Опубликовано 5 Июнь, 2020 - 00:27

  • Стоимость:
    5-6000
  • Куплено онлайн (ссылка)

При переезде во время карантина решил заказать всё необходимое для быта в интернет-магазине с доставкой домой, чтобы не ходить лишний раз по магазинам. К глубочайшему разочарованию обратился в [ссылка].

 

Доставил все курьер, все было запаковано в большие картонные коробки. Я специально спросил курьера, когда проводить осмотр, на что он мне ответил, что смотреть дома, по претензиям обращаться в магазин напрямую.

 

В заказе была посуда (тарелки) оказались битыми. В этой же коробке было пластиковое ведро, которое треснуло.

Упаковка с постельным бельем были нарушены и заклеены на скотч, что тоже вызвало подозрение, но с бельем все в порядке.

Я купил кастрюлю. По описанию на сайте объёмом 2-5 литров, привезенная оказалась с маркировкой 1,5 литра.

Обнаружив все эти проблемы в теч. 15 минут при открытии, я сразу позвонил на горячую линию.

Оператор пыталась меня поскорее слить, указывая, что я должен был проводить осмотр при курьере. Но я же задал вопрос курьеру, а он мне ответил осмотреть дома и задать вопросы напрямую в магазин, но это оператора не интересовало, сначала она меня перекидывала на курьерскую службу, чтобы я сам решал с ними вопрос, потом предложила вернуть испорченные товары в магазин где-то в районе Тёплый стан. Напомню, что это в разгар карантина, когда передвижение по городу ограничено. После долгих пререканий оператор согласилась оформить претензию, сказала, что мне дадут ответ через 3 дня. Прошла неделя, но никакой обратной связи не было, похоже, что меня слили. Не рекомендую этот магазин, опасайтесь ошибок в описании и низкой клиентоориентированности и плохого сервиса.

Недостатки
  • Не соответствие информации о товаре на сайте
  • Некачественный товар
  • Необходимо проверять комплектность
  • Обман
ablackmoreне рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2020
Жесть! И теперь эти придурки заказывают рекламу магазина, тратят кучу денег.
Официальный представитель td domovoy
12.08.2020
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства в связи с предоставлением Вам некорректной информации курьером, а также за долгий ответ. Действительно, при получении заказа Вы можете проверить заказ, а затем принять решение о выкупе, отказе либо частичном выкупе Вашего заказа. Сотрудники курьерской службы были повторно проинструктированы. Сообщаем, что при возникновении спорных ситуаций, Вы можете обратиться на горячую линию для уточнения информации. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших покупателей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также