Продали мне неисправный дорогущий винный шкаф CASA WineSafe EB 18 Inox. Доставили домой. Супруга приняла без проверки, о чем оставила запись в товарной накладной.. К сожалению, при доставке проверять такую вещь бессмысленно - внешне все работает, а для того, чтобы проверить охлаждение - нужно длительное время. После монтажа включил в розетку, индикация горит, мотор хладоагрегата работает... Подождал двое суток - шкаф не охлаждает. Выяснилось, что сломана какая-то капиллярная трубка. Даже если бы вскрыли коробку сразу, было бы еще хуже - такую неисправность вряд ли может обнаружить не специалист. Этим, видимо и пользуются. Написал претензию в отдел рекламаций. Месяц мурыжили - без ответа. Потом сами предложили написать официальную претензию. Написал, отправил, Теперь жду. Сколько еще придется ждать - не знаю. Рассчитывать на сознательность продавца бессмысленно, опыт взаимодействия с отделом рекламаций уже печальный. Придется обращаться в суд.
Обращаю внимание на саму конструкцию шкафа. На фото видно, что задняя панель холодильника ничем не защищена, что странно для такого дорогого изделия и бренда! Отсутствие пластиковой или металлической решетки сзади и соответствующей пломбы - на руку недобросовестным продавцам, таким как ZakazBT!