Опубликовано 16 Сентябрь, 2024 - 13:59

Оформил заказ 7.09 с доставкой на 11.09, доставку перенесли на 13.09, потом на 14.09, потом уже на 16.09. Далее мне звонят и говорят, одной позиции в магазине нет, она на складе, ее доставку сделать не сможем, либо самовывоз, либо товар другого цвета, которая уже подорожала, либо вообще другой товар. Как следствие, нужно доплатить. Об этом мне сообщают через 1.5 недели после оформления заказа. Никакого решения не предоставили, перенесли доставку на 18.09, но сказали, что ее не будет, тк товар со склада нет возможности привезти. Написал претензию, ответ сказали будет через неделю. Ждать заказ 3 недели- хороший сервис!

Достоинства
  • А где они? А их нет!
  • Нет
Недостатки
  • Бардак в обслуживании
  • Оплаченный товар с доставкой, просто не доставляет
  • Плохое обслуживание
linty_workне рекомендует
Читать все отзывы 99
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 99
Смотрите также