Опубликовано 28 Ноябрь, 2023 - 14:48

Мама заказала через Мегамаркет Морозильник Jacky's Модель JF FV1860 26 ноября у Холодильник Ру по заказу №9206197169874/гд50

Было написано, что 27 ноября с вами свяжется продавец и уточнит дату и время доставки. 27 все ушли на работу и тут СМС, что заказ уже везут. Никто не позвонил, просто поставили перед фактом.

По итогу таки привезли, выгрузили в квартиру. Сняли упаковку. Внешне все соответствует заказу. Пока мы его установили на место, сняли фиксаторы дверей и ручки и обнаружили, что это не морозильник, а холодильник. Все наружные параметры те же, разница внутри. Ни на самом агрегате, ни спереди, ни сзади никаких обозначений. Посмотрели на коробку - на коробке парт номер. Но в нем отличие на одну букву : JL FV1860.

Расстроились, конечно, ужасно, тем более, что этот холодильник без морозилки вообще! Кому-нибудь такое барахло нужно?

Ну, ладно, человеческий фактор, партномера похожи. Позвонили продавцу тот составил претензию и тут началось хождение по мукам. Хотя и признали, что склад неправильно отгрузил. Думаем, ладно, привезут наш, заберут этот. Но нет, склад еще должен что-то подтвердить. Когда? 28.11.23 до 12-00. Звоним в 12. Нам сообщают что никакого обращения на наш заказ вчера зарегистрировано не было. И кто с вами говорил? До их там 150 человек, разве ж можно запомнить кто тебя переключил на очередного "специалиста".

- А что, с вас вчера не запросили фото? Без фото мы не можем - заявила девушка Мария. Я вам сейчас пришлю СМС со своей почтой, чтобы вы отправили фото. Проходит 20 минут, СМС нет. Звоним - Мария сообщает, что фото уже не нужно - она составила новое обращение.

Срок его решения от 3 до 10 дней!

Т.е. 10 дней эта шарашкина контора будет решать откуда у нас взялся холодильник? Причем, фото им не нужны? Они десять дней будут искать оплаченный мамой морозильник по складу? А если они так же перепутали и кому-то его отгрузили? А мы в это время будем жить с никому не нужным постаментом 186х60х65?

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Нет
Недостатки
  • Исправление собственных ошибок в срок от 3 до10 д
  • Недобросовестное обслуживание
  • Хамовитые сотрудники
Береника_Береникане рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сегодня 2 декабря, Продавец молчит. Видимо, все пересчитывает морозильники и думает, как ему удалось удачно пристроить старому человеку никому не нужный холодильник без морозильной камеры вместо оплаченного морозильника и как бы не исправлять своих косяков. чтоб к их матерям так относились, как они отнеслись к моей!
Здравствуйте, Береника!
Благодарим вас за обратную связь!
На данный момент магазин вернул вам денежные средства.
От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения!
Марина,
Центр заботы о клиентах [ссылка]
11 декабря. 6 дней, как продавец вывез таки свой холодильник, но денег пока так и не вернул.
Я покупал монитор, всё норм.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим вас за покупку!
Удачной эксплуатации.
Будем рады видеть вас снова в числе наших постоянных покупателей.
Марина,
Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также