Опубликовано 27 Июнь, 2019 - 21:16

2500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Экскурсионный центр г. Казани расположен на 1-ом этаже гостиницы "Татарстан" (ул. Пушкина, 4). Нам не повезло проживать именно в ней, наш номер располагался в гостинице "Гвардейская", поэтому о данном экскурсионном центре мы узнали из буклета, который лежал в фойе нашего отеля. Мы думали, в какой бы близлежащий город отправиться на Рождество, и предложение в буклете - тур "Тысячелетняя Елабуга" - нас заинтересовало. Созвонились с центром по указанному номеру, забронировали места.

Сбор утром осуществлялся в холле гостиницы "Татарстан". С нас собрали деньги, представили нам гида и отправили в автобус. Автобус пришёл хороший, экскурсионный, на 40+ мест. Желающих же в 20-ти градусные морозы отправиться в Елабугу не набралось и 20-ти человек, поэтому разместились все в транспорте с комфортом.

Гид практически весь путь рассказывала нам историю места, которое мы решили посетить: сначала - о Казани, потом о Свияжске, наконец затронула и Елабугу, даже зачитала несколько стихотворений М. Цветаевой.

При въезде в Елабугу к нам подсел местный экскурсовод. Этот мужчина меня очень впечатлил тем, с какой любовью он отзывался о Елабуге, месте, в котором живёт и работает. Возможно, это профессиональная игра, не знаю, но я поверила. И экскурсию он провёл изумительную, такую, что Елабуга мне запомнилась даже больше Казани.

В Елабуге нас ожидало несколько остановок.

Первая - Дом памяти М. И. Цветаевой. Краткая экскурсия прямо на улице (дом столько экскурсантов вместить не мог), поочерёдный осмотр экспозиции. Гид из Елабуги строго следил за временем, чтобы мы не выбились из графика.

Елабуга, Дом памяти М. Цветаевой

Вторая остановка - Дом-музей Н. Дуровой, первой женщины-гусара. Осмотр экспозиции затянутым не был, рассказ смотрительницы был интересным и недолгим. А на выходе из музея нас ожидал сюрприз - участие в Рождественских гуляниях (игры, хороводы), а затем чаепитие (а при желании - дегустация хреновухи) с местными конфетами "35". Очень позитивное времяпрепровождение!

Елабуга, Дом-музей Н. Дуровой

Далее мы отправились в краеведческий музей (им заменили находящийся в то время на реконструкции музей художника И. И. Шишкина). Здесь снова - незатянутая интересная экскурсия, а потом обед в столовой музея. Кормили просто, но вкусно: салат, щи, картошка и котлетки, блины с чаем.

Следом мы отправились в Чертово городище, на самую высокую точку города. Было ветрено, холодно, пасмурно, но рассказ гида все неудобства скрасил.

Елабуга, Чертово городище

Последней точкой нашей культурной программы стал Музей уездной медицины им. В. М. Бехтерева. В музее много залов. Экскурсии по ним тоже интересные и незатянутые, но места для нашей группы было впритык.

Елабуга, Музей уездной медицины

Естественно, пока мы в экскурсионном автобусе перемещались от одного пункта назначения к другому, гид рассказывал нам об истории города, о тех зданиях и заведениях, в них располагающихся, которые мы проезжали.

Елабуга

Финальной точкой нашей экскурсии стало посещение сувенирного магазина.

На выезде из города мы распрощались с нашим Елабужским гидом, а наш экскурсовод из Казани подвела итоги экскурсии и поставила фильм. Выехали из Казани мы в 7 утра, вернулись к 19.00.

Экскурсия была очень информативная, эмоциональная, я обдумывала увиденное и услышанное потом ещё несколько дней.

До этого мы пользовались услугами фирмы "Казань-тур" (поездка в Йошкар-Олу). Там с нас взяли 1700 рублей, но в итоге ехали мы на маршрутке (я весь путь сидела на колесе, поджав ноги), в городе не посетили ни одного музея, только многократно переходили по морозу от Кремля к набережной Брюгге, потом к Патриаршей площади и обратно, да и обедали за свои деньги. Экскурсионный центр г. Казани организацией экскурсий "Казань-тур" явно превосходит.

Наша экскурсия вышла в 2500 рублей с человека. Потраченных денег совсем не жаль. На мой взгляд, всё с лихвой окуплено впечатлениями.

Сейчас на сайте фирмы есть этот же тур, но за меньшую стоимость. Судя по описанию, мест для посещения меньше. К тому же мы ездили в Рождество, а тогда была развлекательная программа.

Если ещё раз буду в Казани искать организаторов экскурсий, то обращусь именно в тот экскурсионный центр, о котором сегодня рассказывала. И Вам Экскурсионный центр г. Казани рекомендую!