Без лишних слов, начну свой рассказ об ИМ и собственно отзыв на него.
Рассказ (к прочтению желателен, но не обязателен): С миром линз я ранее не сталкивалась. И не столкнулась бы (зрение у меня тьфу-тьфу, хорошее), если бы не моя мама (у нее оно не самое лучшее). Ранее она покупала линзы в оптике и в принципе не особо заморачивалась. Но на работе коллеги нахваливали несколько интернет-магазинов. Цены ниже, доставка бесплатная и обслуживание хорошее. Одним из таких и оказался интернет-магазин [ссылка]
Главная страница интернет-магазина lensgo.ru
Так как моя мама с интернет-покупками на "вы", оформление и получение заказа легло на мои плечи.
Итак. Прежде, чем сделать заказ я зарегистрировалась на сайте, заполнив стандартную форму.
Регистрация
Потом выбрала товары (линзы acuvue 1-day moist, 90 шт для мамы, цветные линзы HERA Dream и раствор Опти-Фри Pure Moist для себя)
Корзина
Ввела свой номер телефона и отправилась выбирать способ доставки и оплаты.
Доставка
В моем регионе как видите, два способа доставки. Самовывоз из офиса и курьер (по рабочим дням).
Изначально, я выбрала самовывоз. но в конце мне все привез курьер (дальше расскажу, почему).
Вариантов оплаты довольно много на сайте. Я выбрала наличными при получении.
Оплата
Все. Оформила заказ и стала ждать звонка оператора.
Он раздался на следующий день. Девушка на другом конце трубки сказала, что цветных линз нет в наличии и их нужно подождать неделю. Я в принципе очень удивилась, да и не особо расчитывала, что они будут (не самая популярная модель) и согласилась подождать.
Ждала я неделю, но мне никто не звонил. Решила сама написать в группе вконтакте и узнать судьбу заказа.
Довольно быстро мне ответил Алексей (как я поняла владелец) и сказал, что есть проблема с цветными линзыми (их нет на складах, но их ищут). Я была уже готова отказаться от них, только бы получить линзы для мамы. Но Алексей предложил разбить заказ (т.е. получить линзы прозрачные сейчас, а цветные по приходу). Меня такой вариант устроил. Дело было поздно ночью и на утро мне позвонили с воронежского офиса и спросили, удобно ли сегодня получить заказ.
День у меня выдался свободный и я выбрала курьерскую доставку.
И вот он у меня.
Заказ
Я была просто в шоке. Совершенно не ожидала, что мне что-то дадут в подарок.
По срокам годности, основной заказ (прозрачные линзы и раствор) в порядке.
Коробочки не помятые. Все идеально.
В подарок мне положили:
- Цветные линзы FreshLook ColorBlends (2 цвета brilliant blue и gemstone green)
- Капли для глаз
- Салфетки для век "Систейн"
И так же брошюры (про капли и новинку марки acuvue, бьюти-линзы define)
Подарки
И если бы не косяк с наличием линз, то все было бы идеально.
Но я довольна, оценка 4 тверда и заслужена.
Буду пользоваться их услугами еще.
- Плюсы
- Цены (например линзы freshlook в оптике, где линзы покупала моя мама стоят 1100 р, в [ссылка] 750 р)
- Самовывоз бесплатный (очень удобно расположен офис в Воронеже, да и мне, как студентке не очень удобно ждать курьера весь день)
- Подарки (мне кажется всем приятно получить хорошие, нужные презенты)
- Небезразличие к клиентам (история с группой вконтакте это показала. Встречались мне интернет-мазазины которые просто плевали на заказы покупателей и не особо переживали за репутацию)
- Минусы
- Может быть, что выбранного нет в наличии (особенно, если товар не самый популярный)
- Неизвестно, где посылка (эта проблема многих больших ИМ)
- Подняли цены (как и многие, но тут прям очень ощутимо)
- Курьерская доставка по рабочим дням (думаю не всем удобно, ведь множество людей работают 5 дней часов до 6-7)
В итоге: Если бы не заминка с линзами HERA для меня бы был идеальный магазин.
А мне эта фирма не понравилась(( нужны были линзы как можно скорее -оформила заказ на пятницу, привезли только в понедельник, да и то -курьер заблудился, долго мой дом искал))))
Фитоняша, Курьеры у них вроде как только по будням работают) Возможно не было ваших линз (или диоптрий) на складе. 2 дня в принципе довольно быстро. А срочно-срочно, точно не про интернет-магазины (как мне кажется) 😊