Опубликовано 3 Август, 2024 - 10:18

Не устану петь оды о своей любви к настольным играм. Чаще всего мы играем в ассоциации, но в арсенале есть и детективные игры. Сегодня расскажу про "Покинутый особняк".

Издательство: JetBox

Возраст: 12+

Количество игроков: 2-10

  • О ЧЕМ?

В роли охотников за привидениями вам предстоит отправиться на поиски призрака, обитающем в заброшенном мрачном особняке. На помощь вам придёт медиум — игрок, который знает перемещения призрака по дому и каждый раунд будет давать подсказки остальным игрокам. Команде игроков будет противостоять сам призрак — задачей которого будет подбрасывать ложные подсказки и запутывать охотников.

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ

Небольшая коробка из плотного картона вмещает:

    ➭12 карт комнат особняка


    ➭ 24 карты убежищ призрака➭ 87 подсказок➭ 18 артефактов

    ➭ ширма с памяткой для ведущих

    В комплект входит книжка с правилами. И небольшой предысторией старинного особняка.

    • ЦЕЛЬ ИГРЫ

    Цель призрака: 5 раз обмануть охотников.

    Цель охотников и медиума: угадать 5 комнат. Медиум помогает охотникам.

    • ПРАВИЛА ИГРЫ
    1. Игроки выбирают призрака и медиума - это ведущие, они садятся за ширмой. Остальные становятся охотниками.
    2. Между игроками раскладываются 10 карт комнат особняка.
    3. На них рандомно выкладываются артефакты.
    4. Карты убежищ призрака соответствуют комнатам особняка. Они отбираются в отдельную стопку и лежат за ширмой лицевой стороной вниз.
    5. Карты подсказок (направлений) лежат за ширмой перед ведущими рубашкой вверх. Медиум берет из них 10 карт, 5 - призрак.
    6. Медиум берет верхнюю карту убежища призрака и кладет за ширмой так, чтобы ее видел только призрак и сам медиум. Это место обитания призрака в текущем раунде.
    7. Медиум выбирает подсказки в любом количестве. Они должны указывать на комнату призрака и артефакт в ней.
    8. Призрак добавляет к этим картам любую свою подсказку. Она должна сбить участников с верного пути.
    9. Охотники обсуждают подсказки, чтобы прийти к выводу, какую комнату имел ввиду медиум. На фото призрак обитает в ГОСТИНОЙ, артефакт - СКЕЛЕТ. Медиум выбрал одну подсказку "НОЧЬ", потому что остальные не подходили по смыслу. Призрак добавил подсказу "СПИЧКИ".
    10. Раунд завершается, если охотники угадывают комнату. Ее запечатывают, переворачивая карту артефакта. Если игроки ошиблись, комната считается потерянной. На нее выкладывается карта убежища призрака. В нашем случае игроки ошиблись и не угадали комнату.
    11. Отыгранные карты подсказок убираются. Медиум добирает недостающие подсказки. Призрак берет одну карту подсказок.
    • КОНЕЦ ИГРЫ.

    Охотники и медиум побеждают, если на игровом поле запечатано 5 комнат.

    Призрак побеждает, если потеряно 5 комнат.

    • ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Мы играли компанией, но предусмотрен и режим для двоих. Не знаю, как это, играть вдвоем, мне понравилось толпой. Нас было 8 человек. Угадывали быстро, но было очень весело. Интересная задумка с ширмой, подобного еще не встречала в других играх. Правила простые, понятные, друзья легко влились в процесс.

    Компоненты игры выполнены из глянцевого картона. Мрачный дизайн погружает в атмосферу мистического расследования. Подсказки от медиума делают игру динамичной и захватывающей. Каждый раунд - неожиданный поворот, у игры куча вариантов развития событий.

    -------------------------------------------- Спасибо, что дочитали! 🌹----------------------------------------------

    _____________________👍 Рекомендую другие настольные игры👍______________________

    Злой критикрекомендует
    Читать все отзывы 1
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    03.08.2024
    Мне бы эта игра очень понравилась!
    Смотрите также