Опубликовано 29 Апрель, 2019 - 21:45

  • Стоимость:
    3000 рублей

Давно убедилась, что чем дольше ждешь приятного события, тем хуже оно проходит.
Запланировали мы с подругой устроить себе спа-отдых. Сложность заключалась в том, что у меня маленький ребенок, в садик не ходит, а бабушки живут далеко, заняты работой, я из другого города, подруга из Н.Н., но занята своим делом, которое только развивается и требует постоянного ее присутствия.
Но ооо чудо!!! На Биглионе мы нашли купон на посещение салона красоты "APRIORI" (Нижний Новгород, ул.Октябрьской революции, 45А). Позвонили, за три недели, обговорили день посещения и время. Мы повторно позвонили за три дня и уточнили дату и время. 29.04.19 в 15.00.
Кое-как я пристроила ребенка, потратив на дорогу три часа, приехала, подруга прервала свою работу, и мы стали собираться в салон....Неожиданно, за два часа до нашего визита, позвонила сотрудница салона и спросила не можем ли мы перенести наш, с таким трудом запланированный и долгожданный визит. О переносе и речи быть не могло, и поэтому все осталось без изменений.
Мы приехали... Процедура начиналась с фито-бани, которая почему-то к 15.00 еще и не была готова. Мы честно подождали 25 минут.
Я подошла к сотруднице и спросила: "Сколько еще ждать?"
На что Сотрудница ответила:"НЕИЗВЕСТНО".
Я: У нас баня в деревне топится быстрее. (к 15.00 она всегда готова)
Сотрудница: Что я должна Вам ответить, я могу Вас отпустить домой.
Я: Это электроприбор, его работа сравнима с работой чайника. Нужно нормально ответить, а не "Неизвестно".
(Из физики: работа=мощность*время. Работа в данном случае-нагрев воды до парообразного состояния, и если не подкидывать в котел лед и не вычерпывать при этом растаявшую воду, время, когда вода станет паром, будет известно. Я не предлагала, ориентироваться на формулу, но "Неизвестно", в данном случае, - очень глупый ответ.)
Но там оказалась еще одна Сотрудница, которая прояснила ситуацию, и нас пригласили через 5 минут.
Оказалось, бочка не грелась до нужно температуры по халатности сотрудников, поэтому и ждать пришлось так долго. Во время процедуры она пришла, поправила соединительные шланги и все заработало как надо.
Огромное спасибо, проделав процедуры, мы уже почти забыли о случившемся инциденте в начале визита, но Сотрудница не забыла!!! На наше "До свидание и Спасибо" Сотрудница, на прощание сказала:"Ну что, вы рады, что попали к нам именно сегодня?" Ранее когда я посещала подобные салоны, сотрудники на прощание говорили "До свидания, приходите к нам еще!" Видимо, в салоне Априори так не принято, посетители должны радоваться не только оказанной услуге, но возможности посетить салон в назначенный за три недели и обговоренный за три дня день.

Недостатки
  • Нет душа, что бы смыть скраб
  • Нет куллера с питьевой водой
Е.Телегинане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2019
Уважаемый автор, здравствуйте.
Вы явно испытали не самые приятные впечатления от посещения данного салона красоты, о чем мы сожалеем. Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Непременно убедимся, чтобы наш партнер принял к сведению ваши замечания для улучшения качества обслуживания!
Надеемся, что вы сможете найти у нас на сайте более привлекательные для себя акции.
Смотрите также