Опубликовано 21 Февраль, 2015 - 19:44

С этим магазином у меня связано несколько историй.

Фотографий не будет, история про интернет-магазин, а не про товары, так что показать особо нечего. 😊

История первая:

Впервые столкнуться с этой компанией мне довелось в начале прошлого года. Тогда я искала электронную фоторамку для родителей и уже определилась с моделью, но никак не могла найти ее в знакомых мне магазинах: то в наличии нет, то цена завышена.

В тот раз я впервые заказала технику через интернет, как раз через эту компанию. Цена оказалась ниже и забирать было недалеко, хотя у РБТ есть и платная доставка, которую всегда "ненавязчиво" предлагают, но мне это было не нужно.

Однако, я была удивлена, что забирать нужно из магазина Эксперт, по-крайней мере так делается в Тюмени, видимо, это одна контора под разными названиями. но мне невдомек зачем такие сложности?:)

В магазине были некоторые сложности. Подхожу к консультанту и спрашиваю, где можно забрать заказ, а он отправляет к кассиру, а она отправляет к другому консультанту, он показывает мне пальцем на рамку и относит на пункт проверки товара, опять отправляет к кассиру за квитанцией, потом с ней идешь на пункт этого самого досмотра, проверяешь и идешь оплачивать, а уже потом с чеком забираешь товар. Конец. Очень сложно на мой взгляд.

История вторая:

Покупали наушники и электрическую бритву. И так вышло, что пришлось забирать из разных пунктов выдачи.

В первом, где находились наушники, их достали из какой-то кучи предметов прямо со стола, где досматривают товары на предмет их качественности. Коробка была ужасно пыльная и немного помятая, родные стикеры от производители, наклеенные на крышечке коробки, вскрывали до нас, что малоприятно. Но сами наушники и комплектующие в целости и на месте, без всяких следов чужого использования, поэтому мы не стали особо возмущаться.

Во втором, где нас ждала электрическая бритва, была та же история с коробкой — она была надорвана, будто ее вскрывали. Но и тут было все на месте и в рабочем состоянии, так что опять не стали кричать:)

Вообще, заказывая с интернет-магазина, я надеюсь как можно меньше контактировать с консультантами, потому что зачастую это полностью некомпетентные сотрудники, которые всегда предлагают купить товар другой фирмы (особенно часто Самсунги), тем самым мы тратим бесценное время. И в случае с РБТ именно этот пункт расстраивает меня больше всего.

Но иногда и я могу потерпеть, потому что все три купленных товара работают и стоили дешевле, чем в других магазинах.

Достоинства
  • Адекватные цены и хорошее обслуживание
Недостатки
  • Вечная проблема с консультантами
  • Мятые коробки
Roreekeyрекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также