Делаю покупки в Мвидео наверное с момента открытия. Сначала покупала в розничных магазинах. Потом постепенно перешла на онлайн-заказы. Тем более, что бонусная программа у Мвидео неплохая и покупателей часто балуют промокодами, позволяющими сэкономить.
Не скажу, что за все это время сотрудничество с магазином было безоблачным. Дважды мне пришлось сдавать технику на ремонт по гарантии. Причем особенно неудобно было со стиральной машиной, ждать которую из ремонта пришлось почти 2 месяца.
Но от этого никто не застрахован и в других сетевых магазинах техники и электроники ситуация с ремонтом примерно такая же. Так что 2 гарантийных случая не заставили меня забыть про Мвидео и уйти к конкурентам.
Тем более что предыдущая моя покупка в прошлом году была довольно удачной. Выбрала на сайте модель морозильной камеры, оплатила и через неделю забрала. Никаких накладок в оформлении, все максимально быстро и просто.
Да, выбирать ориентируясь только на информацию с сайта интернет-магазина, вряд ли получится. Данных на сайте не так много, ёмких и подробных отзывов покупателей тоже. Но я заранее определилась с брендом и выбирала уже из имеющихся моделей. Кроме того пользовалась сторонними ресурсами для сбора информации.
И в этот раз, приняв решение о покупке нового холодильника, я поспешила рассмотреть подходящие варианты именно на сайт интернет-магазина Мвидео.
Навигация сайта [ссылка] мне не нравится совсем, неудобно, долго и не слишком результативно. Приходится делать много лишних манипуляций. Но для того, кто действительно ищет нужный товар, и это не проблема.
Подыскала подходящую модель, съездила в магазин, убедилась, что в действительности она мне так же нравится, как и на экране монитора. И тут же сделала заказ. Кстати с применением промокода, так что цена стала еще более заманчивой.
Оплатила заказ онлайн, выбрал первый же возможный день для доставки (всего через 2 дня после заказа) и довольная проделанной работай ждала звонка.
И вот в условленный день мне приходит смс о том, что заказ готов к доставке. Далее звонок от курьера. И вот с этого момента все пошло не по плану.
Начал курьер с того, что холодильник мой имеет дефекты на корпусе в виде царапин и даже вмятин.
- Почему? - спрашиваю;
- Так это витринный образец, вы его конечно не возьмете - слышу в ответ.
Вот это поворот. Заказывала я новый холодильник, без пометки "витринный образец". Технику с витрины не заказываю никогда.
- Что мне теперь делать, как получить новую технику? - спрашиваю я;
- Вам позвонит специалист из техподдержки, решайте вопрос с ним - такой ответ.
Досадно, но надежда получить оплаченный товар еще теплится.
Далее обещанный звонок из техподдержки. По факту простая формальность. Девушка просто зафиксировала мое обращение и обещала, что как только руководство примет решение, мне перезвонят.
Решение приняли в тот же день. Мне просто позвонили и поставили перед фактом, что все имеющиеся экземпляры - это витринные образцы. Так что получить новый холодильник не получится. Или брать с дефектами или делать возврат средств.
На мой резонный вопрос, почему же на сайте нет никаких указаний, что товар не новый, а из зала, специалист ответил, что сайтом занимается не он.
Также поведал, что это уже далеко не первый случай, но ошибку почему-то до сих пор не исправили. И люди продолжают заказывать эту модель.
Честно сказать, такой работы от крупной торговой компании я никак не ожидала. Неужели так сложно исправить ошибку, если о ней все знают.
Кроме того ни на одном из этапов долгого разбирательства я не получила даже элементарных извинений от лица компании Мвидео. Каждый из сотрудников считает, что он ни при чем, поэтому даже не утруждает себя извинениями.
В то время как я (постоянный в прошлом клиент магазина) потеряла кучу времени на поиски, бессмысленное ожидание. Перевела всю сумму за товар, а теперь вынуждена ожидать возврат в течение 7-ми рабочих дней.
Получается, что я в ближайшие 7-10 дней даже не смогу купить холодильник в другом магазине. Вот такой сервис - ни денег, ни товара.
Спасибо [ссылка] за годы приятных (и не очень) покупок. Но с таким наплевательским отношением к покупателям я лучше поищу технику в другом магазине. Конечно, как только дождусь возврата своих денег от Мвидео.