Опубликовано 26 Июнь, 2015 - 13:42

Прочла много отзывов на тему магазинов МногоМебели. Как и многие жалею ,что не сделала этого раньше.

Перед Новым годом переехали в новую квартиру. Первые 3 месяца обставляли детскую комнату. В апреле начали искать диван для себя. И после недолгих поисков я просто влюбилась в угловой диван Атланта в экокожэ бежевого цвета компании МногоМебели. 10 мая 2015 мы заключаем договор и естественно оплачиваем в размере 100%. Срок доставки по договору до 22 июня. Сегодня 26 июня. Дивана до сих пор нет ни у меня в квартире, ни на складах(ближайшие в Екатеринбурге и Челябинске). В салоне г Асбеста (где и заключался договор) разводят руками со словами :" -Ждите! Сами не понимаем почему , но на складе его нет." В службе поддержки клиентов говорят тоже самое.И все бы ничего. Может и ждала бы еще месяц, если бы не одно НО! Я на 5ом месяце беременности и до сих пор сплю на полу - уже жутко болит спина. Я и Муж ездили в салон, на попытки узнать хоть что то конкретное о диване- в ответ хамство:" Нам что его на руках из Саратова принести".У меня уже остался только мат и ничего больше. Почитав отзывы на многих форумах, пришла к выводу , что закончится наша история может просто непредсказуемо. Не хочется ждать еще не известно сколько времени кота в мешке. Поэтому в планах на следующей неделе навестить Роспотребнадзор для составления официальной притензии и с ней отправиться в салон для расторжения договора и возврата денег. Хотя по опыту других людей и это может очень затянуться. Ну да посмотрим что из этого выйдет.

Недостатки
  • Задержка доставки
  • Отвратительное отношение к клиентам
Ksusha-Asbestне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
01.07.2015
Здравствуйте. Сомневаюсь,что это что-то изменит, но вот № договора ММ_УР115Т00000549. Обещали доставку на 30.06 , но доставка не осуществлена.
01.07.2015
А вот и продолжение истории. 26.06 я оставила коментарии на официальном сайте и здесь. На следующий день мне позвонил логист из службы доставки и уведомил о доставке на 30.06. И вот долгожданный вторник - 30 число : ни дивана , ни звонка. Полдня пытаюсь дозвониться до офиса, логистов. В офисе сначала не брали трубку, на 4ый звонок абонент и вовсе стал не доступен. У логистов вечные гудки без ответа. С 3го раза дозвонилась до службы поддержки. Вежливый молодой человек ответил, что составил негативный отзыв и он будет отправлен логистам, после чего со мной должны связаться в ближайшее время , будет назначен новый день доставки. По базе диван на маршруте! Где он ЗАСТРЯЛ!???? И кто мне оплатит рабочие смены, которые я просижу дома впустую в ожидании доставки?Продолжение следует.....
02.07.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также