15.11.23 в магазине АО «Орматек» в г. Волжский оформили и оплатили заказ №00010215055 на изготовление и доставку дивана-кровати. 27.22.23 диван был доставлен по адресу. При распаковки и осмотре дивана нареканий по комплектации и внешнему виду не было. После сборки дивана обнаружился производственный дефект - перекос сиденья, в следствие некачественного монтажа механизма на заводе-изготовителе, что было впоследствии подтверждено техническими представителями АО «Орматек». 28.11.23 мною было написано заявление с просьбой заменить диван на новый. Заявление было написано в магазине, где был приобретен диван, и принято работником магазина. 06.12.23 на адрес нахождения дивана прибыла бригада специалистов, представителей АО «Орматек» для проведения экспертизы. Ими были произведены осмотр, замеры и фото товара и выявлен заводской брак - неправильный крепеж механизма, что привело к перекосу сиденья. Сегодня, 18.12.23 и до сих пор представители АО «Орматек» с нами не связывались и не объявили свое решение по нашей претензии. Нам пришлось самим связаться по телефону с представителями магазина и завода. Внятного ответа не последовало, но намекнули, что вероятно, будет отказ. Также не работает механизм фиксации спинки при раскладывании и складывании. Даже звук работы механизма нечеткий, без щелчка. Спинка при складывании не фиксируется.