Опубликовано 30 Июнь, 2022 - 10:47

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    12000 рублей

Спустя 6 месяцев работы робота пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop Essential, начали замечать, что пылесос сам останавливается посередине комнаты и все, не подает ни каких признаков работы.

Потом стали замечать, что не везде проходит по периметру комнат, вероятно, какие-то ошибки. Решили отнести в сервис СИТИЛИНГА и отдали по гарантии. Спустя 3-4 недели приходит СМС приходите, забирайте!!! Счастье!!! В талоне написано, ничего не выявлено все исправно работает (привезли такой грязный, царапанный)... но не тут то было, установили станцию, зарядили, включили и УЖАС!!! После ремонта пылесос ГУДИТ как паровоз, не видит воду, постоянно просит налить. Такое ощущение, что нам что-то поменяли, не наш пылесос!!! Понесем снова, будем разбираться дальше. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС. Скорее всего меняют запчасти, небрежное обращение к технике, а кажется такая большая сеть, поэтому есть ряд определенных проблем.

Достоинства
  • Бесплатный самовывоз
  • Быстрая доставка
  • Возможность самовывоза
  • Огромный ассортимент
  • Оплата после получения
Недостатки
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
915ivanне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
30.06.2022
Добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Семён
Ситилинк
30.06.2022
Добрый день, какой именно номер заказа? боле точнее, конкретнее можете пояснить что нужно? все чеки есть и гарантийный талон, что нужно?
Официальный представитель Citilink-help
30.06.2022
Для рассмотрения вашего вопроса просим сообщить номер заказа, который указан в чеке.
Либо номер накладной на передачу товара на гарантийное обслуживание.

С уважением, Семён
Ситилинк
04.07.2022
Добрый день, можете проверить профиль, мы Ваши потонциальные покупатели и такое отвратительное отношение, прям НЕГОТИВ !!! Заказ V013488391 от 11 ноября 2021, причем этот пылесос покупали у Вас не первый.
Но с таким сервисом еще не встречался, сделали еще хуже чем было. Давайте принимать какое - то решение. Возить к Вам в сервис и ждать потом месяц, чтоб её еще больше поломали! Намерения нет.
Официальный представитель Citilink-help
04.07.2022
Добрый день!
Спасибо вам за предоставленную обратную связь.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
По имеющимся у нас данным, в ходе проведенной диагностики заявленный вами дефект не был подтвержден.
При обнаружении в работе товара неисправности мы рекомендуем передать товар на гарантийное обслуживание повторно.
К сожалению, без соответствующего заключения от сервисного центра производителя у нас нет возможности удовлетворить ваше требование.
Надеемся на понимание.

С уважением, Семён
Ситилинк
06.07.2022
А заключение независимой экспертизы подойдет?
06.07.2022
Хорошо, если повторно дефект не повториться? Тогда что делать? какие действия? замкнутый круг прям! вы смотрю со всеми покупателями так ведете себя, а именно забираете товар! не чините его или еще больше ломаете, переставляете запчасти, ломаете и отправляете их владельцу обратно! С пометкой дефект не подтвержден... Как такое может быть? такое ощущение что сервис с которым Вы сотрудничаете в сговоре!!!

А заключение независимой экспертизы подойдет?
Официальный представитель Citilink-help
07.07.2022
Добрый день!
Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Свои решения наш магазин принимает на основании акта авторизованного сервисного центра.
Поскольку при проверке товара заявленный вами дефект не был подтвержден, на данный момент у нас нет оснований для удовлетворения заявленных требований.
Вы вправе передать товар повторно на гарантийное обслуживание.
Надеемся на понимание.

С уважением, Надежда
Ситилинк
07.07.2022
Хорошо передам, но если будет такой же обман с о стороны Вашего авторизированного сервиса и ничего не починят то буду отдавать в независимую экспертизу, и выясним кто лжет! надеемся на понимание.
l
19.07.2022
Добрый день, второй раз сдали на ремонт, посмотрим какой будет результат...
05.07.2022
Я угодил в такую же задницу с ноутбуком. Дефект в упор не видят и не устраняют(чем бы он ни был - программным или аппаратным. Как воспроизвести описано четко, но не видят. Дефект исчезает по дороге от приемки до СЦ, общение с поддержкой производитея им не указ, их авторизованный сц не имеет авторизации производителя ноутбука, производителю они его не отправили ). Подал претензию - затянули со сроками и отказали. Жду ответа из Роспотребнадзора, чтобы в суд пойти.
06.07.2022
Добрый день, не пришёл еще ответ?
06.07.2022
Добрый. Ответа из Роспотреба пока нет. Обращение к ним попало 23.06. Все равно готовлюсь к суду морально. Пока попробовал направить еще одну претензию вместе с скриншотами общения с поддержкой на юр.адрес, т.к. в бумажном ответе от него была только шапка, сам адрес отправителя значился как город Красногорск, московская обл. Строителей б-р. д.4,стр.1. С юр.адресом отправитель не совпадает. Я впервые в жизни вижу магазин, который не хочет, ни чинить товар, ни деньги возвращать, ни менять его. Доходит до смеха. Эта шарага держит меня с средним образованием техобслуживание средств вычислительной техники и вышкой радиотехники за идиота.
14.07.2022
Ответ пришел. Ситилинк получит предостережение о недопустимости выполнения обязательных требований. Кроме этого там в двух словах - требуйте с них выполнения проверки качества в своем присутствии, идите в суд. Еще указано как привлечь роспотреб по делу стороной
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также