Опубликовано 18 Июнь, 2019 - 17:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    107,04 бел.руб.

Доброго дня, читатели моего отзыва.

Очередная замена масла и снова Liqui Moly Top Tec 4100.

Кто такое Liqui Moly, автомобилистам рассказывать не надо, про этого производителя автомобильных смазочных материалов и различной автохимии, знает подавляющее их количество, а вот про это масло стоит.

Серия масел Top Tec у Liqui Moly, фасуется в канистры серого цвета, с обоих сторон канистры имеются этикетки. На лицевой указано название производителя, серия масла, его вязкость, допуски, которым оно соответствует и одобрения, а также объем канистры.

Этикетка на обратной стороне, сделана в виде «распашонки», там имеется краткое описание масла, в том числе и на русском языке, указан штрих-код, страна производства, а также адрес, где это самое производство находится.

С одной торцевой части канистры имеется прозрачная вставка, чтобы было видно, сколько осталось масла в канистре, с другого торца ручка, сверху тоже ручка, рядом с ней пробка.

Само масло прозрачное, светло-коричневого или даже желто-коричневого цвета.

Данное масло Top Tec 4100 относится к линейке специальных масел, производится по “Low Saps” технологии и имеет низкое содержание фосфатной золы и имеет класс качества по ACEA: C3, вязкость по SAE 5W-40. Помимо этого имеются допуски по API: SN/CF и одобрения от различных автопроизводителей, применяется как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях. Еще добавлю, что согласно спецификации VW 505.01, данное масло подходит для использования в дизелях компании Volkswagen оборудованных насос-форсунками.

Сказать по правде, я уже даже и не знаю, сколько мой Таракан (Hyundai Terracan) наездил на этом масле, не помню точно, с какого пробега я начал использовать Top Tec 4100, но 60000 км это железно, замена через 10000 км, хотя у производителя в описании, указано, что оно подходит для увеличенных межсервисных интервалов. Первый раз было интересно и поставил на смартфон шумомер, я конечно понимаю, что замеры производились не в идеальных условиях, под открытым небом, на стоянке, но на старом масле, другого производителя, уровень шума работающего двигателя был 73 Дб, а на Liqui Moly, показал 69 Дб.

Так же это масло использует один из моих друзей, у него BMW E60 545, с его слов, по сравнению, с Valvoline, двигатель ощутимо тише работает. Были работы по двигателю, с подъемом клапанных крышек, нагар и другие загрязнения в двигателе отсутствовали.

Если по спецификации, это масло подходит для использования в двигателе вашего автомобиля, то это будет, наверное, самый лучший вариант, так как продукция Liqui Moly 9 лет подряд, занимает первое место за качество в Германии.

Достоинства
  • Всесезонное применение
  • Высокие моющие показатели
  • Низкое содержание фосфатной золы
  • Отличные смазывающие качества
Недостатки
  • Цена
DetMorрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2019
Масло хорошее для автомобиля важная вещь
19.06.2019
Совершенно верно, это ведь рабочая жидкость сердца автомобиля, если масло хорошее и двигатель хорошо работает.
19.06.2019
Не помню какими пользуется папа для captiva, раньше брали фирменное Honda
20.06.2019
Если из линейки масел Liqui Moly, то Ваши варианты для Chevrolet Captiva будут Special Tec LL 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30.
20.06.2019
Понятно передам
Смотрите также