Я накопила 193, 67 кэшбэка, пару покупок было совершено в аптеке, с них мне упало 80 с чём-то кэшбэка и три покупки в одном из сети магазинов, называть его не буду, так как я там работаю, хотела вывести кэшбэк на телефон, но оказалось мой кэшбэк заблокировали, оплачивала я своей картой, написала в поддержку, оказывается что сотрудникам магазина в котором вы работаете нельзя сканировать чеки, ну тут конечно, я не спорю сама виновата, не читала правила приложения «Едадил», но с покупок в аптеке то можно мне было вернуть кэшбэк, да и те покупки были совершены лично мною, долгие переписки с поддержкой ни чего не дали, предлагала скрин оплат с карты, даже слушать не хотят, только нервы себе измотала, выплачивать не хотят. А ещё сколько раз замечала что какой нибудь продукт из списка убирали раньше заявленного срока, именно тот который ты чаще всего покупаешь и с него начисляется кэшбэк, бывает такое что ты идёшь в магазин покупаешь продукт с которого я знаю что начислят кэшбэк и знаю до какого числа он пробудет, делаешь покупку, приходишь домой, открываешь приложение чтобы отсканировать чек, а этот продукт пропал из списка, вместе с моим накопленным кэшбэком, который я не успела вывести, чтоб в дальнееющем, перевести на кошелёк или мобильник. Приложение не рекомендую.