Concord Air.safe - наше первое автокресло, в нем мы увезли сына из роддома домой и ездили в нем целый год. Однако, мы не покупали это кресло отдельно, оно входило в комплект коляски Concord Wanderer Travel Set 3 в 1 (кроме автокресла, в комплект также входит люлька Concord Sleeper 2.0 и прогулочный блок с шасси Concord Wanderer). В ходе эксплуатации мы были им очарованы, потому как не ждали ничего хорошего от кресла, идущего в комплекте с коляской, а на деле получили шикарную вещь.
Самые главные, но не единственные, достоинства этого автокресла: маленький вес - всего 2,9 кг и высокие оценки краш-тестов. Прямая ссылка на результаты краш-тестов: [ссылка]
Описание кресла с сайта производителя:
Вес автокресла Concord Air.Safe - всего лишь 2.9 кг, благодаря чему оно является самым легким в своем классе. Благодаря своему легкому весу, Concord Air.Safe можно легко снять из автомобиля и установить на коляску. Ко всему прочему, автокресло Concord Air.Safe так же является безопасным: оно соответствует последнему Европейскому стандарту безопасности: ECR 44/04. Внутренняя часть автокресла выполнена из материала сотовой структуры, благодаря чему обеспечивается высокая степень безопасности малыша в случае столкновения.
Остальные параметры автокресла Concord Air.Safe не менее привлекательны: трехточечный ремень безопасности обеспечивает надежную посадку малыша во время поездки. Опционально, Concord Air.Safe можно установить на платформу Air IsoFx Base, а универсальность позволит установить его так же и на коляски Concord Fusion, Concord Neo и Concord Wanderer.
Кресло симпатичное, компактное, сделано аккуратно, чехлы съемные, нитки не торчат:
Кресло Air.Safe имеет очень хорошую боковую защиту, особенно в районе головы (слава богу, в реальной ситуации не проверяли, но конструкция доверие вызывает).
У кресла есть вкладыш для новорожденного, чтобы было более прямое положение позвоночника, потом, примерно к 3 месяцам, это вкладыш убирается, становится больше места.
Кресло легкое, компактное, его удобно носить, например, в поликлинику, пока ребенок был совсем маленький, я справлялась сама, в принципе, без особого труда.
В машине кресло устанавливается на сидение против хода движения и фиксируется штатным ремнем. Закрепить кресло не составляет никакого труда:
1. Поясная часть штатного ремня заправляется под специальные скобки:
2. Часть ремня, которая у взрослого идет наискосок через грудь, закидывается за спинку и закрепляется специальным рычажком:
3. На всякий случай в нижней части основания кресла нанесена простейшая и понятнейшая схема, как правильно крепить кресло.
Ребенок в кресле фиксируется 3-точечными ремнями безопасности
Ремни можно удлинять и затягивать простым нажатием на одну кнопку
В комплекте у кресла есть съемная накидка-капюшон от солнца и дождя, она крепится к ручке автолюльки, при это не мешает ее носить. В целом толку от этой накидки немного, но она выручала, когда в машине солнце светило на ребенка - можно было прикрыть, чтобы голову не напекло.
У нас автолюлька шла в комплекте с коляской, поэтому без проблем устанавливалась на базу Concord Wanderer
Знаю, что еще без проблем она устанавливается на базу Concord Neo и Fusion, для остальных колясок нужны адаптеры.
В дороге ребенок всегда спал, значит ему в кресле было комфортно (в ребенкины 7 месяцев мы выполнили по необходимости автомобильный марш-бросок на 600 км, правда в ночное время, ребенок сладко проспал всю дорогу).
Когда приходили, например, в поликлинику, а малыш еще спал, можно было поставить кресло на пол или стол и покачивать, как колыбельку, так как у кресла специально сделано полукруглое основание:
Ребенок родился в конце октября и до самого лета мы вообще не знали проблем с этим креслом.
Единственный минус обнаружился, когда пришла жара - материалы чехла синтетические, с одной стороны они гипоаллергенные, но с другой - они не дышащие. Из-за того, что у ребенка голова плотно лежит в подголовнике (да, это безопасность!), затылок ооооочень сильно потеет, после того, как ребенок находился в кресле например минут 40, подголовник был мокрый насквозь.
Мы решили проблему потения головы подстиланием хлопковой пеленки, сложенной в несколько слоев, но вот чехлу автолюльки это уже не помогло. Из-за пота ткань испортилась, потускнела и даже после стирки ситуация не исправилась.
Автолюлька относится к категории 0+, от 0 до 13 кг, по факту это не так.
На сегодняшний день сыну 1 год и 2 месяца, его рост 78 см, вес 11 кг, автолюлька ему категорически мала (мала она стала уже давно, мы купили новое автокресло ровно в год, при весе 10,2 кг и росте 75 см).
Для наглядности: посмотрите где макушка и плечи, и это без зимней одежды:
Если ребенок будет плотнее, чем наш, то ему в кресле будет очень тесно, особенно в теплой одежде, поэтому показатель "до 13 кг" сильно завышен.
Даже с учетом незначительных минусов, я все же рекомендую эту автолюльку, так как она удобная, надежная, простая и очень легкая (это особенно важно для мам, когда каждый 100 грамм имеют вес).