Опубликовано 17 Ноябрь, 2023 - 13:56

Мошенническая схема чистой воды!!! можно не иметь товар, говорить что его потеряли в пути, и кучу других отмазок и как вишенку на торте отмаз "пока товар нам не вернется, мы не сможем вернуть вам деньги, у нас в бухгалтерии так устроена система".

Ну а теперь обо всем поподробнее.

9 октября с решила купить 3и колонки яндекс станция на подарки, оплатила онлайн и выбрала имеющийся в [ссылка] пункт выдачи Яндекс.Доставка и стала ждать. Сообщение от Яндекса пришло через несколько дней, что после 18,00 можете забрать свой заказ и тут началось интересное. Прихожу в пункт выдачи, заказа нет, просто не пришел, на следующий день нет.... Звоню в тех поддержку холодильника, говорят "завтра все придет" и так день за днем по кругу, пока 17.10 я уже не отменила весь этот заказ, т.к. эти кошки мышки меня достали.

На горячей линии меня убедили, что возврат денег мне теперь жадать только в течение 14 дней, когда товар им вернется обратно. На мой вопрос "а если его потеряли и не вернется?" ответ был логичный "тогда компания берет затраты на себя, погашает перед вами долг, а сами выясняют с яндексом все эти нюансы".

Отлично, потерпеть 14 дней сложно, но можно. И как вы думаете, 14 дней прошло, денег нет, Звоню на горячую, ответ, яндекс нам ничего не прислал и даже не выслал, сейчас мы отправим заявку на поиск товара и будет ждать, что ответит Яндекс.

Спрашивается, а что вы эти 14 дней делали?

Но дальше интереснее, яндекс якобы нашел, но высылает обратно раз в 14 дней. На следующей неделе пишу, узнаю, что и как, ответ "пока товар к нам не придет, мы деньги вернуть не можем, а яндекс не идет на контакт и не дает ответа, когда вернет, ждем дальше"

Прошел ровно месяц со дня отмены заказа, в холодильнике никто ничего не знает, особо моим делом не занимается, ждут когда яндекс им на склад все вернет, Яндекс говорит скоро скоро, вот только в эту партию возврата забыли взять, теперь только еще через 2е недели машина к вам будет. Ждите."

А холодильнику по барабану, они мне как роботы "пока товар нам не придет, мы деньги вернуть не может, программа в бухгалтерии не пропускает"

Может у моих читателей есть какая-то идея, как поступить в этом случае и как вернуть свои деньги? Буду рада любому совету!

Достоинства
  • Нет
КариСвитне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также