Опубликовано 2 Декабрь, 2022 - 13:52

Ниже представлен отзыв о работе сети клиник «Семейный доктор» (поликлиника № 10, отделение «на Речном», [ссылка]).

В данном медицинском учреждении в ноябре текущего года была проведена серия исследований с целью определения текущего состояния левого коленного сустава (рентген, УЗИ). По итогам обследования хирургом был вынесен диагноз остеоартроз 2 стадии и рекомендована внутрисуставная инъекция. В ходе консультации был озвучен как наиболее оптимальный одноразовый укол стоимостью 20 тыс. руб., достигнута договоренность о необходимости процедуры и, соответственно, произведена заблаговременная запись (неделя).

Однако, в назначенные дату и время неожиданно оказалось, что препарат в медицинском центре отсутствует и была предложена некая альтернатива уже стоимостью 30 тыс. руб. Оперативное обращение в службу поддержки сети клиник «Семейный доктор», а также в страховую компанию «СОГАЗ» не привели к оперативному урегулированию возникшей проблемы. Спустя два часа ожидания в клинике, наконец, появился непосредственно сам главрач медицинского учреждения, который, не представившись, вместо понятных решений по срочной доставке лекарства и принятию иных мер оперативного характера принялся рассуждать о том, как сложно ему будет управлять коллективом молодых медиков, если он начнет применять к ним меры административного воздействия и семантических корнях слова «около». Насколько я понял, с его точки зрения, математическая погрешность при размере сумм 30 тыс руб. (50%) или 25 тыс. руб. (25%) находятся рядом с «около». Если, конечно, за них платит клиент клиники. Это несколько странно в стране, где официальная ставка рефинансирования составляет 7,5% (годовых!). И логичным при подобных вольностях и широком душевном подходе виделось бы тогда предложение вниз – то есть сделать инъекцию за 10 тыс. за счет клиники. Это же вот тоже, получается, «около», «рядом», «близко».

В итоге, обсудив с главврачом все тяготы его работы и математически допустимые пределы, был вынужден покинуть данное учреждение так и не получив указанной услуги. Но по обратной дороге получил прогнозируемый звонок. С предложением записаться на… завтра на укол за… 20 тыс. руб.

Каждый волен сделать собственные выводы по итогам этой небольшой, но показательной истории.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бардак в обслуживании
  • Невежливое обслуживание
  • При возникновении проблем, помочь не могут
Обьективно о разномне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Семейный Доктор
05.12.2022
Здравствуйте! Нам очень важно разобраться в произошедшем и улучшить Ваше впечатление. Но по описанной ситуации я не смогла идентифицировать Вас в нашей системе. Пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы обязательно разберемся по факту Вашего отзыва.
С уважением,
Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
[ссылка]
Спасибо. По изложенной выше проблеме уже со мной связалась Директор центра по работе со страховыми клиентами АО "Семейный доктор". Если есть возможность - подключайтесь. Главное, чтоб было найдено решение, а не просто "ответный контакт".
Официальный представитель Семейный Доктор
07.12.2022
Павел Борисович, добрый день.
Благодарю Вас за отзыв по результату визита и за предоставленную возможность продолжить диалог напрямую.
С уважением, Надгорная Светлана
Директор центра клиентского сервиса
АО «Семейный доктор»
раб.:8(495) 780-07-71, доб 54 55
моб.: +7 968 793 32 23
e mail: [ссылка]
К сожалению, всё закончилось пустой перепиской. Никаких действенных мер.
И это я еще не написал выше про показательную развязку, когда вместо обещанного одноразового укола Флексатрон Соло мне по факту вкололи курсовой Флексатрон Смарт. Причем взяли стоимость порядка 20 тр (именно как за одноразовый) за преппарат стандартной стоимостью 7 тр. Я бы трактовал это как системный обман пациента.
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также