Опубликовано 25 Март, 2019 - 00:48

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    875 руб

Торговая сеть "Домовой" в Москве имеет сайт для покупателей, чтобы можно было выбрать товар и магазин, в котором этот товар есть в наличии, прочитать характеристики и свойства товаров, и даже приобрести его через сайт.

Но по факту, информация на сайте не соответствует действительности:

Необходимо было приобрести диспенсер для напитков из стекла, с краником для наливания в стакан, . Накануне, при поиске по интернету высветилось наличие подходящего варианта в торговой сети "Домовой", так как там была цена 875 рублей, что значительно дешевле аналогов в других магазинах. При попытке на их сайте открыть контактный телефон, сайт не открывает контакты, а выкидывает на страницу выбора товара через электронный магазин. Соответственно, позвонить в магазин мне не удалось. Находясь в Москве проездом, по сайту выбрал, где наличие товара больше, туда и поехал. Выбор пал на Домовой МОЗАИКА метро 'КОЖУХОВСКАЯ'
115193, Москва г., Кожуховская 7-я ул, 9

На сайте на написано наличие товара, причем дешевле, чем аналоги в других магазинах. Приехал в тот, где было наличие 2. Поиск в торговом зале не принёс результата. Тогда я спросил администратора зала, как посмотреть товар натурально и приобрести, на что администратор отвечает, что товар на складе, но мне его не продадут. Потому, что он бракованый.

На вопрос :Почему на сайте об этом нет информации и зачем, вообще, на сайте обозначен товар негодный для использования, да ещё по выгодной цене со скидкой? Ведь мне пришлось долго добираться до магазина, чтобы услышать, что диспенсер для напитков бракованый и мне его не продадут!...

Ответ: "Так как товар на подотчете в магазине - он отображается на сайте, а за то, что он бракованый они ответственности не несут - мы же вам его не продали... "

На вопрос почему на сайте нет информации о том, что диспенсеры все бракованые и продаже не подлежат, ответ был: "Мы за сайт ответственности не несем. И если, вас интересует товар какой-либо, звоните в магазин и узнавайте".

Но телефоны-то у меня не высветились, а сайт переправил меня на страницу электронных покупок.

На это моё замечание администратор никак не отреагировала. По моей просьбе она перезвонила в другие магазины этой торговой сети. Там, как оказалось, один экземпляр был такой же бракованый, а в другом был уже выкуплен, но при этом продолжал отображаться на странице как "в наличии", что тоже является по сути обманом.

Вот такое отношение к покупателям. Видимо, в торговой сети Домовой считают, что покупатель придет за интересующим его товаром, и если не найдет нужного, может приобретет что-либо другое. Своего рода, заманивание дешовым товаром, которого по факту нет, а это называется ложью.

Недостатки
  • Не соответствие информации о товаре на сайте
  • Обман
АлексАлекс68не рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель td domovoy
31.10.2019
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. По наличию товара мы всегда рекомендуем уточнять непосредственно в магазине, чтобы избежать подобных ситуаций. Бракованный товар магазин своевременно списывает, чтобы товар не отображался на сайте, если по каким-то причинам этого не произошло, и покупатели сталкиваются с подобной ситуацией, сотрудники интернет-магазина напрямую обращаются к руководству магазина для принятия мер. Мы всегда внимательно изучаем обратную связь от покупателей и стремимся непрерывно улучшать качество нашей работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем только удачных покупок в будущем!
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также