Опубликовано 27 Август, 2017 - 01:18

  • Стоимость:
    10000 руб

Сначала о цене, за перевозку 5-ти вещей мы заплатили 10000 руб.

Но на самом деле заплатили мы гораздо больше, так как каждую вещь нам испортили.

 

Грузчики: туповатые хилые мужики за 50. Постоянно ругались между собой. Над каждой вещью стояли и долго думали, как её взять. Разобранный шкаф выносили по одной части. Тянули время как могли. Неаккуратно обращались с вещами.

 

Испорченные вещи: ВСЁ поцарапали, с мебели содран верхний слой, выдрали петли у шкафа, вытаскивая его из машины. Диван разодрали в клочья, он весь ВЕСЬ в дырках. Глубокие вмятины на холодильнике, глубокая царапина прямо посередине холодильной дверцы, царапины на стиральной машине. И испорченные обои, так как заносили они в квартиру вещи так же по-хамски. Приложила к отзыву 4 фото из 50.

До разгрузки надо заплатить. Грузчики озвучили стоимость выше. Звонили в фирму, разбирались, заплатили как договаривались, а не как захотели грузчики.

 

Претензия на порчу вещей была отправлена. Даже позвонил какой-то мужик один раз. И всё. Составляем исковое заявление суд.

 

!!! О чём нужно позаботиться во время перевозки, чтобы защитить свои права, своё имущество и что б компании было выгодно замять дело в досудебном порядке:

1. Договор на оказание услуги. Он должен быть у вас на руках.

2. Фискальный чек или документ. Грузчики не будут разгружать ваши вещи, пока вы не заплатите. А вы имеете право требовать чек. И его обязательно надо требовать. Это подтверждает факт совершения услуги.

Без наличия указанных документов на руках суд просто откажет вам, так как нет доказательств того, что услуга была оказана.

 

Вобщем мы встряли, будем пробовать чего-то добиться. Сейчас ощущение безысходности и желание только одно: снова вызвать этот Грузовичкофф и просто набить им морду.

 

Берегите себя, свои нервы и своих близких. Думайте. Включайте голову. На нас все хотят заработать, при этом не нести какой-либо ответственности.

 

Грузовичкоф, встретимся в суде. Если не мы, то высший суд вас точно покарает.

Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Грузчики работают медленно
  • Ехали оооочень медленно
  • Намеренно тянут время
  • Неадекватные грузчики
  • Нереальные цены
  • Обманывают с ценой
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • По претензии добиться ответа практически нереально
  • Повреждают груз
meanlyне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы сожалеем о произошедшем и хотим разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, пришлите нам личным сообщением свой контактный номер, мы свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств и обсуждения компенсации. Компания ГрузовичкоФ приносит Вам свои извинения!
28.08.2017
Ответа на претензию от 13 августа не последовало. Сегодня муж звонил вам сам, переключили на отдел качества. Послушали полчаса музыку... Жду вашего звонка.
30.08.2017
Телефон, видимо, вносят в блок, так как дозвониться до отдела Котроля качества нереально. А вот с другого телефона сразу. А дальше детский сад ))) Аркадий сказал, что на почту пришло пустое письмо 😂 но другой недоменеджер видел содержание и просил у нас прислать ему лично фотки. Видимо, у Аркадия отсутствует такая опция, как глаза. Потом Аркадий отключился минут на 20, но вернулся. Сказал ждать еще три дня )))
Почти готово обращение в Роспотребнадзор.
А отговорка: "я не вижу" у Грузовичкоф стандартная. Ведь мои сообщеия в ЛС они и тут не видят 😂
18.09.2018
Хочу предупредить будущих клиентов. Менеджеры врут, вводят в заблуждение, озвучивают несколько цен, в итоге платишь необоснованно много. Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также