Опубликовано 3 Март, 2018 - 22:49

Сделала заказ в интернет-магазине с самовывозом из Домовой Норд. Все товары были в наличии и предложено было сразу и забрать. Так как заказ оформляла поздно вечером, то за товаром отправилась утром следующего дня. На полпути мне позвонили из магазина и сообщили, что части заказа в наличии нет. Так как я была уже на подходе к магазину, решила получить оставшийся в заказе товар. После непродолжительного ожидания, сотрудница стойки информации принесла мой товар в сломанном виде, сообщив, что по дороге со склада он сломался!!!

Я потратила время на оформление заказа, дорогу к пункту самовывоза и ничего при этом не получила! Просто ужасный сервис!!!

Karolixне рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель td domovoy
20.09.2019
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Уверяем Вас в том, что мы внимательно относимся ко всем замечаниям к нашей работе! Мы приняли все необходимые меры по повышению качества обслуживания, а также усилили контроль над сборкой наших заказов в магазинах. В качестве наших извинений за доставленные Вам неудобства мы хотели бы направить Вам подарок от нашего магазина. Пожалуйста, свяжитесь с нами, написав нам на почту [ссылка]. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших покупателей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также