Здравствуйте, покупался этот зверь с салона, Новый, чистый, запах ещё завода. Первый внедорожник в семье и по деньгам он стоил тогда совсем не дорого. Места в нем много, двигатель, не смотря на все насмешки, надежный, но слабоватый и что касаемо бензина он его любит, равносильно что ездить на Инфинити fx 35. Внешний вид радует, кроме узких задних фонарей, посадка высокая, салон хоть и просторный, но настолько дешевый и приситивный, все в самарезах, хотя кто то в этом найдёт свои плюсы. Резинки дверные слабы, пыль так и тянет, раздатка шумит всю езжу. Рулевое - это отдельная тема, там заводской люфт, который не убрать, приходится ехать и ловить машину по дороге. Печка нагнетает и дует сильно, но из за огромного салона жарко в нем становится не быстро. По грязи едет хорошо, высокий клиренс и полный привод делают своё дело, но все же не хватает блокировок межосевого дифференциала (чтоб гребли все 4 колёса) и тяговитого мотора. Полный привод на ходу не включить, поэтому лучше заранее остановиться и включить его, если будете в грязи, включив полный привод может не произойти зацепа, так же постоянно с полным приводом ехать долго нельзя. Не смотря на то что уаз отечественный, запчасти на него дорогие . Два бака радуют, подъезжай с любой стороны заправочной колонки, однако если раньше ты переключить мог переключить нудный бак, то теперь он делает сам, перекачивая из левого бака автоматически в право. При плохом обращении с ним железо быстро поддаётся коррозии.