Опубликовано 7 Октябрь, 2021 - 18:32

Всем bonjour!

 

В очередной раз убеждаюсь, что пандемийный 2020 год не подарил нам практически ничего стоящего по кинематографической части. А еще понимаю, что детско-юношеская романтика перестала меня цеплять... практически вообще. Эх, старость, старость - что ты делаешь со мной? Короче говоря, соединившись, два эти момента привели к тому, что, по сути, я посмотрела одно большое НИЧЕГО.

 

Общая информация.

 

Год выпуска - 2020.

 

Жанр - мелодрама.

 

Режиссер - Скотт Спир.

 

Длительность - 94 минуты.

 

Главные роли: Александра Шипп, Николас Хэмилтон.

 

О сюжете.

 

Райли - молодая девушка из обеспеченной семьи. Жизнерадостна, весела, открыта, ей с легкостью дается учеба в школе, ее ждет большое будущее.

Героиня любит рисовать, и это здорово у нее получается, но рассчитывать на что-то большее в этом направлении не приходится, и этому есть причина.

Родители девушки люди тоталитарные, оба закончили один и тот же уважаемый ВУЗ, оба являются первоклассными специалистами в области права, и судьбу Райли видят связанной с юриспруденцией, ей надлежит учиться там же, где учились они.

Дочь любит рисовать? Никто не запрещает, но это увлечение может носить только ранг хобби, в их большом и уютном доме нет места легкомыслию и пустым надеждам. Райли не спорит с родителями, хотя бы потому, что это бесполезно, подает документы в нужный ВУЗ, и с ее отличными оценками, она там желанный студент.

Крис - простой паренек, звезд с неба не хватает. Отец бросил их, когда герой был еще маленьким, и не очень горит желанием наладить отношения с сыном, особенно после того, как женился во второй раз. Криса вырастила мать, которую он, безусловно, любит, у них отличные отношения.

Крис любит свой мотоцикл и готов часами с ним возиться, при этом, можно сказать, не строит особых планов на жизнь. Учеба дается ему не то, чтобы просто, и что он будет делать после окончания школы... туманно.

И вот, эти двое, казалось бы, непохожих подростка, влюбляются друг в друга. Это первое, сильное, настоящее чувство. Непонятно, обременено ли все это сексом, но ребята счастливы. Любовь их окрыляет.

Получив письмо из учебного заведения о том, что она зачислена, Райли умалчивает об этом, ведь ВУЗ находится в другом городе, и это грозит влюбленным расставанием, Крис не поедет за ней... что ему делать в большом мегаполисе? Но все тайное когда-то становится явным, вот и наш герой узнает о том, что возлюбленная скоро отчалит в "прекрасное далеко", а он останется в их маленьком городке. Любовь на расстоянии, особенно, когда бушуют эмоции и гормоны бьют по голове... а возможна ли она вообще? На эмоциях Крис напивается и Райли везет его домой, взяв машину общего друга. По пути ребята попадают в аварию...

Очнувшись в больнице, девушка первым делом спрашивает о возлюбленном, но в ответ видит только скорбные лица родителей. Крис погиб. Планы, мечты, желания - все это ушло куда-то далеко, в настоящем осталась только скорбь и депрессия. Девушка винит себя в смерти друга, ведь это она вела машину. Чтоб заглушить боль, Райли с головой уходит в рисование, и ей начинает казаться, что она... слышит, и даже видит умершего возлюбленного...

Так что же происходит на самом деле: героиня действительно "чувствует" возлюбленного или просто сходит с ума? К чему приведет ее увлечение потусторонним? Как будут развиваться события дальше и чем все закончится? Это нам только предстоит узнать.

 

Фильм коротенький, всего полтора часа, за его просмотром время пролетает незаметно, другое дело: а интересно ли? Это типичная подростковая мелодрама, я бы сказала, низкого пошиба. Никогда это кино не станет любимо миллионами, никогда его не будут приводить в пример как что-то стоящее. Таких низкопробных творений множество, и, в принципе, возникает только один вопрос: а зачем это вообще было снято? В фильме собраны разные клише, характерные для подобного жанра, здесь не найдется ни одной свежей мыслишки или зацепки: все это мы уже видели.

 

Маленький городок, история двух людей, нельзя сказать, что это камерное кино (Америка вообще не спец по этому вопросу), но это "тихая" история, не направленная на масштаб и показуху. Мне понравилась операторская работа в плане отображения природы. Действие в картине происходит осенью, и абсолютно прекрасно показаны осенние пейзажи.

Оператор фокусируется на общей съемке, и вот здесь-то как раз виден масштаб и красота нашего мира, ты просто любуешься. Не знаю, где снимали фильм, но место было подобрано удачно. Эти общие планы увядающей природы очень неплохо отображают и общее меланхоличное настроение фильма.

Кино будничное, несмотря на то, что посыл романтический, в чем-то его можно сравнить с тем же "Привидением": ну, то есть, мы видим великую любовь, но она обреченная, трагичная. Плюс ко всему, нам показывают абсолютно рутинные действия и поступки. Этакую совсем детскую романтику.

 

Музыкальный ряд представлен современными саундтреками, их довольно много, они разноплановые, и неплохо отображают события, происходящие на экране.

 

Если говорить в целом о произведение, то основные слова, которыми его можно охарактеризовать будут: избитость, поверхностность, неправдоподобность. По большому счету, только мальчик и девочка выступают главными героями, все остальные идут фоном. И даже можно сказать, что только женская роль является главной. Так вот химии между актерами не случилось. Да, их пару раз ставили в красивые позы, да было несколько объятий и поцелуев, но этого мало - эмоциональной составляющей нет.

Изначально мне показалось, что актриса выглядит старше своего партнера. Погуглила тему: на момент съемок Николасу Хэмилтону было 20 лет, а Александре Шипп... та-дам... 29. Ребят, ну вы серьезно? Нельзя было для мальчишки помоложе найти деваху? Александра Шипп выглядит отлично, не дала бы ей больше 25-26 лет, но Хэмилтон выглядит как будто ему 15, и на этом фоне выходит визуальный диссонанс. В актрисе чувствуется опыт, в актере - невинность.

 

Вообще, актерскую игру можно назвать никакой, она настолько же средненькая, насколько и весь фильм в целом. Сложно выделить хоть кого-то. Из известных персонажей могу назвать только Фамке Яссен, она играет мать главного героя.

 

Николас Хэмилтон - начнем с того, что конкретно для меня, это чудовищно непривлекательный молодой человек, его внешность абсолютно не вяжется с образом романтического героя. Попытку изобразить страдания - можно назвать провальной: корчить рожицы... этого мало.

Александра Шипп - в образе юной героини, раздираемой душевной трагедией - тоже не слишком убедительна. У актрисы приятная, но не выдающаяся внешность. Понимаю, что изначально история писалась о простых подростках, а не о Бураке Озчивите или Ханде Эрчил, но... У Шипп полноватая фигура... да, бодипозитив и все такое - это понятно, непонятно другое: зачем обряжать героиню в вещи, которые указывают на недостатки фигуры? Ох, уж эти американцы. Актрисе не удалось донести "сильные" эмоции, трагедию. Да, она эмоциональна, только эмоциональность это напускная, фальшивая. Быть веселой и позитивной Шипп удается лучше, но это не комедия, увы.

Финал - он также очевиден и избит, как и картина в целом. Уже изначально было понятна: как закончится фильм.

 

ИТОГ: есть фирмы-однодневки, а есть фильмы. Вот реально, в это картине нельзя выделить вообще ничего (ну, кроме парочки прекрасных пейзажей). Изначально, хотела поставить два балла, но потом решила, что поставлю тройбан за попытку неопошленной романтики, это "чистое", наивное кино.

Для миссис TOG:

 

Рейтинг:

 

КиноПоиск - 5,9.

 

IMDb - 4,8.

 

На этом у меня все, на связи была Наташа.

 

Давайте вести себя плохо!

 

Всем пока и удачи в жизни!

NataliENVрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также