Опубликовано 9 Март, 2021 - 15:46

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую, уважаемые читатели. Со службой 122 познакомилась пару месяцев назад. Сначала возникла проблема записи к ЛОР врачу, стала искать телефон поликлиники и выяснилось, что теперь всю информацию относительно амбулаторной мед помощи можно получить по единому номеру. Скажу сразу - тогда мне не помогли. Про визит с острой болью или в порядке живой очереди оператор не смогла ничего подсказать, при этом времени на трубке я провела прилично, т.к. на том конце провода постоянно консультировались с кем-то знающим. В следующий раз, я обратилась относительно замены полиса ОМС, у сына страховая "Спасские ворота", а лицензия у них с этого года отозвана. И опять несколько консультаций с невидимым "знатоком" и рекомендации обратиться в другую страховую компанию , подписать договор и получить новый полис. Позже из СМИ узнала, что замена возможна без участия пациента, останется только получить готовый полис в удобно расположенном МФЦ. Не далее как вчера ,возникла необходимость вызвать врача на дом ( заболел взрослый сын, нужен больничный). Выслушав симптомы , оператор заявила, что в данном случае необходима " Скорая помощь" и не дожидаясь ответа, меня соединили с вышеуказанной службой. На мою историю оператор 103 сказала, что скорая больничные не даёт (о чем я и сама знаю ) и посоветовала вызвать врача на дом. А чем я собственно все это время занималась?! Пришлось набрать снова магические цифры 122. Нервы мои были уже на пределе. Оператору я сразу сказала, что нужен врач на дом ( больничный лист) и предупредила, что не стоит меня переключать на "Скорую помощь". Наверное это было произнесено тоном, не терпящим возражений , потому, что вызов был принят безоговорочно. Правда, спустя пару минут перезвонили из поликлиники, уточнили симптомы, а также попросили подтвердить, что врач на дом действительно нужен. Вот такой квест , не для слабонервных:)

В общем, задумка хорошая. Единая информационно-справочная служба - удобный сервис для многомиллионного города. Но реализация так себе. Требует доработки. Телефон многоканальный, отвечают сразу , пожалуй - это единственный положительный момент службы 122 на сегодня.

Рекомендовать буду, а разве у нас есть выбор? Но оценю по достоинству, т.е. на троечку.

Недостатки
  • Низкая квалификация персонала
  • Ужас
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также