В конце декабря купила увлажнитель воздуха в [ссылка], в январе он сломался, в магазине приняли на экспертизу, сказали ждать 45 дней. В конце февраля мне позвонили, сказали, что в нашем городе магазин закрылся, нужно ехать в соседний, обговорили день и время, когда удобнее подъехать. По приезду нас принял заместитель директора, сказал выбрать товар на замену, оформил все бумаги, передал кассиру. И вот тут началось интересное. Девочка на кассе отправляет все в вышестоящую инстанцию, у нее не принимают, не подтверждают, посылают с одного телефона на другой, она позвала замдиректора, это его работа, выяснить что не так. Но он так испугался... никуда звонить не стал, стал оправдываться, что это вообще не их магазин. Почему? Не понятно. Начал агрессивно нам что то доказывать, мы прямо виноватыми себя почувствовали, что у нас магазин закрыли. А потом выяснилось, что он просто неправильно и не полно оформил все документы, кассир все доделала и вуаля... все получилось. Но 2 часа общения с таким замдиректором были не очень приятными, звонить руководству боится, как делать сам не знает, как то рано ему еще на руководящие должности.