Опубликовано 2 Май, 2024 - 16:09

Добрый день🌞. Магазин М.Видео - является одним из популярнейших мест для покупки электротехники. И разумеется, я время от времени, закупаюсь в данном магазине. Как правило, это небольшие и не дорогие по цене вещи. Чехлы, СВЧ-печка, компьютерные 🐭мышки🐭, машинки для стрижки волос и так далее.

В этот раз, хочу поделиться с вами, своей неприятной историей. Из-за недоверия к сотрудникам, я не хочу конкретизировать, что я приобретал в данной торговой сети. Назовём это просто, "Устройство"


Цена покупки, со всеми скидками, составила 13990 рублей + доставка 999 рублей. Заказ и оплата осуществлялись через сайт магазина.
В назначенный день, устройство было привезено в квартиру. После установки и подключения, которое я осуществлял самостоятельно, ибо уже много раз это делал, а значит подобный опыт у меня имеется... Устройство сразу же стало выдавать ошибку Error. После чего, я отсоединил технику и заново её подсоединил, но ошибка Error так и не исчезла. Я сразу же написал в поддержку и подал заявление на возврат техники, в котором сделал все нужные фотографии. Мне написали "Ждите, ваша обращение будет рассматриваться в течении 7 дней" Меня это не устроило и я позвонил на горячую линию. Где тебе отвечает робот, который толком ничего не может сказать, а только сбрасывает трубку. Естественно, меня это злит, но всё таки через 15 минут, меня соединили с живым человеком, который стал убеждать меня, что это я неправильно подключил устройство и что проблема во мне. Потом стал просить номер бонусной карты, а у меня её и не было. В общем, спустя время, мне удалось убедить оператора, что я не малограмотный человек и могу отличить рабочее устройство от сломанного. Оператор мне посоветовал приехать в магазин и написать там заявление на возврат денег.
Я пришёл в магазин. Объяснил всю ситуацию, показал все фотографии и тут сотрудник мне говорит "Вы скорее всего неправильно подключили устройство"
На что я говорю, "Что может быть неправильного в подключении провода к проводу, а вилки к розетке? это же как, смартфон поставить на зарядку".
Сотрудник. "что вы от меня хотите?"
Мне хотелось сказать "Как минимум дать вам по лбу, может быть тогда у вас мозги заработают и вы перестанете строить из себя дурака" но сдержался и сказал "Технику мне привезли меньше 1,5 часа назад и я хочу возврата денег, у вас на сайте написано что "в течении 14 дней, можно вернуть товар, даже если он вам чем-то не понравился" вот и возвращайте мне деньги".
Сотрудник оформил акт о регистрации брака.
И оформил заявку на вывоз крупногабаритной техники. На следующий день, технику забрали и я стал ждать результата экспертизы.
Спустя 21 день ожидания. Мне пришла смс, в которой говорилось, что "проверка прошла успешно и за дальнейшей информацией, нужно обратиться в магазин" Что я и сделал. В магазине мне сказали "По результатам проверки устройство признано исправным, так что никакого возврата денежных средств не будет". На мои вопросы про слоган "любой возврат за 14 дней" и о том "что это была за проверка"? мне ответили "Это не этот случай и возврата не будет, максимум что мы можем сделать, это бесплатно доставить вам устройство" Что на следующий день они и сделали.
📱После доставки, я подключил устройство, которое опять не работало и выдавало ошибку Error. Я опять всё отключил, всё проверил, всё подключил, но устройство📻, всё так же не работало. Я опять поехал в магазин. Где сотрудник с удивлением говорит мне фразу "опять не работает? Я не знаю почему у нас всё работает, а у вас ничего не работает".
На что я попросил акт о проверке, в акте была одна фраза "Устройство исправно". И я поинтересовался, "что это за акт такой? в нём даже не указали, какие манипуляции были произведены?"
Тут сотрудник сказал "хорошо сейчас составим акт о регистрации брака и мастер на дому, посмотрит что с вашим устройством". На этот раз, сотрудник дал мне обрезанный лист, который я заполнил. В этот раз, мне оформили заявку, на вызов мастера, который приедет ко мне домой и посмотрит что к чему.
📺Спустя 2 недели, мастер приехал ко мне домой, долго возился с данной техникой. После полной проверки, он выдал заключение, в котором указанно что в "устройстве сгорела деталь и она нуждается в замене". Замена детали, составляет 30% от стоимости устройства. Выдал мне соответствующий акт, с которым, я поехал в магазин.
📱В магазине, я в третий раз, написал заявление на возврат денежных средств.
и во второй раз написал заявление на вывоз крупногабаритной техники.

Техника стояла у меня около двух недель. Так как бланка, который мне дал мастер, магазину оказалось недостаточно и они ждали, пока им придёт такой же документ, но от сервисного центра. Всё это время, мы ждали, какое же решение примет магазин.
📺По итогу. Магазин одобрил нам возврат. и назначил день вывоза техники. Время ожидание "курьера" было с 09:00 по 22:00. Я весь день сидел дома и никуда не выходил. Днём я решил позвонить и уточнить "Когда осуществится вывоз устройства?"
На что мне ответили "ваша заявка будет выполнена в 17:00" Однако в 17-18 часов никакого грузчика не было. Поэтому моя родственница поехала в магазин, а я остался дома и ждал вывоза.
📱В магазине родственнице сказали "Ждите", а по телефону мне сказали "С чем-то не согласны? вызывайте полицию"
📺Грузчиков так и не было и по итогу в 21:40 я приехал в магазин. Где мне сказали "это сбой с доставкой и у нас ещё из магазина технику не забрали" После чего, сотрудник увеличил на три дня, ожидание вывоза. То есть, эти 3 дня, мы должны были быть готовыми, к тому что, раздастся телефонный звонок, который скажет "В течении часа буду у вас" и в это время, мы должны быть дома. Работа и личная жизнь, для магазина значения не имеет.
🎧По итогу на второй день, у меня забрали устройство📱 грузчики сказали "Что оно изначально было с браком и магазин часто так делает и из-за этого, у них много заявок на возврат". Не знаю правда это или нет, но в точности так, мне сказали грузчики.
📱Через день, я приехал в магазин, за возвратом денежных средств. Подхожу к уголку клиентского сервиса. Где говорю "добрый день я по поводу возврата техники (мною была конкретно назван вид техники)" на что мне сотрудник магазина говорит "Да вы знаете сколько у нас возвратов? давайте конкретно" При этом сам ничего конкретного (номер телефона, ФИО, адрес, марку, номер заказа) не спросил. После разбора с бумажками, мне вернули деньги.
🎧Подсчёт финансовых потерь. На фотографии ниже, я сфотографировал чек о возврате денежных средств, к которому добавил скрин из личного кабинета магазина. Как мы можем видеть, мне вернули денежные средства, НО только за само устройство. В размере 13999 рублей. При этом, мне не вернули 990 рублей за доставку и не вернули ЭКО купон на 1000 рублей. от компании Ecoplatform который я получил, за сдачу пластиковых бутылок. В добавок к этому, прибавляются деньги, потраченные на дорогу. Так как, у меня рядом с домом, попросту нет магазина М.ВИДЕО. Мне приходилось тратить деньги на дорогу. Только я, пять раз ездил в магазин, где лично заполнял, разного рода документы. Дорога на метро туда и обратно, обходится в 120 рублей. Пять поездок по 120 рублей вышли в 600 рублей. Плюс к этому, моя родственница, также как и я тратила деньги на дорогу и заполняла документы. Так что как минимум дорога нам обошлась в 1000 рублей. И это я ещё не беру, деньги потраченные на звонки в магазин, сервисный центр и службу поддержки.
Подсчёт моральной и физической потери. Я раньше и не думал, что быт моей семьи, существенно изменится без данного устройства📱. Так как устройство📺, которое мы купили это крупногабаритная техника, которую в случае чего, не положишь на полку и не отвезёшь пылиться на дачу. Всё то время, пока мы разбирались с магазином, а это 2 месяца, мы не покупали новое устройство📱. Так как не знали, какое решение примет магазин. Хотя и думали, прикупить вариант, меньших габаритов. Но его цена, составляла 75% от той стоимости, которую мы потратили на покупку в М Видео. Да и были еще разного рода НО, а если бы нам не вернули деньги? а вернули товар, со словами, "Чините по гарантии и пользуйтесь". Или же нам, обменяли бы товар, на аналогичный продукт. По итогу, мы подстраивали свой быт, под сложившеюся ситуацию. И естественно, это выматывало. За это время, я сильнее чем обычно, уставал и не мог расслабиться.
Консультанты в магазинах. Когда они не нужны их тьма и все суются тебе помочь, а когда нужны их сразу след простыл. И даже если консультант найдётся, то его ещё нужно заставлять выполнять свою работу. Я понимаю что возврат техники, это не самый приятный процесс, но его можно сделать проще. К примеру, забрать устройство и сразу же предложить замену, на аналогичный товар. Тем самым сохранив репутацию, силы и рабочее время. Если подсчитать, то 2 месяца, моим устройством📱 занимались люди, зарплата которых, превышает стоимость моей покупки. Одни грузчики чего стоят, которые 2 раза привозили мне нерабочее устройство📻, которые потом, его же и увозили.


Неоднозначность мнения. Естественно после такого, моё мнение к М видео, резко ухудшилось. И я решил, купить технику, в другом магазине. Поэтому, я просмотрел все магазины техники, которые смог найти, а также прочёл отзывы на данные магазины. И знаете что? У всех этих магазинов, отрицательных отзывов, больше чем положительных. Многие судят по одному случаю и пишут крайне негативный отзыв. Но как говориться, брак есть везде. Так как, каких-то "чудесных альтернатив" я не нашёл, то я вернулся к магазину М Видео, в котором у меня накопилось 6.250 бонусов и покупка устройства мне обошлась в 15.748 рублей. В других магазинах, цена, на сей товар, значительно выше. Да и в случае брака или ещё чего-то другого, я уже знаю как нужно действовать.


В назначенный день, мне привезли устройство📻, которое в сравнении с предыдущим, было "новее всех новинок". Первое же устройство🎧, которое было с браком и которое мне пришлось возвращать. Оно визуально отдавало БУшностью. но сразу я этого не заметил. Я только перед возвратом обнаружил, то что на пластике были потёртости, а некоторые винты, имели слизанную головку. Это говорит о том, что устройство, кто-то пытался открыть или они появились, каким-то другим методом...
Новым устройством, я доволен. пользуемся уже неделю и пока никаких, нареканий нет. В первом случае, у меня сложилось впечатление, что мне специально, подсунули бракованный продукт. В надежде на то, что я самостоятельно его починю. От этого, к магазину М видео, у меня появилась неоднозначность.
Советы по покупкам.
1) Не покупайте витринные образцы. При онлайн заказе, вы не увидите данную информацию. Зачастую, на сайте они обозначаются как "Последний экземпляр".
2) Не покупайте товары с огромными скидками. если в других магазинах, данный товар продаётся по цене в 30.000 рублей, а в М Видео он продаётся по 10.000 скорее всего, товар был в ремонте или нуждается в нём, но опять же, магазин вам этого не скажет. Или скажет, только если вы сами об этом спросите.
3) Перед покупкой, обязательно посмотрите целостность упаковки и устройства. Если заметили, какие либо дефекты, откажитесь от покупки.
4) Оплачивайте товар, по факту получения. Так у магазина, будет меньше соблазна, подсунуть вам, некачественный товар, а вы в случае чего, сможете отказать оплачивать товар.
5) При заказе онлайн, в графе "Комментарии" Напишите что-то типа "Не вздумайте прислать бракованное устройство."
Вывод. Однозначно, если бы не бонусы, я бы не совершил покупку в данном магазине. Так что, они и правда подкупают покупателей. Разного рода мелочёвку( Наушники, зарядки, чехлы итд) , на которую часто бывают скидки вплоть до 95%, можно смело брать. В некоторых городах, кроме М Видео, других магазинов с техникой, попросту нет. Так что и выбора как такого нет. Если бы не бракованное устройство, оценка была бы выше, а так только 2 звезды. Советую, но с большими оговорками.

Мои отзывы.

🗽Магазин Маяк🗽

Магазин Вкус Вилл и ЭКО бонусы

Магазин Дискаунтер 🧄Чеснок🧄

Магазин при заводе "Черкизово"

Дискаунтер первый выбор В1

📰Киоски Пресса 📰

Достоинства
  • Бесплатный подъем на этаж
  • Бонусная карта
  • Выгодные предложения по акциям
  • Есть интернет-магазин
  • Кроме техники, продают и другие товары.
  • Удобное расположение
Недостатки
  • Обманывают людей
  • Продают б/у тоары
  • Цены завышены
Уолтер Брэдшоурекомендует
Читать все отзывы 1112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mvideo_Service
02.10.2024
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) или Телеграм ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1112
Смотрите также