Опубликовано 12 Январь, 2019 - 20:05

Доброй субботы, мои дорогие читатели и читательницы!

Сегодня я расскажу вам свой опыт взаимодействия с салоном бытовой техники и электроники "Ситилинк".

Покупала я всю технику, начиная с весны 2017 года, заканчивая летом прошлого. Нынче закрыли пару точек в городе из-за несоответствия зданий пожарной безопасности и мне стало неудобно добираться до магазина. Поэтому последний раз забегала летом за наушниками.

 

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА:

Воспользоваться накопленными бонусами может только физическое лицо, юридическое лицо оплачивать товары бонусами не может.

Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк. Оплата бонусами возможна от 200 бонусов. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать бонусы для клиента со статусом Platinum составит 266 руб., со статусом Gold – 400 руб., со статусом Silver – 800 руб., со статусом Basic – 1000 руб. Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен через Интернет. В подтвержденном заказе изменить количество бонусов невозможно. Накопленными бонусами нельзя оплатить подарочные сертификаты.

 

После того, как вы приобрели товар в магазине, вы можете написать о нем подробнее на сайте. За отзывы вам ничего не дают, а вот за обзоры могут начислить 200 баллов (200 рублей) или же не начислить совсем, как у меня несколько раз было. Зависит от полноты написания, интересности и правила, которое гласит, что

 

За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры. Так же при принятии решения о начислении бонусов за подобные обзоры может обращаться внимание на полноту раскрытия потребительских свойств товара, технические тесты и оценку обзора самими пользователями.

 

ЧТО Я ПОКУПАЛА В "СИТИЛИНКЕ"?

Как театр начинается с вешалки, так магазин берет свое начало с сервисного центра! Это мое твердое мнение, которое сформировалось после обслуживания в "Ситилинке".

Итак, мои покупки.

 

  • Ноутбук. Почти два года юзаю. За это время серьезных нареканий не было, кроме одного: слабые юсб-порты. Итог: мышь периодически подглючивает, отключается. Заменила на беспроводную - проблема устранилась. Стоимость: 16 тысяч рублей (2017 год).

 

  • Настенные часы. Супер!!! За два года отстали всего на минуту, подправила. Месяц назад поставила новую батарейку. Работают, не шумят, дизайн "хай-тек". Стоимость: 385 рублей!!!

 

  • Флешка 16 Гб. Компактная, работает до сих пор. Стоимость: 255 рублей.

 

  • Сумка для ноутбука. Хорошая, добротно сделанная сумка. Ноут 15.6" влезает, сумка не промокает, наличие нескольких кармашков радует. Стоимость: 770 рублей.

 

  • Маникюрный аппарат. Оценила бы на твердую троечку. Местами остаются шероховатости, мощность оставляет желать лучшего. Стоимость: 355 рублей.

 

  • Педикюрный аппарат. Отличный предмет для личного пользования. Эффективный, недорогой. Почти 2 года пользуюсь, до сих пор целы насадки и ножки гладкие. Стоимость: 520 рублей.

 

  • Чехол для фотоаппарата. Отличная штуковина. Подошел идеально для моего любительского "Кэнона". Красненький, симпатиШный. Стоимость: 240 рублей.

 

  • Мультиварка. Полтора года живет. В последствии отдала родственнице. Говорит, что до сих пор не нарадуется. Стоимость: 2250 рублей.

 

  • Вентилятор настольный. Ветер гоняет отлично! Полтора сезона отслужил, ничуть не испортился. Стоимость: 340 рублей!!!

 

  • Пароочиститель "Китфорт". Первые месяцев восемь работал отлично, потом понесла в Сервисный центр. Отремонтировали. Больше не ломался. Стоимость: 1800 рублей.

 

  • Наушники 2 видов. Одни брала ради снятия бонусов, стоили копейки (83 рубля) - сломались через три месяца. Другие "Филипс" (350 рублей) - сломались через полгода. Вторые поменяли в Сервисном центре на абсолютно новые, с первыми даже не возилась, просто выкинула.

 

  • Весы кухонные. Хороший гаджет для кухни. Единственный недостаток: отсек для батарейки. Периодически аккумулятор-таблетка съезжает с места, тем самым приходится поправлять. Напрягает немного. Стоимость: 325 рублей.

 

  • Аккумуляторные батареи + З/У. Отличное приобретение, все работает как положено. Стоимость: 280 рублей.

 

  • Провода. Кабели USB, HDMI. Работают до сих пор. Стоимость: до 180 рублей каждого.

 

  • Смартфон "Асус". Отличный выбор! Не глючит, пользуюсь почти год. Стоимость: 10700 рублей.

 

Как видите, заказов я сделала за пару лет немало и вполне адекватно воспринимаю магазин. Опыт мною получен не только на стадии "выбрал товар - забрал", но и пару-тройку раз захаживала в Сервисный отдел. В общем, все стадии прошла. И огонь, и воду, и медные трубы. 😊

 

САЙТ:

Для меня он несколько неудобен. Долго приходится искать нужную информацию в Личном кабинете, имею ввиду конкретные правила. Например, об Обзорах.

 

Поисковик не всегда выдает нужную градацию по цене. Все в кучу. По крайней мере, раньше было так.

Кстати, в "Ситилинке" вы можете найти уцененные товары. Они могут быть как бывшего употребления, так и новые, но с дефектами. Будьте внимательны с таким видом товаров и проверяйте его хорошо.

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Поначалу я вдохновилась "Ситилинком" и его акциями. Ведь цены тут были просто отпад! Пошла я в магазин оттого, что нужный мне ноутбук был на 3 тысячи рублей дешевле того же "Связного", в котором уже сделала заказ. По итогу пришлось его отменить, ведь буквально в предпоследний день я решила поискать свежие цены на лаптоп.

 

Когда я пришла забирать ноут в "Сити", то мне дали скидочную карту клуба и сделали сразу же дополнительную скидку. Обошлась покупочка Ноутбука "Делл" мне в какие-то грошевые 16 тысяч. Хотя изначально я должна была заплатить 18.

И меня понесло... Первые два-три месяца я делала заказы раз в неделю. 😊 Потом раз в полгода. Итог: много продукции разного типа из одного магазина.

Но вот настал печальный момент. Некоторая техника начала разваливаться. Я набрала всю волю в кулак и пошла в Сервисный Центр. Первым был отпариватель. Объяснив ситуацию и вооружившись диктофоном (чтобы в случае проблемы, оспорить и доказать правоту), я заполнила анкету на ремонт.

 

Надо отдать должное сотрудникам за их работу. Приняли сломанный товар они без лишних вопросов. Все подписали и дали мне накладную, которую я должна буду принести с собой, когда они отремонтируют мне отпариватель.

Ремонт может длиться до 40 дней. Это прописано и на сайте, и в договоре. По истечении приходит смс-ка на телефон, что техника отремонтирована или готова к обмену (на деньги или новый аналогичный товар).

Вот так все просто, без выноса мозга.

Вторым случаем похода в Сервисный Центр стала поломка наушников "Филипс". Как обычно это бывает, у меня отказал один из наушников. Звук не поступал в него, либо были шумы и противный стрекот. Также отправилась, также объяснила ситуацию. Работник меня внимательно выслушал, сказал, что наушники не ремонтируют, поэтому по истечении 40 дней мне надо будет вернуться и получить либо новые такие же, либо полный возврат денежных средств. Выдал мне бумажку и я скрылась восвояси. Так как мне действительно нужны были наушники, я не стала возвращать свои деньги, а просто поменяла сломанные на новые. Справедливость восторжествовала и в этот раз!

Спасибо "Ситилинку" за сервис!!!

 

 

Итог:

Буду ли я еще делать покупки в "Ситилинке"? Да, если найду покупку выгодной! Последнее время цены там подняли, но все же до сих пор можно увидеть хорошие акции. А учитывая их бонусную программу, тем более.

 

Благодарю всех за внимание! С прошедшими праздниками!

Хрю... 😊

Достоинства
  • Бесплатный самовывоз
  • Быстрая доставка
  • Выгодные цены
  • График работы
  • Есть бонусная программа
  • Клубная карта
  • Огромный ассортимент
  • Оплата после получения
  • Работа сервисного центра без нареканий!!!
Недостатки
  • Попадается некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
Aleftina Arefрекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Самый ужасный магазин с которым мы столкнулись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также