Опубликовано 17 Август, 2024 - 11:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    508 рублей

Привет друзья. Сегодня я решила сменить номер телефона и обратилась в службу поддержки Мегафон в личном кабинете. Я указала, что мне надо поменять мой второй номер и выбрала на какой. Никакой речи о моём первом рабочем номере и не было в моём сообщении.

Но работник Мегафон, всё понял и сменил мне мой рабочий старый номер на новый. Аргументирует Мегафон это тем, что вы писали с личного кабинета своего старого номера, поэтому мы его и сменили. Бред.

ключевое слово здесь:

Вернуть прежний номер вы не сможете

Сейчас я обзвонила все службы поддержки Мегафон и написала им во все чаты. Сказали, всё решается в порядке живой очереди, ждите ответ в течении трёх дней. Ужас, а как можно три дня быть без своего основного номера. Мне же могут позвонить друзья, родители, а когда они звонят им в ответ

Номер не обслуживается

У меня все соцсети, почта, вся жизнь подвязана на этот номер. На многих сайтах и приложениях у меня стоит двухфакторная аутентификация, то есть для того чтобы войти туда, надо ввести код, который приходит на номер телефона. Без этого я даже в малом соцсети не могу зайти. Плюс, мне могут позвонить родители, друзья, коллеги по работе. Представляю, как они перепугаются если я не возьму трубку и не буду отвечать на сообщения. Многие люди меня знают именно под этим номером, и лишиться номера, для меня как лишиться связей и своего прошлого. Я конечно со своим прошлым не особо контачу, но им дорожу. Не могу я вот так взять и кинуть всех, сменить номер и исчезнуть для всех.

Кстати говоря, я с этим номером с 2021 года и у меня персональный тариф, который мне нравится. Но самое страшное, конечно, потерять доступ ко всем своим соцсетям, почте, сайтам где я работаю, связи с родственниками.

Забегая вперёд скажу, что к счастью, мою заявку действительно обработали быстро и у неё был высокий приоритет, ведь проблему решили в течении одних суток. Так что у Мегафона хорошие техники и высокая клиентоориентированность.

Тут меня стали посещать смутные мысли, что восстановить или заменить пароль имея мой телефон можно очень легко. Достаточно указать на сайте, что забыл пароль и всё, доступ по все мои блоги и соцсети ваш. Ведь всё в наше время подтверждается кодом из смс, которое приходит на подтверждённый номер, а номер у меня везде указан один и тот же и он подтверждён везде и используется как резервный в том числе. И почта у меня тоже на этот номер. Называется, добро пожаловать во всё, что я строила все эти годы, копила, наполняла. Так что, если номер попал бы к другому человеку, взломать всё или удалить можно было легко. А ещё страшнее, если человек начнёт публиковать непонятную информацию от моего имени, просить займы, чего я никогда не делала, менять пароли в моих соцсетях. Ну вы понимаете, в каком я была ужасе. Вот так внезапно, можно перестать существовать в мире интернета и потерять свою цифровую копию.

В тот момент, по мимо общения в чате, я сразу позвонила на горячую линию, объяснила ошибку сотрудника. Мне сказали ждать звонка.

Через часов 5 мне перезвонили, сказали, что мой номер телефона улетел в архив и они его не видят, и у них технически не получается его вытащить. Говорят, идите в салон связи и пишите заявление на возвращение номера.

Я очень обрадовалась, потому что была уверена в положительном исходе, ведь мне дали решение, а это уже хорошо. Но не так всё просто.

Я ещё несколько раз звонила на горячую линию, один парень сказал мне, что обычно номера возвращают, если это ошибка Мегафона, но иногда как повезёт. Ещё он меня напугал, что номер может поступить в продажу и возможно мне его сейчас придётся караулить, чтобы выкупить. Хотя другие сотрудники, уверяли меня, что к другому человеку он не уйдёт. Ещё я спрашивала, можно ли забронировать номер, чтобы он был за мной, он сказал, что пока номер в отстойнике, где-то месяц, его нельзя будет забронировать. Ещё на тот момент я уже начиталась всего в интернете и спросила про услугу

Подключение после блокировки

Где на счёт достаточно кинуть денюшку или заплатить 500р за восстановление номера в салоне связи. Я, конечно, на тот момент готова была любые деньги отдать за свой номер, у меня же на нём вся жизнь.

Но на горячей линии парень сказал, что это не мой случай и мне не поможет эта опция. Он сказал, так можно сделать, если например, давно не пользовался номером и Мегафон его заблокировал.

Сюжет конечно как из фантастического фильма про параллельные миры и хакеров. Как будто мой телефон улетел в параллельную реальность, а в моей перестал существовать, а работники Мегафон вообще удивляются, что такой номер когда-то существовал, ведь они его не могут найти в своих базах. И такие типо говорят, вы не существуете в этом мире и никогда не существовали. Я тогда именно так ощущала абсурд этой ситуации.

Итак, я пошла в салон связи, там была молодая девушка. Я попросила написать заявление на восстановление номера. Она спросила какие номера мне надо было восстановить. Они не сразу поняла ситуацию. Потом, она что-то пощёлкала в компьютере, проверила паспорт, позвонила какому-то мужчине, видимо программисту Мегафон, спросила ничего ли нельзя сделать если номер в отстойнике, ей сказали что нет. И они мне говорит, я ничего не могу сделать, вашего номера нет в базе данных, он в отстойнике и пока он не появится ничего сделать нельзя.

Я спросила, можно ли сделать что-то и донести информацию до вышестоящего руководства и более крупных филиалов Мегафон. Она сказала, что в нашем городе нет крупных филиалов Мегафон, пишите письмо в Москву.

Тут её подруга, стала торопить её, чтобы она скорее со мной заканчивала и обслужила её, ведь ей завтра на проезд и она боится куда-то не успеть. Я подумала, что люди должны ждать в порядке очереди и не красиво так вмешиваться а диалог, тем более у меня проблема вселенского масштаба.

Но чтобы скорее закончить мою консультацию, эта женщина в погонах и красивой форме, неизвестной мне организации, дала мне хороший совет. Говорит, пишите заказное письмо на московский адрес Мегафон, с уведомлением о вручении. Я поблагодарила и сказала, конечно, если ситуация затянется я так и сделаю и так просто дело не оставлю.

Я спросила у сотрудницы Мегафон, могу ли я взять расписку, что произошла ошибка по вине сотрудника Мегафон в чате? Девушка сказала, что нет, но она сейчас напишет претензию о том что мне некомпетентно была оказана услуга с указанием кто ошибся, в какое время и какую смену. Я согласилась и протянула телефон с перепиской в личном кабинете. Девушка, читая, посмеялась, что я поставила так много восклицательных знаков.

Вышла я от туда ни с чем, мне даже не дали написать заявление, говорят бесполезно. Сев в машину, я опять позвонила на горячую линию и сказала, что в салоне связи меня развернули, что делать дальше. Я очень переживала, поэтому стала угрожать досудебным и судебным порядком разбирательства вопроса. Это подействовало и сотрудник стал уверять что мой вопрос решат скорее всего менее чем за три дня, ведь три дня требуется для очень сложных задач, а над моей заявкой уже трудятся. Больше никакой информации мне не дал, просто сказал, ждите звонка. Разговаривал очень вежливо. Вообще, сотрудники Мегафон всегда со мной вежливо разговаривают и ценят, что я давно с ними.

На следующий день я опять стала теребить службу поддержки в чате.

практически сразу после этого сообщения, мне был возвращён мой номер. Я была несказанно счастлива внутри, а снаружи это была тихая спокойная радость, что всё вернулось на круги своя. Только вот вчера я успела уже поменять во всех соцсетях номер на третий номер и мне пришлось потом опять менять все соцсети на старый номер.

Вообщем, интернет и мой старый тариф тогда улетели на третий номер, который я выбрала под замену, а потом техники Мегафона, опять заменили третий номер на первый (мой рабочий), и третий номер у меня отлетел. Тариф и интернет вернулись на мой старый рабочий номер, как и было раньше, очень удобно.

Только вот второй номер мне был не нужен, я его тогда хотела сменить на третий. А после того как техники вернули мне мой номер, у меня на руках остались мой старый номер и второй, не нужный мне.

Больше я в такую рулетку не играю и с помощью личного кабинета менять номер не буду, хоть это и дешевле.

А разница в том что, в личном кабинете услуга смены номера стоит 100р, а в салоне связи нужно покупать симку с новым номером и тарифом и стоит это 350р. Вот так я хотела сэкономить 250р и чуть не поседела из-за этого. Ну я немножко утрирую, но я правда успела испытать все эмоциональные качели, грусть и тревогу.

В этот же день я сходила в салон связи, расторгла договор по старому второму номеру и завела новый красивенький номер с новой сим картой, как я и хотела, с семёрочками в номере.

Мне нужно было всего два номера, как и у многих нормальных людей. Просто старый второй номер мне не нравился и был не нужен, поэтому хотела его сменить.

Через две недели на новом номере можно сменить тариф на переходи на ноль, что я обязательно сделаю.

Потом днём мне позвонили, извинились и сказали что вернули номер. Я сказала спасибо.

Ещё Мегафон за всю эту ситуацию дал мне плюшку в виде приятного кэшбека, так что я даже осталась в плюсе. С мегафоном приятно иметь дело, если они не правы, они мне это компенсируют, так уже не первый раз было. Хотя косяков у Мегафона очень мало. В любом случае, я была рада этой плюшке и успокоилась. Мегафон мне нравится больше всех, я давно с ним, так что мне удобен только их интерфейс, другое даже не хочу изучать. Мне нравится что служба поддержки всегда отвечает быстро и человечно, всегда можно связаться с ними, всё узнать, всё выспросить. Когда звонила на горячую линию, то время ожидания утром было 4мин, а поздно вечером 7мин, что в принципе не долго по сравнению с другими фирмами. Хорошо, что боты ещё не заполнили мегафон, как это сейчас происходит у Авито.

Меня очень порадовало, что мой вопрос действительно быстро решили, в течении суток, и я не была без своих соцсетей три дня. Думаю, техникам было сложно вернуть мой номер, так что я благодарна им.

Кстати, когда я искала подобные ситуации в интернете, то их просто не было, у меня какая-то уникальная ситуация. Да, иногда со мной происходят просто невозможные чудесные вещи 😁

Ни у кого ещё сотрудник не менял не тот номер по ошибке.

И раз уж я тут немного сетую на Мегафон, то хочу вспомнить одну свою обидку. Раньше я платила за тариф 442р, но потом Мегафон прислал мне сообщение в смс, что если я сейчас не откажусь от улучшения тарифа, то они сами улучшат мне тариф.

С улучшением также улучшается и стоимость, то есть становится выше. Так как Мегафон часто отправляет сообщения по делу и без дела, я давно не обращаю внимание на их сообщения. И вот а один прекрасный момент, вижу в личном кабинете, что стоимость тарифа выросла до 508р. Я написала в службу поддержки, почему без моего ведома и согласия они вносят изменения в мой тариф и повышают его стоимость, я согласие не давала.

Мегафон стал ссылаться на то сообщение, но я считаю это не честно, это самовольное повышение цены. По тарифу интернет стал чуть больше, но мне это в принципе и не требовалось.

И Мегафон так много сыпет уведомлениями и сообщениями, что я не читаю всё и там в основном всё неважное, просто сообщения о балансе и каких-то акциях, в которых я вряд-ли буду участвовать, и тут между делом так повышение тарифа и стоимости. Для меня сообщения от Мегафона это песочница и я обращаю на них внимание если только что-то идёт не так.

Когда я попросила в службе поддержки вернуть мне старую стоимость и всё по старому, они отказали.

Вообще нормально да, молчание знак согласия 😁

Не успели отказаться, платите больше.

Обычно, когда они хотят внести изменения в тариф, они звонят, а в этот раз в тихую всё поменяли и повысили стоимость. Осадочек остался.

Самый длинный разговор по телефону у меня длился 3 часа, потом Мегафон отключает звонок, так как есть какие-то ограничения. Да, я умею так долго вести диалог и мне интересно так долго разговаривать.

Очень жаль что нет безлимитного интернета, а нормальные тарифы дороговаты.

В целом, я довольна обслуживанием и сервисом, рекомендую.

Аннета Планета ❤️ Читайте мои отзывы обо всём на свете!

Достоинства
  • Адекватная и быстрая техподдержка
  • Быстрое решение вопросов
  • Вежливые операторы
  • Можно следить за подключенными услугами
  • Можно следить за расходами
  • Удобное
Недостатки
  • Дороговато
  • Иногда бывает отсутствие интернета
  • Иногда медленный интернет
  • Неправильно сменили номер
  • Нет безлимита
  • Повышение стоимости тарифа без моего согласия
  • Редко интернет перестаёт работать на пару минут
Аннета Планетарекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также