Опубликовано 4 Март, 2019 - 10:51

Идея сайта [ссылка] проста, но чрезвычайно полезна. Это сборник актуальных скидок со всех магазинов. Насколько я вижу, используется информация, которая находится в свободном доступе в виде печатных буклетов или информация на сайтах самих магазинов.

Здесь же собраны все акции со всех магазинов в одном месте. Функционал довольно полезный:

  1. Выбор города / населенного пункта.
  2. Есть категория: «Любимые магазины» (я добавила близлежащие и часто посещаемые мною места) для быстрого доступа.
  3. При нажатии на иконку с магазином, открывается окошко с его акционными товарами, действующими и, если есть такая информация, анонсами будущих. Указывается срок в днях до завершения или до начала акции.
  4. В самом окошке с акционным товаром видны лайки, дизлайки и комментарии. Если зарегистрироваться, то можно и самим выразить своё мнение. Комментарии, кстати, зачастую очень полезны, такой себе мини-Irecommend по заинтересовавшему товару.
  5. Зарегистрированный пользователь может также добавлять товар в «Избранные». Из этих товаров, можно составлять список покупок.Список, кстати, можно отправить на электронный ящик или очень неудобно распечатать (зачем пустые места - непонятно). Было бы удобнее работать с обычным более-менее компактным списком.
  6. Доступен поиск по категории товара, например, масло сливочное или шампунь - отобразятся все акционные предложения доступные в базе (или в определенном магазине, если поиск был выполнен в открытом окошке магазина).
  7. Есть мобильное приложение для Андроид в несколько обрезанной в виде, но очень удобно для смартфона.

В целом очень удобно, особенно если в пешей доступности от дома/работы/садика много магазинов или супермаркетов. Достаточно раз в неделю посмотреть акции по магазинам и распланировать, когда, за чем и в какой магазин зайти. Все равно хожу практически каждый день за хлебом или молоком.

Достоинства
  • Актуальность
  • Позволяет экономить
  • Простота
  • Экономия времени и денег
Ириана Матвееварекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также