Опубликовано 8 Сентябрь, 2023 - 06:57

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    162 000 рублей

Этим летом отдыхала в Геленджике с друзьями, и в качестве отеля мы выбрали "Bellagio". Ехали компанией из трёх человек, поэтому искали номер из категории "семейных". Подобных номеров, обычно, меньше, чем, например, двухместных, и в отеле "Bellagio" нашёлся подходящий. Перейдите по ссылке ниже, чтобы посмотреть, как он выглядит, если хотите.

(видео сделано в контексте диалога с подругой, которой я рассказала о возникших проблемах, и ниже я представлю их суть)

Начну о наболевшем. Как понятно из видео, первоначально нас разместили в другом номере. Его убранство особо ничем не отличалось от того, что представлено в видео. Разве что не по качеству. Начнём с того, что в номере для троих, почему-то всё было подготовлено на две персоны: два стула на балконе, два стакана, две бутылки воды, две чашки, две чайные ложки. Постель на третьего человека тоже не была заправлена, а также отсутствовал комплект постельного белья и подушки. Данные неудобства были устранены за пару минут, но не без провалов. На фото ниже представлена простыня из принесённого комплекта. Что ж, комментарии тут излишне.

Всё ничего, вроде устроились, но вечером случилось следующее: один из кондиционеров (тот, что висит в комнате с двуспальной кроватью) потёк. Днём всё было нормально. Дело ещё осложнялось тем, что расположение кондиционера было таково: непосредственно над кроватью. И, как только с него начинало течь, вся постель становилась мокрой, и спать, соответственно, в ней было невозможно. Незамедлительно о проблеме было сообщено на ресепшн, а администратор сказала, что не может помочь, и вызовет мастеров только утром. Окей. Далее произошло следующее: три дня подряд нас кормили "завтраками", что, мол, мастера не в городе или они не могут подъехать из-за развернувшихся на улице работ технической службы. И всё это исходило от управляющей по имени Амалия, которая сказала. что пока и переселить в другой номер нас не может и проблемы с кондиционером устранить тоже. Как мы выяснили, эта девушка ещё и является дочерью директора отеля. Может, поэтому она решилась нагло врать и тянуть время. Что она хотела выиграть, было непонятно. На третий день, когда конфликт достиг пика, обычная администраторша переселила нас в другой номер.

Теперь непосредственно о том, что есть в отеле кроме номеров:

столовая (только завтраки), бассейн, сауна и бар

Двумя последними мы не пользовались, поэтому особо про них сказать нечего. Упомяну лишь, что визуально в баре скудный выбор напитков и в основном состоит из крепких. В столовой у нас были только завтраки, но за дополнительную плату можно было организовать подачу еды в номер или к бассейну в часы обеда и ужина. За завтраком вас ждёт "шведский стол". Вполне приемлемый, на мой взгляд. Сытно, обязательно были фрукты.

Бассейн небольшой, но чистый, разделён на два сектора: для детей и для взрослых. У бассейна стоят шезлонги, а полотенца можно взять на стойке перед входом в эту зону. Также в отеле есть лифт (на момент начала нашего отдыха он не работал, но потом починили). Удобно для тех, кому тяжело подниматься по лестнице перманентно. Или после возвращения с пляжа.

На сайте "Bellagio" указано, что на расстоянии 1,3 км от отеля находится пляж "Сады морей".

По ощущениям этот пляж находится дальше обозначенного хронометража. В чём суть: "Сады морей" - галечный пляж, а как известно эти пляжи лучше. Если для вас неважно, что под ногами, песок или галька, пройти нужно всего лишь метров 500-700.

Про персонал. Здесь, скажу, однозначного мнения нет. Как уже писала ранее, некоторые отнеслись к нам не лучшим образом. Другие же были приветливы и милы. Думаю от самих постояльцев не в последнюю очередь зависит комфортное проживание. Поэтому, чтобы не тратить нервы на выяснение отношений после, лучше изначально обозначить все "хотелки".Дело в том, что в данном отеле предоставляется скидка в 5%, если период размещения в нём пересекает дату рождения. Во время заселения у нас попросили паспорта, сфотографировали первый лист и вернули, а затем озвучили сумму к оплате. После того, как транзакция произошла, моя подруга вдруг спросила про эту скидку, на что ей сказали, что уже состоялась оплата и поэтому скидка уже невозможна. На этой почве случился самый первый скандал, в ходе которого мы, конечно, добились своего, но этого можно было избежать, во-первых, если бы моя подруга была предусмотрительнее; во-вторых, если бы администраторша, которая нас обслуживала, относилась к своим обязанностям не так халатно.

Теперь к благодарностям. Хочется сказать "спасибо" администраторше Яне, которая, заступив на смену, наконец, смогла поменять нам номер, завхозу Артёму, который помогал и со сломанным кондиционером и в других ситуациях, горничным, имена которых не знаю, но их тихое и качественное выполнение прямых обязанностей, сопровождающихся вежливостью и приветливостью, нельзя не отметить.

В целом, наверное, лично я повторно в этот отель бы не заселилась. Слишком паршивая организация, хотя в остальном, в общем-то, всё было неплохо. Но иногда это важнее, чем "обёртка" номеров и т.п. Мнение я изложила, а дальше - решайте сами.

Достоинства
  • Вкусная еда
  • Красивые номера
Недостатки
  • За внешним лоском скрыты серьёзные проблемы
  • Паршивая организация
  • Халатность персонала
Felis Blakeне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также