Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 13:03

Возникла тут необходимость вывезти из квартиры разный ненужный хлам: старую мебель, книги, пианино, разобрать балкон. И, естественно, под воздействием рекламы, первая мысль это обратиться на сайт мэра за этой услугой. Слыша, читая про эту услугу у меня сложилось впечатление, что эта услуга для москвичей бесплатная. Ибо всё, что вывозится, идёт не переработку и приносит московскому хозяйству хорошую выгоду. Как в экологическом плане, так и в финансовом. Из старой мебели, макулатуры, техники в результате переработки получается новое сырье, из которого делается масса нужных вещей. Даже из старых матрасов наполнитель потрошат, делают ему санобработку и вновь пускают в качестве начинки для новых матрасов. Это я лично читал и был сильно удивлен. И всё это можно сделать очень легко, сделав заявку на этом замечательном сайте.

Но всё оказалось не так радужно. Зашёл я на сайт, чтобы ознакомиться с данной услугой и с удивлением увидел, что не всё у вас могут вывезти бесплатно, а только крупную бытовую технику, автомобиль и ванну. Остальное всё за деньги. Решил я эту информацию с сайта уточнить. Звоню на телефон единой справочной службы, указанный на сайте в службе поддержки. Там мне выдают какой-то заученный текст. Когда я спрашиваю про тарифы вывоза, мне выдают потрясающую фразу, что касаемо информации изложенной на этом сайте нужно обращаться в службу технической поддержки и что за эту информацию они не отвечают. И все остальные мои вопросы сводились к этому посылу ... в службу технической поддержки.

Хорошо, звоню в службу технической поддержки. Но и здесь, кроме того, что есть такая услуга мне конкретно ничего сообщить не могут, а заученно отправляют уже по третьему телефону. В компанию - партнер, которая и оказывает непосредственно эту услугу по вывозу вещей. На все вопросы, зачем меня адресовали к ним и что они мне могут сказать по моим вопросам выдается какой-то заученный скрипт и посыл звонить дальше. Два совершенно бесполезных разговора вместо того, чтобы просто на сайте указать возле этой услуги конечный телефон этой компании, которая и оказывает эту услугу.

В результате: услуга, действительно платная. И выливается она в серьёзную сумму. Например, один стул стоит 500 руб., стол 1500, кресло 2200 и т.д. Благо, со слов, нет очереди и приехать могут чуть ли не в день заказа.

Вот такая это услуга. Но больше всего меня возмущает бестолковость этой службы поддержки, которые мало что могут пояснить даже по информации выложенной на сайте, постоянно отключаясь на уточнение информации, говоря заученный скрипт. И особенно эта длинная череда бесполезных телефонов, на которые надо перезвонить, а там предварительно выслушать про то куда надо нажать и в конце благо, соединят с оператором. И хорошо, если он что-то сможет вразумительное ответить.

А смысл такой, мы не знаем, что это там на сайте написано, звоните дальше.

Есть ещё над чем поработать над этой услугой. Но я решил, что обращусь к частникам. Там дешевле.

Достоинства
  • Техническая поддержка работает круглосуточно
Недостатки
  • Плохое качество услуг
JktuHне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также