Опубликовано 8 Май, 2018 - 10:49

Добрый день!

Сегодня расскажу о моем уже довольно долгом и взаимовыгодном сотрудничестве, если можно так сказать, с магазином "Ситилинк".
Первый заказ я сделала в нем 7 сентября 2016. На тот момент я искала пылесос для мамы, и тут наткнулась на этот сайт, где цены были ниже, чем в других магазинах, а пункт выдачи заказов был и в моем городе. Сделав заказ, я особо не переживала, так как оплата была при получении, можно, конечно, оплатить на сайте заказ, но я решила не рисковать, так как с магазином ранее знакома не была.

Заказ оформила, через какое-то время позвонил менеджер, уточнил все и сказал, что придет смс, когда заказ будет в пункте выдачи. Через 3 дня пришло оповещение о том, что заказ готов к выдаче, и я его могу забрать до такого-то числа. Приехала по адресу, увидела небольшой закуток с названием магазина и знакомым логотипом. Менеджер встретил приветливо, спросил номер заказа, быстро принес все коробки, вскрыл их при мне и все проверил. Потом я оплатила заказ, и менеджер торжественно вручил мне дисконтную карту их магазина, сказав, что нужно ее зарегистрировать, и тогда со всех покупок будут начисляться бонусные баллы.

Доставка

Доставка в региональный мини пункт выдачи в "Ситилинк" стоит 50 рублей, а в крупных городах есть крупные представительства магазина, в них есть склад, гарантийный отдел, терминалы с мониторами, где можно в режим онлайн просмотреть товары, оформить заказ и здесь же его получить, там же можно оформить кредит, при необходимости. Возможна также доставка товаров прямо домой. Способ доставки можно выбрать на сайте в момент оформления заказов. И, кстати, "Ситилинк" есть в большинстве городов нашей страны.

Сервис. Гарантия. Ремонт.

По гарантии в Ситилинк пришлось обратиться с креслом "Бюрократ", причем дважды, без конца ломалось крепление подседельное, качество кресел оставляет желать лучшего от этого производителя. В первый раз кресло приняли, отремонтировали и вернули, все по срокам нормально.
Второй раз кресло опять сломалось, они его забрали, диагностировали, затем позвонили и предложили ремонт или такое же новое кресло, либо возврат средств. Мы выбрали новое, привезли прямо домой, как и договаривались.
Потом мы обращались с пылесосом, у которого внутри погорели щетки, причем обратились в последний день гарантии. У нас пылесос приняли, диагностировали и сказали, что ремонту не подлежит, предложили возврат денег или обмен на аналогичный новый пылесос. Мы выбрали возврат средств, вернули все до копейки! Мы остались очень довольны таким сервисом.

Баллы за обзоры и за покупки

Когда я выбираю заказы на сайте "Ситилинк" я всегда читаю отзывы и обзоры, оставленные другими людьми. Мне также было интересно, за эти обзоры есть какие-то "плюшки" или нет? Получив свой первый заказ, я написала развернутый обзор на пылесос. Через какое-то время мне пришло на почту оповещение, что за мой обзор мне начислены 200 баллов, что эквивалентно 200 руб., также начисляли баллы и за отзывы по 100 бб., но потому почему-то перестали. И также сейчас довольно сложно стало написать такой обзор, за который начислят баллы, видимо, ужесточились требования к обзорам, начисляют не за все.
Но по началу я писала на все отзывы и обзоры, и баллы копились на моем счете, что благотворно влияло на моем семейном бюджете, помогая экономить на важных вещах, так накопленные баллы, превращались в скидку, эквивалентную количеству баллов. Также начисляют баллы за все покупки, которые я совершаю, конечно, количество баллов там намного меньше, чем можно получить за обзоры товаров.


Мои впечатления

Буду ли я продолжать покупать в этом магазине товары? Конечно, да! Пока он - самый лучший и самый выгодный для меня, и уже самый любимый из магазинов, продающих технику и электронику.
Я всем своим знакомым рекомендую покупать именно там. Все на высочайшем уровне!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Быстро
  • Вежливый персонал
  • Возможность самовывоза
  • Выгодные цены
  • График работы
  • Дешевле, чем в магазинах
  • Есть бонусная программа
  • Клубная карта
  • Огромный ассортимент
  • Оплата после получения
  • Поддержка экспертов на сайте
  • Удобная доставка
  • Удобный сайт
  • Цены ниже, чем в обычном магазине
streams_of_windрекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
24.10.2019
Юлия, это очень странно для меня слышать об этом магазине. Мы вернули даже поломанный и сгоревший пылесос, у которого гарантия заканчивалась на следующий день, и нам полностью возместили всю его стоимость. Также неоднократно делали другие возвраты, всегда нам шли навстречу.

Я думаю, раз Ваш принтер новый, просто верните его, если не прошло 14 дней, это Ваше законное право покупателя. А также сообщите о некорректном поведении сотрудника в техподдержку Ситилинк: [ссылка]

Я уверена, Ваш вопрос очень быстро решится!
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также