Здравствуйте.
Хотел бы рассказать про опыт покупки техники в Мвидео.
Заказал компьютер в Мвидео (ноутбук) и выбрал доставку курьером на конкретный промежуток времени. Указал, что товар необходим в целой упаковке от производителя с заводской пломбой т.к. подарок. Если не будет пломбы или упаковка будет повреждена (вскрыта) - можете не присылать такой товар т.к. сразу отказ. Все действия по заказу проводились под контролем оператора в чате телеграмм. Т.е. были заданы все уточняющие вопросы, а именно: можно ли и как заказать со склада, будет ли пломба и будет ли коробка целой, как вернуть и кому товар, плюс был задан вопрос, как получить чек. Меня также предупредили, что если подходящего под мои требования товара не будет, позвонит оператор и спросит, нужен ли мне товар с недостатками (упаковка вскрытая или витринный образец).
Итого
Заказ сделан с доставкой курьера, а ноутбук должен быть запечатан заводской пломбой т.к. доставка со склада.
Никто не приехал и не позвонил... Чек после оплаты не поступил.
Опять обращение в поддержку Мвидео и.... чек будет через 48 часов или по факту получения товара (разные операторы дают разную информацию), доставка задерживается и будет на следующий день.
И каким-то чудом, доставка курьером поменялась на экспресс-доставку. А экспресс-доставка в Мвидео осуществляется из магазина, где ноутбук может быть витринным образцом со вскрытой упаковкой. Все опасения развеял оператор так как зачитал пометку к товару "образец не витринный, упаковка целая и закрытая". Еще раз все уточнил и сказал, что открытую и без пломбы брать не буду. Заверили, что все хорошо. Окей.
На следующий день.
Доставка задержалась, курьер приехал на другой адрес.... На упаковке ноутбука дыра, которую заклеили фирменным скотчем Мвидео. Пломба вскрыта, на пломбе скотч от Мвидео, который также вскрыт. Товар брать не стал, по факту был звонок специалисту Мвидео, где объяснил всю ситуацию, обещали оформить возврат.
И...
Возврат не хотели делать, уперлись. Пришлось пересылать все сообщения из чата телеграм с их "специалистами", выпрашивать чек! Выпрашивать чек! Который так и не прислали.
Разговор по вопросу чека был примерно таким:
-Здравствуйте, могу получить чек за заказ ноутбука в электронном виде?
-Вам его не прислали?
-Нет
-У вас есть факт оплаты банка, это и есть чек
-Факт оплаты банка - это не то. Мне нужен чек от вас, что был куплен товар.
-Обращайтесь на кассу
-Вы не отправляете чек на почту? В профиле указана почта, а специалист до этого говорил, что чек должен прийти в viber
"Пришлось гуглить, на какой закон упирать"
После приходит сообщение от Мвидео:
-Вы можете попросить у специалиста в магазине или онлайн выдать вам чек за покупку.
-Вы можете мне прислать чек за покупку, пожалуйста?
Чек пришел.
Вот так, приходится вытягивать, упрашивать выдать чек за покупку.
Отвратительно.