При наличии множества магазинов с электроникой, угораздило связаться с данным магазином!
Муж задумался об электронной книге. Прельстили его какие-то характеристики, которые, как он считал, дают превосходство над смартфонами и планшетами при чтении книг. Я барышня активна, на 8 месяце беременности))) Нахожу присмотренную мужем читалку в Рике. Маршрутка + метро занимают 1 ч. 20 мин, чтобы добраться до магазина. Свободная, в декрете, май теплый на улице, почему бы и не погулять и мужу сделать подарок (муж же хочет)!!!
Сам магазин не очень удобен.. здесь возьми талон, там оплати, сям получи, да еще и очереди!
Но книжку купила и счастливая, еще и погуляв по центру, вернулась домой и вручила читалку!
Этот гаджет работал 3 дня(((
Пришлось ехать сдавать его, а это опять очередь. Все решения после экспертизы поломки. Оставили книжку, уехали. Прошло 2 недели (моя активность резко поубавилась и желание кататься в центр тоже). Приходит смс о вынесенном решении: возврат средств или обмен на аналогичную.
Приезжаем уже с мужем. Очередь, талоны, вызов сотрудника. Ответ сотрудника поразил: Книги нашей нет. Ее потеряли и деньги они вернуть не могут и обменять тоже, т.к. акт тоже потерян. Как найдут, так позвонят. И он молча куда-то уходит.
Тут меня накрыло (гормоны и духота сыграли свою роль), т.к. никто больше не подошел, я понабрала штук 5-7 талонов и , обслужив они еще несколько человек, были 3 сотрудника прикованы к моим талонам))) Поругавшись, показав смс и свой живот, после совещания и консультаций еще с кем-то (отходили за шиму и возвращались пару раз), нам вернули деньги.
Пойду ли я еще раз туда? НЕТ