Здравствуйте.
Телеканал ТНТ не перестаёт удивлять новыми передачами. Так, на свет вышла новая передача с песнями, коих уже десятки, но это ладно.
Что за Конфетка?
Суть шоу заключается в том, что авторы программы находят на просторах интернета песни, переделывают их и из какого-то шлака (по мнению авторов переделки), получается конфетка и все от неё кайфуют и поют. По факту же...
Ведущие.
Ведущими в этом шоу выступили Гарик Мартиросян и Марина Кравец. Для телеканала ТНТ это уже знакомые лица. Мартиросян на этом телеканале с самого его открытия, а вот Марина Кравец в качестве ведущей мне известна не так давно. Ранее я её видела в качестве ведущей в
реалити-шоу Влюбись, если сможешь, впечатления неоднозначные до сих пор.
Гости.
На шоу приглашают обычных людей, которые делают творчество, но раскрутиться у них не получается. Передача Конфетка может дать возможность автору какой-то песни пропиариться или даже подзаработать, если кто-то из "звёзд", исполнивших на свой манер эту песню, так называемую Конфетку, решит приобрести авторские права на сей шедевр.
В настоящий момент я не услышала ничего годного, от чего бы я прям зарядилась и захотела это слушать. Авторы песен просто научились рифмовать на квадраты и пришли на телек торговать не только своими песнями, но и лицом. Может быть кто-то там и есть действительно творческий, но пока как-то не зашло, хотя я уже с первой серии поняла, что смотреть эту шляпу в дальнейшем не буду.
Звёзды.
В первую серию позвали Оленьку Бузову, потому что ТНТ без Бузовой, это как ТНТ без Мартиросяна. В каждой серии будут разные звёзды, которые будут исполнять песни и ещё их оценивать. Идея прикольная, но это уже так приелось.
Впечатление.
Шоу как шоу. Как по мне, это очередной проходняк, чтобы хоть чем-то забить эфирное время. Лично для себя я поняла, что мне это смотреть не интересно.
Достоинства:- возможность ноунеймам пробиться в шоубизнес
Недостатки:Вывод.
Передача Конфетка меня не завлекла. Тизер к этой программе был помпезный, а по факту как всегда бросили пыль в глаза красивой картинкой в рекламе, но на деле это очень скучно. Ещё и название дебильное, сразу ассоциация возникает с популярной в народе фразой "сделать из... конфетку". Мне кажется, что авторы песен, которые будут переделывать в Конфетке, могут и оскорбиться, только выхлопа никакого, а так хоть надежда прославиться.
Не понравилось.
Не рекомендую.