Опубликовано 3 Август, 2019 - 16:00

Отдыхали в Medina Belisaire & Thalasso с 13 по 21 июля 2019 года (номер 102).
Пишем этот отзыв для тех, кто собирается ехать в отель. Перед поездкой мы тщательно изучили все отзывы об отеле и были уверены, что сделали правильный выбор. Ни в одном отзыве мы не встретили тех минусов, с которыми столкнулись.
Выводы в целом: отель подходит тем, кто любит тусовки, алкоголь, анимацию, суету и громкую музыку.
Если Вы хотите спокойно отдохнуть, хорошо выспаться, без забот покупаться и позагорать, этот отель НЕ для Вас.
Хотя в целом нам понравилось, было много моментов, которые оставили неприятный осадок.
Мы вряд ли вернёмся в этот отель.
Обо всем по порядку и подробно:

~~~~~
1. Аэропорт в Монастире. Вышли из самолета, температура 45 градусов, палит солнце, среди туристов много маленьких детей. Стоим и долго ждем автобуса. Наконец он приезжает. Кондиционеры не работают. Духота. Люди набились в автобус как селедка в бочку. Следующий автобус приехал не сразу. Почему нельзя пригнать сразу несколько автобусов и оперативно забрать туристов непонятно. В самом аэропорту грязь и бардак. Резкий контраст с Шереметьево, где чистота и порядок.
~~~~~
2. Как работает туроператор Пегас в целом нам очень понравилось. В аэропорту встречают с табличкой Pegas, быстро сажают в автобусы и развозят по отелям. Автобусы новые, чистые. Понравился гид Пегаса Юрий. Основательно все рассказал, все показал. Очень хорошо говорит по-русски. Особо хотели бы обратить внимание туристов на отмену тура в случае болезни. Перед поездкой мы заболели. Мы попросили Пегас перенести тур на 2-3 недели, чтобы можно было выздороветь и спокойной поехать отдыхать. Оказалось, что если осталось меньше 7 дней до вылета, то перенести тур нельзя. Перенос будет сделан через отмену и потеря денег будет составлять около 60-80% от общей стоимости. В нашем понимании это какие-то бесчеловечные условия. Заболеть может любой человек. Причем болезнью в понимании Пегаса является госпитализация человека. Мы не просили вернуть деньги, а просили перенести тур, причем за 6 дней. Такое отношение Пегаса к туристам очень неприятно. Будьте осторожны!
~~~~~
3. Дорога из аэропорта в отель: пустыня и много мусора. Ощущение, что попали в помойку.
~~~~~
4. Приезд в отель.
1) Очень долгое ожидание пока выдадут ключи от номера. Несколько раз подходили, говорят "подождите". В итоге ожидание затянулось неприлично надолго. Мы устали с дороги и было непонятно, зачем так долго заставлять туристов ждать, когда народу приехало немного и можно оперативно выдать ключи?
2) На ресепшн с туристов взимается налог, на двоих 13 евро, что нам не понравилось. Зачем напрягать туристов налогом, почему нельзя сразу включить налог в стоимость тура заранее?
3) Сотрудники ресепшн с милой улыбкой на лице откровенно ожидают доплату за хороший номер. Мы и так заплатили 1000 евро на двоих за 8 дней + еще налог, поэтому отказались платить, в итоге нас поселили в номер, который нам очень не понравился. Мы заранее просили именно тихое спокойное место. Номер попался очень шумным. Оказалось, что вечерние представления проходят на улице. Стоят огромные колонки. Музыку включают очень громко. Мы не могли уснуть даже в берушах. У нас есть опыт отдыха в Турции, Египте и Тунисе. Такого мы еще не встречали нигде. Пришлось поздно вечером идти на ресепшн, объяснять, что из-за шума не можем уснуть, просить поселить нас в тихий номер. Нам ответили "номеров нет", приходите "завтра". Мы попросили позвать старшего менеджера и нам чудесным образом выдали ключи от тихого номера с балконом из живой изгороди. Этот номер нам очень понравился. Такое поведение сотрудников ресепшн оставило неприятный осадок.
4) Носильщик чемоданов недвусмысленно и нагло ожидает чаевых. Нам не жалко чаевых. Но когда их просят в таком виде, возникает ощущение вымогательства.
~~~~~
5. Пляж и море
Понравилось:
Белый мелкий песочек, чистое море, прозрачная вода. Водорослей на берегу не было даже после шторма. Сильные волны были только в последний день. Вода стала мутной, на берег выбрасывало много мусора. Но купаться в волнах нам тоже понравилось, это целое приключение.
Не понравилось:
1) Постоянно не хватает зонтиков для отдыхающих. Это просто какой-то ужас. Что делать в такой ситуации непонятно. Отдыхающие, которые не могут найти место, идут на пляж соседнего отеля. Оттуда их прогоняют. Столкнувшись несколько раз с такой ситуацией, мы подошли к менеджеру и сказали об этом. Нам прочитали лекцию о том, что ходить на пляж соседнего отеля нельзя. На нашу просьбу поставить дополнительные зонтики ответили, что отель не может их поставить, и что нужно ждать свободного места. При этом на пляже полно свободного места. Зонтики представляют собой деревянный столб с соломенной крышей. Почему отель не может или не хочет поставить дополнительные зонтики не вполне понятно. Отсутствие свободных зонтиков постоянно напрягает. В течение всего отдыха мы видели, как отдыхающие не могут найти свободное место. Без зонтиков отдыхать на пляже опасно. Солнце очень сильное, можно сгореть и получить ожоги. Это самый неприятный момент в этом отеле. Похоже руководство знает об этом и не собирается ничего менять.
2) В туалете на пляже не работают замки, невозможно закрыть туалет. Два раза писали рекламацию с просьбой починить замки. Сделали только в одном туалете и то после второй просьбы. Как может отель с 4 звездами иметь такие косяки не совсем понятно.
3) Пляж грязный, его похоже особо не убирают
4) Продавцы товаров подходят прямо к туристам, навязчиво предлагают товары. Причем их очень много. Они постоянно снуют посреди лежаков и кричат. Мы отдыхали в другом отеле в Тунисе, там продавцам было запрещено подходить к отдыхающим. Они останавливались вдали от лежаков и показывали товары. Здесь же продавцы постоянно и навязчиво предлагают товары. Что напрягает и мешает отдыху.
5) Аниматоры тоже ведут себя навязчиво, зовут играть в игры в некорректной и бестактной форме.
~~~~~
6. Питание просто шикарное. Богатый выбор морепродуктов, салатов, рыбы, очень много сладостей. Большой выбор блюд для вегетарианцев. Работой официантов мы очень довольны. Они приветливые, вежливые и доброжелательные.
Завтрак 7:00-10:00 (позавтракать можно и до 7 часов), обед 12:30-14:30, ужин 18:30-21:00.
Из минусов:
1) Ужин очень поздний
2) Утром нет каши, вместо неё хлопья сомнительного качества и состава.
3) Постоянно нет ложек. Написали рекламацию, появились пластиковые ложки, но очень хлипкие и неудобные. Почему нельзя приносить металлические ложки не понятно, мы их видели несколько раз. В итоге постоянно наблюдали, как отдыхающие ходят по ресторану и ищут ложки
4) Часть блюд не подписаны вообще. Непонятно, что это такое. Часть блюд подписано на нескольких языках, но только не на русском. Это удивительно, ведь много туристов из России. Возможно большинство.
5) Будьте очень осторожны с рыбой, иногда её плохо прожаривают, она остаётся полусырой. Это опасно в плане инфекций и паразитов
~~~~~
7. Шум. На территории отеля постоянно включается какая-то безумная поп-музыка. Прямо бьет по ушам. Такую музыку включают как днём, так и особенно вечером, после 21. Дискотека на улице, очень громко. Почему нельзя включить тихую спокойную музыку, а дискотеку сделать в закрытом помещении не понятно. Не все любят громкую музыку. Есть люди, которые отдыхают с детьми. Есть те, кто хочет пораньше лечь спать и выспаться. Такое ощущение, что отель рассчитан на тусовщиков, которые всю ночь веселятся и пьют алкоголь. Часа в 2 ночи мы просыпались от криков отдыхающих, идущих по коридору в свой номер. В итоге мы так и не смогли нормально выспаться во время отдыха.
~~~~~
8. Территория отеля. Очень много зелени. Бассейны грязные, плавают банки. По территории отеля ходит больная кошка. В нашем понимании это недопустимо. Рядом играют дети, может быть инфекция.
~~~~~
9. Номер понравился, убираются каждый день. Моющие средства не местного производства, какая-то химия с SLS.
~~~~~
10. Магазины. На следующий день после приезда гид рассказывает о замечательных магазинах косметики и кожи, куда можно бесплатно доехать. Мы поехали в магазин косметики. Во-первых, цены раза в 2 больше, чем в обычном супермаркете. Во-вторых, очень долго ждать, когда все закупятся и нас отвезут в отель. В итоге мы нашли недорогой супермаркет с фиксированными ценами недалеко от отеля и там все закупили. При обмене долларов и евро на динары на ресепшн обязательно возьмите документ. Без него обратно динары в аэропорту могут не поменять.
~~~~~
Благодарим Medina Belisaire & Thalasso за прекрасную еду и хороший номер.
Благодарим туроператор Пегас за работу.

Достоинства
  • Вкусная еда.
  • Красивое море
  • Песчанный вход в море
Егор Р.не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также