Опубликовано 30 Март, 2020 - 17:46

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    24650 рублей

Привет!

Карантин как нельзя лучше подходит для выполнения незавершённых дел. Одним из таких в моём списке стал отзыв на эту "чудесную" компанию.

Начну с предыстории: мы с супругом решили открыть небольшую кофейню. Помещение, которые мы выбрали, было в крайне "убитом" состоянии, замены требовало всё, включая входную пластиковую дверь. Так как мы с супругом болеем за эстетику во всём, за что берёмся, дверь мы хотели полностью со стеклом, а ручку красивую, а не обычную скобку, как везде. За это мы и поплатились своими нервными клетками и кровно заработанными деньгами.

Для понимания ситуации добавлю фото) Слева - дверь, которую мы хотели, справа - которая у нас была

Слева - ручка, которую мы НЕ хотели, справа - которую мы хотели, оплатили, но не получили(

Компанию "Окошкино" мы выбрали именно из-за этой чёртовой ручки, потому что в других компаниях такой не было, а замерщик "Окошкино" прямо после обмера прислал нам фото (якобы из их офиса) с нашей мечтой.

Сервис был на высоте ровно до того момента, как мы оплатили свой заказ. Именно с него и началось веселье.

Договор мы заключили на супруга, т.к. он являлся арендатором помещения по договору, но оплатить не мог из-за работы, а меня заверили, что я могу оплатить за него. Загвоздка в том, что офис компании, в который нужно было приехать для оплаты, находится в Волгограде, а заказ мы делали в соседний город, в котором, собственно, и живём. То есть я в свой выходной день припёрлась к ним, а мне говорят "А вы не можете оплатить потому что было доп.соглашение по договору, и оплачивать должен тот, на кого договор..." На мой логичный вопрос "Почему по телефону сказали, что можно?" девушка развела руками.

По поводу доп.соглашения: что-то они там напутали, и чтобы супруг его подписал, они за ним чуть ли не по всему городу бегали. И мы, наивные, подумали: вот это сервис!

С горем пополам мы-таки оплатили заказ, причём 100% - это было условие компании, и стали ждать долгожданную дверь с красивой ручкой.

Спустя указанный срок изготовления нам позвонил доставщик и сказал "Едем". Я приезжаю на монтаж, а они звонят и говорят "Извините, мы вам не ту дверь привезли, через два часа привезём". Ок, бывает, я уезжаю обратно домой (благо ехать мне от дома до кофейни, куда должны были привезти дверь, минут 10).

Прошло 4 часа... В этот раз они решили не утруждать себя звонком и просто по факту притаранить дверь, а потом звонить и недовольным голос бубнить "Ну вы где?". Меня это порядком выбесило, т.к. несколько раз предупреждали, что нужно звонить заранее. Приезжаю я на адрес, водитель с ходу суёт акт, я подписываю, и он, не прощаясь, вылетает на улицу. Монтажники уже прикрутили ручку, иииии... ЭТО НЕ ТА РУЧКА! (спасибо, что дверь наконец-то ТА) Я объясняю им ситуацию, показываю фото, которое нам присылал замерщик, но в договоре чудесным образом ничего не прописано. Отдать им должное, претензию они приняли, обещали выслать варианты ручек, но дверь не поставили, т.к. было неясно какая будет ручка в итоге.

Далее неделя ожидания и бесполезной траты нервов. Время, в которое должен был приехать специалист, не соблюдалось, и нам об этом никто не говорил. Договаривались на 14.00 по предварительному звонку, в итоге специалист звонит в 19.00 и говорит "Я на месте", когда супруг уже уехал на работу в ночную смену, а я вообще в другом городе. После парочки таких выходок я установила на телефон приложение, которое записывает телефонные разговоры, ибо точка кипения была так близка, что я искала юриста для составления иска в суд.

В итоге те варианты ручек, которые нам прислали, были ещё хуже этой ненавистной "скобы", и мы согласились на неё потому что нужно было как можно быстрее установить дверь и доделать ремонт, т.к. капала аренда, а заведение без двери работать не может.

Вишенкой на торте стало то, что доводчик, который шёл в подарок, потёк. Чёртова ручка из-за провисания петли стала тереть дверную коробку. А зазор между дверью и уплотнителем, который был при монтаже, и нам обещали, что он уйдёт, так и остался.

Логичный вопрос: почему не стали судиться и жаловаться на доводчик и провисание? Судиться не стали банально из-за нехватки времени, т.к. мы оба работали и параллельно открывали заведение общепита, а это дело непростое, и помимо двери было ещё куча проблем. Ну а доводчик и провисание обнаружились уже к концу нашей аренды данного помещения, но это уже совсем другая история...)

Что хочу сказать в общем: если вы когда-либо решитесь на заказ в этой компании обязательно письменно документируйте все договорённости, особенно если вы их дополнительно оплачиваете. Ну и не лишним будет установить-таки приложение для записи телефонных разговоров 😉

Удачных вам ремонтов! 😊

Недостатки
  • Сервис
GSXRне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также