Этой осенью Orion (Орион) порадовал всех неожиданной новинкой "Choco-Pie" (Чоко-Пай) со вкусом "Raspberry", что в переводе с английского языка означает - малина, и вы только посмотрите на то, в каком красивом и уютном оформлении подана упаковка, от которой не оторвать глаз! По размерам она, кстати говоря, ничем не отличается от своего оригинала, да и количество пирожных внутри не изменилось - их все так же 12 штук.
Открывается данная коробочка сбоку легким движением руки при помощи отрывной ленты.
Как было сказано выше, внутри 12 пирожных, каждое из которых находится в индивидуальной упаковке с тем же дизайном, что и на самой коробочке.
Пищевая ценность на 100 грамм:
Белки: 5,0 г
Жиры: 19,0 г
Улеводы: 62,0 г
Энергетическая ценность (калорийность) на 100 грамм: 1840кДж/440 ккал
На мой взгляд, пирожные очень удобные, потому что в любой момент их можно положить с собой в сумочку и перекусить вне дома. Их будет не стыдно предложить гостям, если они зашли к вам на чай.
Пирожное легкое, небольших размеров. Приятно лежит в руке. Два бисквита, между которыми удачно расположилось суфле. Все это полито шоколадной глазурью. В центре расположился малиновый джем, который по вкусу ничем не отличается от малинового варенья.
Пирожное очень вкусное! А еще оно не сильно крошится, что, несомненно, дает ему еще один плюс.
Некоторые производители после фурора своего продукта пытаются создать новые вкусы, и иногда у них это совсем не получается, но, по моему мнению, компания Orion справилась со своей задачей.
Дизайн упаковки яркий, от него веет домашней, уютной атмосферой, от чего он притягивает взгляд покупателей к себе.
Любимое лакомство с детства не испорчено новым вкусом, наоборот, добавив малину, в нем появилась изюминка, из-за которой хочется кушать пирожное снова и снова.
Пирожные можно взять с собой, ведь упакованы они в удобные и яркие индивидуальные упаковки.
Небольшой лайфак: попробуйте разогреть его в микроволновке ^.^