарок, но так их и не положили и из заказа не убрали, соответственно курьеры привезли чек с другой суммой.

 

 

ОБМАН КУРЬЕРОВ

 

В назначенный день мне привезли мой заказанный товар. У курьеров есть терминал и можно оплатить по карте, но в чеке у них была абсолютно другая сумма, другие цены на холодильник и стиральную машину, разницей в пару тысяч!

Курьеры сказали ничего страшного, такое бывает, просто позвоните в магазин и Вам вернут переплаченные деньги обратно. Мы отдали лишние 1 100 рублей, они попросили перевести им на Сбербанк онлайн.

И здесь моя ошибка - звоните сразу в магазин при курьере и не отпускайте их. Мои курьеры получив перевод денег спешно убежали, и свалили все на магазин, а магазин сваливает все на них, мол они работают отдельно от нас.

 

В итоге, после бесконечных звонков, переключений друга на друга операторов мне все таки удалось выяснить, что можно написать заявление на возврат и они скинули мне его на почту.

 

Операторы долго считали и выяснили почему мы отдали деньги курьерам больше, и почему у них был другой чек, в итоге насчитали сумму меньше, чем мы отдали на возврат - 989 рублей.

Один оператор мне вообще сказал: "ну вы же сами отдали деньги курьеру".

 

Я заполнила заявление на возврат и уже плюнула на то, что вернут меньше, чем мы заплатили, хотя бы сколько то. Но и эти деньги они не спешат возвращать.

Заявление я отправляла в декабре прошлого года, обещали зачислить деньги в течении 10 дней, но так ничего я не получила.

 

Операторы не грамотные и им абсолютно плевать на клиентов, они переключают друг на друга и уже не хватает терпения, чтобы все им объяснять заново. Обещают перезвонить и выяснить про мою ситуацию, но так никто и перезванивает.

 

На сегодняшний день я снова прошла все круги обзвона по операторам, и выяснила что моя заявка от декабря у них висит до сих пор, но она почему то не передана в бухгалтерию.

 

А после того как я совсем разозлилась, мне прислали это письмо и снова пообещали в течении 10 дней вернуть деньги. Надеюсь в этот раз я получу свои копейки.

 

 

Интернет - магазин [ссылка] к сожалению оставил негативное впечатление. Товар здесь действительно хороший и качественный, но обслуживание и отношение к клиентам очень плохое.

Покупать здесь нужно лишь мелкие вещи, в которых уверены что Вы их возьмете. Потому что если я не могу вернуть свои копейки, то что будет если попытаться сдать им крупную технику в случае поломки для оформления возврата даже страшно представить.


Недостатки
  • Бесконечная схема-игра по возврату
  • Делают все возможное, лишь бы не возвращать деньги
  • Недобросовестное обслуживание
KillarBeautyне рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ничего там не покупала и не буду
09.01.2024
О ужас, какой плохой сервис(((
10.01.2024
Рейтинг у магазина не очень Puzzled
Досадный сервис
11.01.2024
Как-то стараюсь в магазине покупать, не в интернет.
Здравствуйте, KillarBeauty!
На данный момент ваше обращение на возврат денежных средств находится в работе.
Заявки обрабатываются в течение 10 рабочих дней.
Ваше обращение от 17.01.2024.
Ожидайте, пожалуйста, разницу обязательно вернем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Марина,
Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
23.01.2024
Здравствуйте. Своё заявление на возврат денег я отправляла по почте 18.12.2023, могу приложить скрин.

Затем кое как дозвонившись ваши операторы и не шевелились рассматривать мое обращение, все друг на друга сваливали и переключали с отдела на отдел, и пока мы не звонили каждый день и не требовали, никто ничего не хотел делать! И ещё заставили два раза переписать заявление.

На сегодняшний день с 18 декабря 2023 года прошло уже 37 дней как я не могу получить свои деньги! И ВИДИМО УЖЕ НЕ ПОЛУЧУ ИХ НИКОГДА
KillarBeauty, мы вам ранее предоставили информацию по данному обращению.
Денежные средства обязательно вернем .
Единственное, у нас зафиксирована другая дата подачи заявления, возможно, это дата повторного обращения.
Ориентируйтесь, пожалуйста, на 17.01. число.
Сожалеем, что приходится ждать дольше, чем вы планировали.
Марина,
Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
29.01.2024
Учту на будущее Smile .
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также