Доброй субботы, мои дорогие читатели и читательницы!
Сегодня я расскажу вам свой опыт взаимодействия с салоном бытовой техники и электроники "Ситилинк".
Покупала я всю технику, начиная с весны 2017 года, заканчивая летом прошлого. Нынче закрыли пару точек в городе из-за несоответствия зданий пожарной безопасности и мне стало неудобно добираться до магазина. Поэтому последний раз забегала летом за наушниками.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА:
Воспользоваться накопленными бонусами может только физическое лицо, юридическое лицо оплачивать товары бонусами не может.
Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк. Оплата бонусами возможна от 200 бонусов. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать бонусы для клиента со статусом Platinum составит 266 руб., со статусом Gold – 400 руб., со статусом Silver – 800 руб., со статусом Basic – 1000 руб. Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен через Интернет. В подтвержденном заказе изменить количество бонусов невозможно. Накопленными бонусами нельзя оплатить подарочные сертификаты.
После того, как вы приобрели товар в магазине, вы можете написать о нем подробнее на сайте. За отзывы вам ничего не дают, а вот за обзоры могут начислить 200 баллов (200 рублей) или же не начислить совсем, как у меня несколько раз было. Зависит от полноты написания, интересности и правила, которое гласит, что
За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры. Так же при принятии решения о начислении бонусов за подобные обзоры может обращаться внимание на полноту раскрытия потребительских свойств товара, технические тесты и оценку обзора самими пользователями.
ЧТО Я ПОКУПАЛА В "СИТИЛИНКЕ"?
Как театр начинается с вешалки, так магазин берет свое начало с сервисного центра! Это мое твердое мнение, которое сформировалось после обслуживания в "Ситилинке".
Итак, мои покупки.
Ноутбук. Почти два года юзаю. За это время серьезных нареканий не было, кроме одного: слабые юсб-порты. Итог: мышь периодически подглючивает, отключается. Заменила на беспроводную - проблема устранилась. Стоимость: 16 тысяч рублей (2017 год).
Настенные часы.Супер!!! За два года отстали всего на минуту, подправила. Месяц назад поставила новую батарейку. Работают, не шумят, дизайн "хай-тек". Стоимость: 385 рублей!!!
Флешка 16 Гб. Компактная, работает до сих пор. Стоимость: 255 рублей.
Сумка для ноутбука. Хорошая, добротно сделанная сумка. Ноут 15.6" влезает, сумка не промокает, наличие нескольких кармашков радует. Стоимость: 770 рублей.
Маникюрный аппарат. Оценила бы на твердую троечку. Местами остаются шероховатости, мощность оставляет желать лучшего. Стоимость: 355 рублей.
Педикюрный аппарат. Отличный предмет для личного пользования. Эффективный, недорогой. Почти 2 года пользуюсь, до сих пор целы насадки и ножки гладкие. Стоимость: 520 рублей.
Чехол для фотоаппарата. Отличная штуковина. Подошел идеально для моего любительского "Кэнона". Красненький, симпатиШный. Стоимость: 240 рублей.
Мультиварка.Полтора года живет. В последствии отдала родственнице. Говорит, что до сих пор не нарадуется. Стоимость: 2250 рублей.
Вентилятор настольный. Ветер гоняет отлично! Полтора сезона отслужил, ничуть не испортился. Стоимость: 340 рублей!!!
Пароочиститель "Китфорт".Первые месяцев восемь работал отлично, потом понесла в Сервисный центр. Отремонтировали. Больше не ломался. Стоимость: 1800 рублей.
Наушники 2 видов. Одни брала ради снятия бонусов, стоили копейки (83 рубля) - сломались через три месяца. Другие "Филипс" (350 рублей) - сломались через полгода. Вторые поменяли в Сервисном центре на абсолютно новые, с первыми даже не возилась, просто выкинула.
Весы кухонные. Хороший гаджет для кухни. Единственный недостаток: отсек для батарейки. Периодически аккумулятор-таблетка съезжает с места, тем самым приходится поправлять. Напрягает немного. Стоимость: 325 рублей.
Аккумуляторные батареи + З/У. Отличное приобретение, все работает как положено. Стоимость: 280 рублей.
Провода. Кабели USB, HDMI. Работают до сих пор. Стоимость: до 180 рублей каждого.
Смартфон "Асус".Отличный выбор! Не глючит, пользуюсь почти год.Стоимость: 10700 рублей.
Как видите, заказов я сделала за пару лет немало и вполне адекватно воспринимаю магазин. Опыт мною получен не только на стадии "выбрал товар - забрал", но и пару-тройку раз захаживала в Сервисный отдел. В общем, все стадии прошла. И огонь, и воду, и медные трубы. 😊
САЙТ:
Для меня он несколько неудобен. Долго приходится искать нужную информацию в Личном кабинете, имею ввиду конкретные правила. Например, об Обзорах.
Поисковик не всегда выдает нужную градацию по цене. Все в кучу. По крайней мере, раньше было так.
Кстати, в "Ситилинке" вы можете найти уцененные товары. Они могут быть как бывшего употребления, так и новые, но с дефектами. Будьте внимательны с таким видом товаров и проверяйте его хорошо.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Поначалу я вдохновилась "Ситилинком" и его акциями. Ведь цены тут были просто отпад! Пошла я в магазин оттого, что нужный мне ноутбук был на 3 тысячи рублей дешевле того же "Связного", в котором уже сделала заказ. По итогу пришлось его отменить, ведь буквально в предпоследний день я решила поискать свежие цены на лаптоп.
Когда я пришла забирать ноут в "Сити", то мне дали скидочную карту клуба и сделали сразу же дополнительную скидку. Обошлась покупочка Ноутбука "Делл" мне в какие-то грошевые 16 тысяч. Хотя изначально я должна была заплатить 18.
И меня понесло... Первые два-три месяца я делала заказы раз в неделю. 😊 Потом раз в полгода. Итог: много продукции разного типа из одного магазина.
Но вот настал печальный момент. Некоторая техника начала разваливаться. Я набрала всю волю в кулак и пошла в Сервисный Центр. Первым был отпариватель. Объяснив ситуацию и вооружившись диктофоном (чтобы в случае проблемы, оспорить и доказать правоту), я заполнила анкету на ремонт.
Надо отдать должное сотрудникам за их работу. Приняли сломанный товар они без лишних вопросов. Все подписали и дали мне накладную, которую я должна буду принести с собой, когда они отремонтируют мне отпариватель.
Ремонт может длиться до 40 дней. Это прописано и на сайте, и в договоре. По истечении приходит смс-ка на телефон, что техника отремонтирована или готова к обмену (на деньги или новый аналогичный товар).
Вот так все просто, без выноса мозга.
Вторым случаем похода в Сервисный Центр стала поломка наушников "Филипс". Как обычно это бывает, у меня отказал один из наушников. Звук не поступал в него, либо были шумы и противный стрекот. Также отправилась, также объяснила ситуацию. Работник меня внимательно выслушал, сказал, что наушники не ремонтируют, поэтому по истечении 40 дней мне надо будет вернуться и получить либо новые такие же, либо полный возврат денежных средств. Выдал мне бумажку и я скрылась восвояси. Так как мне действительно нужны были наушники, я не стала возвращать свои деньги, а просто поменяла сломанные на новые. Справедливость восторжествовала и в этот раз!
Спасибо "Ситилинку" за сервис!!!
Итог:
Буду ли я еще делать покупки в "Ситилинке"? Да, если найду покупку выгодной! Последнее время цены там подняли, но все же до сих пор можно увидеть хорошие акции. А учитывая их бонусную программу, тем более.
Благодарю всех за внимание! С прошедшими праздниками!