Здравствуйте, все читающие данные строки. Прошло уже почти две недели после нашей поездки в страну фараонов и пирамид. И сегодняшний отзыв будет об отеле, расположенном в г. Хургада, бухта Макади - STELLA GARDENS RESORT & SPA MAKADI BAY 5*. Это отельный комплекс, состоящий из двух отелей: на первой и второй линии. Наш отель располагается на второй, состоит из основного здания и нескольких 3-х этажных строений, разбросанных по территории. Заселили быстро, так как приехали после 14-00, в большой просторный номер 3573.
Номер, хоть в футбол играй.
Все необходимое присутствовало, уборка проводилась ежедневно, с пополнением питьевой воды, чистых полотенец и мыльных принадлежностей. За уборку - 5 баллов.
Единственный минус номера - центральный кондиционер, который плохо регулировался, сильно шумел и холодил.
Шедевры уборщиков.
Уборщик за оставленный доллар крутил вот такие произведения из полотенец.
В плане питания все было разнообразно и вкусно. Можно выбрать, что поесть и любителям-мясоедам и вегетарианцам. В отдельном зале большой выбор десертов и фруктов. В отдельные дни угощали спелым манго - объедение да и только! Алкоголь местный, в аква-барах пробовали какие-то коктейли без названий, "бодяжат", что бог на душу положит. Вкус и качество, конечно, на любителя. Но европейцы от баров практически не отлипали. Для них напитки подаются в пластиковых бокалах. Для остальных смертных - в бумажных одноразовых. Особенно это резко бросается в глаза в барах на пляже. Первоначально меня эта дискриминация возмутила, но потом увидела, что пластиковые стаканы бармены даже не удосуживаются ополаскивать водой после предыдущего клиента. Просто сливают остатки напитка в раковину и вуаля вновь наполненный бокал отправляется к "счастливому" обладателю. В наше неспокойное время пусть лучше будут одноразовые стаканчики...
Оцените чистоту пластиковых стаканов.
Дважды посетили аля-карт рестораны: китайский и итальянский. Понравилась атмосфера и подача блюд. Если будет возможность и время, обязательно сходите.
"Курица по-милански".
Итальянский ресторан.
Мороженое бесплатно только в аля-карте.
Пляж протяженный, широкий, но море можно было увидеть только прошагав метров 400 по пирсу. Будьте готовы к тому, что до обеда очень сильные отливы, которые обнажают дно моря. С пирса можно понырять и полюбоваться на рыбок.
Красоты Красного моря.
С маленькими детьми можно купаться в небольшой лагуне, либо в многочисленных бассейнах.
Бассейн с горками.
Бассейн с искусственной волной.
Бассейн с аква-баром, подогреваемый в холодное время года.
Анимация - софт, ненавязчивая. Ведется на всех языках, кроме русского.Придется много ходить по жаре, ресторан для принятия пищи расположен в основном здании, то есть три раза в день "добро пожаловать" минут 7 прогуляться. Для любителей пеших прогулок есть еще один маршрут - до моря. Наш корпус находился как раз на границе двух отелей. Можно доехать на трансфере, который отправляется от ресепшн и по пути делает остановки. Едет каждые 15 минут. Также этот отель подойдет людям, предпочитающим весь отпуск находиться на территории. Добираться до Хургады не очень удобно, такси из отеля 9 евро на человека. Отвозят на улицу Шератон и забирают через 4 часа. Инфраструктуры вокруг отеля в виде кафе и магазинов - нет, только пустыня.
Место проведения вечерних шоу.
Территория зеленая, чистая. Видно, как стараются работники.
Wi-Fi работает только в лобби. Если хотите пользоваться в номере или для работы лучше купить местную симку в аэропорту, потому что покупка трафика в отеле довольно дорогая-10 евро на человека на 3 дня.
Персонал дружелюбный, исключение - бармены на пляже. Очень налажена работа ресепшн, есть русскоязычный администратор.
В последний день продлили номер до 18.00, браслеты не срезали. Можно было до отъезда пользоваться всей инфраструктурой отеля.
Впервые за все время моих поездок мне хотелось быстрее домой. Буду ли я рекомендовать отель? Наверное, да. Семьям без детей и проблем с опорно-двигательным аппаратом, так как походить придется немало. Думаю, что нужно было все-таки покупать тур в отель на первой линии.