Всем привет!
Данным интернет-магазином часто пользуется моя мама и все холодильники у нее оттуда. Конечно, я с полной уверенностью что все будет хорошо оформила заказ. Но мне совсем не повезло.
Первый раз все прошло хорошо, я заказывала себе смартфон, а вот второй мой заказ оставил неприятный осадок.
Итак, мне понадобились холодильник, газовая плита, стиральная машинка.
На сайте большой выбор бытовой техники и всякой мелочи для дома. Цены здесь намного ниже, чем в других магазинах, а качество техники хорошее. Как я писала выше, про холодильники моей мамы, заказанные здесь, работают они отлично уже много лет.
❌ Не оплачивайте свои покупки сразу онлайн. Так как это может стоить Вам кучей потраченных нервов, в случае, если будете делать возврат. Забирает деньги этот магазин с легкостью, а вот возвращать не хотят.
На сайте я создала личный кабинет и покидала товары в корзину. Все шло хорошо, но через пару дней после заказа я зашла в личный кабинет посмотреть информацию и увидела что мне еще подсунули подставки за 715 рублей для стиральной машины. Зачем они мне, если я их не заказывала?
Дозвонится до магазина очень сложно, сначала отвечает робот, а потом операторы кидают тебя и переводят друг на друга, говоря что наш отдел этим не занимается. В итоге я по 5 раз каждому оператору объясняла заново мою проблему. В итоге, мне сказали что они идут в подарок, но так их и не положили и из заказа не убрали, соответственно курьеры привезли чек с другой суммой.
❌ ОБМАН КУРЬЕРОВ
В назначенный день мне привезли мой заказанный товар. У курьеров есть терминал и можно оплатить по карте, но в чеке у них была абсолютно другая сумма, другие цены на холодильник и стиральную машину, разницей в пару тысяч!
Курьеры сказали ничего страшного, такое бывает, просто позвоните в магазин и Вам вернут переплаченные деньги обратно. Мы отдали лишние 1 100 рублей, они попросили перевести им на Сбербанк онлайн.
❌ И здесь моя ошибка - звоните сразу в магазин при курьере и не отпускайте их. Мои курьеры получив перевод денег спешно убежали, и свалили все на магазин, а магазин сваливает все на них, мол они работают отдельно от нас.
В итоге, после бесконечных звонков, переключений друга на друга операторов мне все таки удалось выяснить, что можно написать заявление на возврат и они скинули мне его на почту.
Операторы долго считали и выяснили почему мы отдали деньги курьерам больше, и почему у них был другой чек, в итоге насчитали сумму меньше, чем мы отдали на возврат - 989 рублей.
Один оператор мне вообще сказал: "ну вы же сами отдали деньги курьеру".
Я заполнила заявление на возврат и уже плюнула на то, что вернут меньше, чем мы заплатили, хотя бы сколько то. Но и эти деньги они не спешат возвращать.
Заявление я отправляла в декабре прошлого года, обещали зачислить деньги в течении 10 дней, но так ничего я не получила.
Операторы не грамотные и им абсолютно плевать на клиентов, они переключают друг на друга и уже не хватает терпения, чтобы все им объяснять заново. Обещают перезвонить и выяснить про мою ситуацию, но так никто и перезванивает.
На сегодняшний день я снова прошла все круги обзвона по операторам, и выяснила что моя заявка от декабря у них висит до сих пор, но она почему то не передана в бухгалтерию.
А после того как я совсем разозлилась, мне прислали это письмо и снова пообещали в течении 10 дней вернуть деньги. Надеюсь в этот раз я получу свои копейки.
Интернет - магазин [ссылка] к сожалению оставил негативное впечатление. Товар здесь действительно хороший и качественный, но обслуживание и отношение к клиентам очень плохое.
Покупать здесь нужно лишь мелкие вещи, в которых уверены что Вы их возьмете. Потому что если я не могу вернуть свои копейки, то что будет если попытаться сдать им крупную технику в случае поломки для оформления возврата даже страшно представить.