Опубликовано 11 Март, 2019 - 13:29

  • Опыт использования:
    год или более

Друзья, всем привет!

Хочу поделиться опытом эксплуатации зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice. Данный комплект производства Японии был приобретен про запас в 2012 году на авторынке г.Владивостока с минимальным на тот момент износом 5-10%, и, вместе с купленным там же автомобилем, был отправлен в далекое путешествие на автовозе в Ставропольский край. С тех пор резина использовалась 4 сезона (три сезона машина стояла в гараже) исключительно в холодное время года, что с учетом характера зим юга страны составляет 3,5-4 месяца в год, с ездой преимущественно по мокрому и реже сухому асфальту, и еще реже по снегу и льду. Общий пробег - около 20 тыс. км.

Шины предназначены для установки на минивены и кроссоверы, заявленная нагрузка на колесо составляет 800 кг, что позволяет смело устанавливать их на серьезные машины снаряженной массой до 2,6 тонн.

Рисунок - "елочка" с мелко нарезанными ламелями, позволяющими увеличить площадь контакта с поверхностью дороги. Для снижения шумности и предотвращения звукового резонанса блоки протектора сделаны неодинакового размера.

Скажу, что на мой взгляд, это совершенно оправданное решение, т.к. по уровню шума эти шины значительно выигрывают у моего летнего комплекта - тайваньско-китайских Nankang SP-7, о которых я уже делал отзыв ранее (а должно быть наоборот - летняя резина должна быть тише!)

Отзыв тут: Цепкая, крепкая, износостойкая, но очень шумная "обувь" для вашего авто

Как хорошо видно на снимке, на данный момент износ протектора составляет около 30%, до первого индикатора - еще около 1 мм., что означает что при такой интенсивности использования я могу не думать об их замене еще сезона 2-3. Покрышки достаточно легкие (значительно легче летних), хорошо балансируются, что говорит об однородности резиновой смеси и высоком качестве изготовления. Никакими "грыжами" пока, тьфу-тьфу!, и не пахнет. Резина мягкая, поэтому как только воздух прогревается до устойчивого плюса - меняю ее на жесткое "лето", чтоб уменьшить пробег по сухому асфальту.

Как и все нешипованные шины эта "липучка" проигрывают "шиповке" при движении в гололед, поэтому будьте предельно внимательны, и не требуйте от нее невозможного. В то же время хочу отметить, что по сравнению с многими "одноклассниками" в аналогичных условиях данная модель ведет себя более предсказуемо и надежно. Поверьте - сравнивать есть с чем, за четверть века жизни на Дальнем Востоке поездил в самых различных условиях и много на чем. При этом по неглубокому или укатанному снегу, полужидкой снежной каше и слякоти на асфальте - идет выше всяких похвал, дорогу держит отлично! В поворотах резина не "плывет", обеспечивает очень четкое и комфортное управление автомобилем. Так же не советую лезть в этой "обуви" в откровенное болото или на раскисшую глину - до определенных пределов она будет грести, возможно даже весьма долго. Но учтите что потом вам весь этот путь придется проделать обратно пешком в поисках спасительного трактора!

Один недостаток у данных автошин - это их цена. Производитель позиционирует линейку Latitude X-Ice как шины премиум-класса, ну и цена у них... соответствующая. В то же время, когда речь заходит о безопасности, наверное оправданы многие затраты.

На этом свой отзыв закончу, спасибо за внимание, если считаете что этот отзыв был полезным - ставьте лайк! Wink Буду рад, если кому-то он поможет определиться с выбором.

Всем добра, будьте внимательны на дорогах, ездите безопасно и с удовольствием!

Да, еще недавно удалось купить со скидкой отличное синтетическое моторное масло, которым пользуюсь уже несколько лет, и которое со всей ответственностью готов рекомендовать сообществу.

Достоинства
  • Высокое качество изготовления
  • Достаточно износостойкая
  • Комфортное управление
  • Малошумная
  • Хорошие сцепные качества на снегу и слякоти
Недостатки
  • ! высокая цена
Жирный котрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2019
Утопично брать липучку в регионы где есть гололед. КАа и всесезонка это скорее маркетинговый ход. Я ставлю шипованные в любом случае. Есть косяки только при движении по мокрому асфальту, не много теряется сцепление с дорогой, в остальном оправдано все. У липучки уроывень по шумке нулевой. Шуметь там нечему.
19.03.2019
Владимир, приветствую! Так в нашей стране гололед на всей территории бывает. Но в южных регионах, где живу сейчас, реже Wink
Но на липучке катается множество авто. Мне она тоже нравится больше чем шипы, на них тоже поездить довелось немало. С "ледяным клином" еще не сталкивались?
Но я не агитирую, у каждого свое имхо.
А насчет шумности тоже большой вопрос. Мой летний китайский комплект, где рисунок значительно мельче и глаже, и где шуметь точно нечему, на негладком асфальте гудит как ураган.