Всем привет.
Подарили мне подарочные карты в МВидео!((( Как я не люблю, когда деньги ограничивают в определенный магазин. Ну подарите вы деньгами и не парьтесь! Но дарёному коню, как говорится...
Пришли мы в магазин и на мои скромные, как оказалось, 4 500 руб подобрать ничего путнего не смогли. "Конские" цены, навязчивые консультанты и реклама - это все впечатления, что остались у меня от посещения магазина.
Было принято решение попробовать заказать через интернет-магазин.
Про главную страницу сказать нечего, не милашка, но и не напрягает. Ассортимент намного больше, чем в магазине, есть товары и по-дешевле, и по-дороже. В магазине только по-дороже.
Удобная сортировка - по цене, популярности. Поиском пользоваться легко и просто.
Кроме того есть всякие дополнительные услуги, которые стоят дополнительных денег (в случае доставки) и нервов (в случае обмена/ремонта)
Личный кабинет довольно информативный - видны заказы, бонусный баланс, спецпредложения
Сделать заказ не составляет труда.
Сначала выбирается способ доставки - т.к. покупка была негабаритной я выбрала самовывоз из магазина поближе к дому, в тот, где изначально хотели закупаться. Сразу же показывают сроки, когда можно забрать. Мне высветилось 2 недели ожидания! Было не к спеху. поэтому согласилась.
Далее предлагаются способы оплаты, т.к у меня были подарочные карты, я выбрала оплату в магазине.
Раздел скидок к заказу очень интересный и заманчивый! НО, как оказалось, бонусы и промокоды нельзя использовать одновременно! Зачем тогда столько акций, промокодов и бонусов?! Просто замануха, с деньгами все равно придется расстаться.
Есть простенькое отслеживание заказа
Когда товар был готов к выдаче в магазине, мне пришло смс-уведомление.
На следующий день в пятницу после работы, предвкушая выходные, в великолепном расположении духа я отправилась за заказом.
Выдача интернет-заказов происходит на отдельной стойке и кассе, где так же решаются вопросы сервиса, ремонта и прочее. Но при этом красуется табличка "Заказы интернет-магазина выдаются вне очереди". В этой "вне очереди" я простояла 20 минут, пока 3 специалиста занимались 2 клиентами с "неправильным начислением бонусов" и "когда отремонтируют мой товар?". На мой вопрос "можно ли забрать заказ из интернет-магазина" последовал ответ "когда освободится касса". Зачем спрашивается ставить табличку?
Мой заказ состоял из 5 товаров. Искали каждый товар отдельно. Флешка упорно не билась на кассе, оказалось не моя! Всё было упаковано только в заводские коробки, от МВидео даже пакета не дождешься.
Потом выяснилось, что применен промокод, и бонусы списать нельзя, пришлось доплачивать больше, чем планировала.
Настроение совсем ушло... Самое интересное, и из-за чего, собственно мне и захотелось написать отзыв. Уже у выхода женщина предложила поучаствовать в опросе удовлетворённости клиентов. Я, конечно же, согласилась и начала высказывать свою "удовлетворенность". на что мне ответили с очень кислым лицом: "Нет, спасибо. Отрицательные отзывы нам не нужны" ..... Больше мне про этот чудо-магазин добавить нечего.